Реестр Ан-12

Ладно сформулирую вопрос по другому.
Ан-12, который на фото действительно ли имеет номер 2901901?
Вытащить заводской с фото не могу, т.к. нет фотошопа. Номер по фото читается ???1?01, где третья цифра просматрировается, как 9,8,6 и 3.
Просто по спутнику он слишком зеленкой зарос, что не видно на фото. Отсюда и вопросы...
 
Реклама
Ладно сформулирую вопрос по другому.
Ан-12, который на фото действительно ли имеет номер 2901901?
Вытащить заводской с фото не могу, т.к. нет фотошопа. Номер по фото читается ???1?01, где третья цифра просматрировается, как 9,8,6 и 3.
Просто по спутнику он слишком зеленкой зарос, что не видно на фото. Отсюда и вопросы...
Понятно.Подождем кто с помощью фотошопа прояснит ситуацию.
 
Василий Гоголев, спасибо большое.
По ссылке тоже 2901901 из Эстонии, т.к. подпись "Tallinn Traveller Tours", относится только к названию тура. В описание тура как раз упоминается посещение Кейлы в Эстонии, где и стоит 2901901.
 
Катастрофы Ан-12 (Юнь-8) ВВС НОАК из состава 13-й тад

24 февраля 1971 г. - Ан-12, борт.номер не известен - 10-й отап 13-й тад
командир борта - Цзи Инцзе (зам. командира 10-го отап 13-й тад)
Ночной тренировочный перелет по маршруту Данъян - Гунмяоцзы.
При подлете к аэродрому Гунмяоцзы (АР Внутренняя Монголия) - столкновение с горой (самолет взорвался).
Жертвы: экипаж (11 человек - два экипажа, основной и резервный); пассажиры (4, в т.ч. один член семьи, 2 ребенка).
П.С. данная катастрофа - первое крушение самолета Ан-12 в ВВС НОАК "1-й степени" (т.е. с потерей авиатехники и жертвами).

4 января 2001 г. - два самолета Юнь-8 (борта 31242 и 31243) - 37-й тап 13-й тад
командиры бортов - Мэн Фанькуй и Ван Сун (командиры авиаэскадрилий 37-го тап)
Дневной тренировочный полет с базового аэродрома Кайфын (группа из 6 самолетов).
Крушение одного за другим двух бортов из-за обледенения, недалеко от аэродрома Кайфын.
Жертвы: экипажи (16 человек); на земле (6 человек, еще двое получили ранения - один из самолетов упал на жилой дом).
 
Ладно сформулирую вопрос по другому.
Ан-12, который на фото действительно ли имеет номер 2901901?
Вытащить заводской с фото не могу, т.к. нет фотошопа. Номер по фото читается ???1?01, где третья цифра просматрировается, как 9,8,6 и 3.
Просто по спутнику он слишком зеленкой зарос, что не видно на фото. Отсюда и вопросы...

Этот Ан-12 действительно имеет номер 2901901. Вот фотография в доказательство:

sn.jpg


Я снимал его в августе этого года. Самолёт стоит на территории авиамодельного клуба города Кейла и сейчас со всех сторон сильно зарос зеленью.

sn.jpg
 
Из архива сещинского 566-го ВТАП (экс-566-й ТрАП), с сайта www.vadimswar.narod.ru
Один - насколько я могу разобрать, СССР-11239, второй - вообще с "илдвадцатым" номером СССР-75896 (№1)
В базе данных ST их нет.

556trap019.jpg


556trap017.jpg
 
Этот Ан-12 действительно имеет номер 2901901.
Я снимал его в августе этого года. Самолёт стоит на территории авиамодельного клуба города Кейла и сейчас со всех сторон сильно зарос зеленью.
Вот как он сейчас выглядит: http://www.airliners.net/photo/Antonov-An-12A/2359212/L/
 
Реклама
Господа, кто-нибудь в курсе, что за Ан-12 снимался в роли С-130 в буржуйской фильме Red 2?

источник фото - на фото

123.jpg
 
Пользователи "Живого журнала" sevprostor опубликовали фото самолета Ан-12 СССР-11994, сделанное в 2013 г. во время экспедиции на остров Греэм Белл архипелага Земля Франца Иосифа.
Также здесь опубликован их рассказ с фото об этом аэродроме.
index.php

Ранее фото этой машины фигурировали в ветке "В отставке, на пенсии, на свалке..." в 2009 г. (здесь и здесь).
Еще кое-какие сведения об СССР-11994 можно почерпнуть на сайте Авиабаза "Россия".


"Апдейт": Ребята опубликовали еще больше фотографий CCCР-11994 - http://sevprostor.livejournal.com/455360.htmlhttp://sevprostor.livejournal.com/455360.html?view=8750272&style=mine#t8750272
 
Последнее редактирование:
Напомните, пожалуста, такой моментик... В первой серии было всего два самолёта построено? 7900101 и 8900102?
 
Напомните, пожалуста, такой моментик... В первой серии было всего два самолёта построено? 7900101 и 8900102?
Вот реестр Ан-12 http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-12.
7900101 - это первый летный прототип Ан-12,а 8900102 - второй летный опытный Ан-12.Дальше пошла вторая серия.
 
Вот реестр Ан-12 http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-12.
7900101 - это первый летный прототип Ан-12,а 8900102 - второй летный опытный Ан-12.Дальше пошла вторая серия.
Спасибо!:pivo: Конечно же я знаю про этот реестр... :) Более того, именно из-за него я и задался этим вопросом. ;) Смутило то, что перед мониским "04" в реестре нет как минимум ещё двух самолётов.
з.ы.: насколько я знаю, т.н. "опытных", "предсерийных" и "прототипов", в полном значении, в истории Ан-12 небыло. Их функцию на себя взяли Ан-10. На них все ньюансы и были отработаны. Первый Ан-12 7900101, по сути, уже был и первым же серийным. Насколько я знаю.
 
Ан-12 Авиакомпании "Авиаль-НВ" проданы 29 октября 2013 г. ООО "БАЗИС-Экспресс":
RA-11115 и RA-12974 за 743 тыс. руб., RA-11906 - за 247 тыс. руб.
Источник
 
Последнее редактирование:
Мавр, Спасибо, исправил. Как-то привычнее писать стоимость ВС в млн. руб.
 
Реклама
Назад