Реестр Ан-12

UP-AN205 (Казавиаспас) и UP-AN213 (АТМА). Сегодня, Кривой Рог.
 
Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по Ан-12,который лет 6 лежит в кустах аэродрома Ермолино Калужской обл.Раньше принадлежал предприятию ЕЛИПП
 
первый строевой Юнь-9 (Y-9) ВВС НОАК - борт 10051 из состава 10-го авиаполка 4-й транспортной АД ВВС Чэндуского военного округа
(20-е числа апреля 2013 г., снято в районе аэродрома Цюнлай - полеты по ликвидации последствий землетрясения в Яань, 19.04.13 г.)

 
А есть подробная информацию по этому Ан-12?Для чего использовался и так далее?
 
К сожалению этого уже не узнать.Контора кому он принадлежал развалилась.Все продали и пропили.Последниий Ан-12 продали в 2006-м в Петрозаводск(БТ и АДОшник во всяком случае были оттуда).А так много техники тогда на лом сдали:Ан-2,Ми-8(причем странный какой то:не Тэшка,такая была у нас,МТ,МТВ знаю,а такой не видел),Ан-12,-30,Л-29(впервые такой за крыло держал).жаль,не сфотал тогда
 
Я, ессно, извиняюсь за мои археологические запросы...) Я прожил в Жданове до 89 года и был 15-летним любителем авиации, особенно если учесть, что я с родителями жил в трёх километрах от торца 20-й полосы... Ну это так, лирика...
А куда в первых годах 90-ых ушли борта с номерами 8.. — 89 из Мариуполя (ранее Жданова)? Там были БП-шки и БК-шки, но куда ушли? Если в Африку, то куда? Все эти борта были с ВВАУШа с Ворошиловграда (Луганска), с 130 УАПа...
И, кстати, где борты с Бе-12? Бердянских я видел однажды даже на воде, но где Ждановские? (32-й борт упал на Обиточной косе в июне в 82-м, я в курсе...)
 
Последнее редактирование:

Третий самолет ДРЛО ВВС Пакистана типа ZDK-03 - борт 12-003



Борт 12-004 пока не наблюдался (хотя не исключено, что он также уже поставлен), поэтому возможно имеет место быть перенос сроков поставки четвертого самолета ДРЛО. В этом случае (при поставке в 2013 г.) он будет иметь бортовой номер 13-004.
 
Из свежего тендера МВД на оценку технического состояния Ан-12 МВД с целью продления срока службы на два года (с 45 до 47 лет) самолету №12042, з.н. 8345707 (в/ч 3694, Ермолино).
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, господа.
Уж не знаю в какую ветку вопрос задать, посему извиняюсь, если «не попал».

В середине 80-х наблюдал (проживая в 400-х метрах от ВВП), в районе аэропорта «Северный» г. Красноярска, несколько(!) раз, заходящий на посадку и взлетающий Ан-12 с тремя двигателями. Более того, абсолютно не являясь специалистом в данной области, на этой малой высоте не просматривалось даже намека на крепление четвертого двигателя. И, соответственно, вопросы:
- возможно ли сие? (показалось);
- модификация такая? (просмотрел все их описания);
- может на ремонт «гоняли», и это нормальная практика?

Вот как-то понимаю, что глуповатый вопрос, но ...
Спасибо
 
passengers,
Скорее всего это было УТП, на 3х двигателях. когда один двигатель отключают и летают с имитацией отказа. Вам показалось что не было двигателя.
По поводу именно отсутствие одного двигателя это уж совсем вряд ли.
 
Ярослав,
Да вот «терзают меня смутные сомнения» ©, насчет показалось.
Дело в том, что трафик в то время был очень плотный (~ 15-20 мин. самолет ), - всего этого летающего насмотрелся (и «Антея», и Бе-12 видел на очень низкой высоте), и не обратить внимание на этого 12-го не мог. Насчет УТП, сильно сомневаюсь, - сразу(!) за полосой жилой квартал, и грузовик вряд ли там на взлёте «тренировали» бы ...
 
passengers,
Есть вот такая ветка, попробуйте тут узнать http://aviaforum.ru/threads/21839 тут как раз знатоки этого аэродрома бывают.

Просто я придерживаюсь мнения что это было утп, возможно после ремонта.
 
Antonov 12 BK 9346302 ST-KNS Kush Aviation delivery 20sep13 VIN-KRT, c/n tbc ex S9-KHE
 
Борты 369-го ВТАП, Джанкой
СССР-10228 (?)
СССР-11505
СССР-11711
СССР-11719
СССР-11747
СССР-11786
СССР-11920 (на фото: "11920. Стоянка возле КДП")
СССР-11924
СССР-11995 (на фото: "идет загрузка...Ангола 1983")
СССР-12111
СССР-12112
СССР-12130 (на фото: "Возим хлопок г. Тиссеней, граница с Суданом 1987 год с-т 12130").

На крайнем фото ("КДП, батареи, конец 70-х") вроде бы читается СССР-11х24 (либо СССР-10224), борт с тактическим номером — 53 или 55.

Борты 50-й ОСАП (из различных полков)
24
75
СССР-11399
СССР-11914 (930-й ВТАП, Завитинск)
СССР-11987 (200-я ОТАЭ полка)

Источники:
http://foto.mail.ru/community/miltrair/160/.
 
Последнее редактирование:
Еще 4 снимка из архива 369 ВТАП. Это Ангола, 1983-1985 гг.
Некоторые вытаскивал из пережатой флэш-анимации, восстановил пропорции и почистил, насколько возможно.

Хорошо бы узнать номер борта, попавшего в АП. Написано: "Кабинда, 1984 весна".
Борт 11924 был подбит 12 декабря 1984 г., совершил аварийную посадку. 
По машине 11747 (сбит 25 ноября 1985 г.) есть информация о катастрофе (был сбит) здесь: .
 
Последнее редактирование:
Кто знает, что это за Ан-12?

Место съемки не знаю. фото нашел в сети.
Заводской по идее можно выташить в фотошопе, но у меня его сейчас нет под рукой.
Помогите пожалуйста установить истину


---------- Добавлено в 11:37 ----------


Это не этот борт? Эстонский
 
Вот он в ST http://www.scramblemagazine.nl/soviet-database?af=329&bt=23&view=details.