Реестр Ан-12

СМ58

СМ58

Новичок
СМ58, огромное Вам спасибо за подробные данные по истории Ан-12 Тихоокеанского флота. Позвольте уточнить у Вас несколько моментов:
- не осталось ли у Вас сведений по заводским номерам тех десяти Ан-12, бывших в Кневичах до 1985г.?
- какова дальнейшая судьба семи кневичанских Ан-12 производства ТАПОиЧ?
- где до 1985г. были эти четыре Ан-12ПС?
После прихода Ан 12ПС образовали 2 эскадрильи Ан 12.
В 1аэ вошли 02,08,12970,11275,11277,12979.
Во 2аэ 03,04,05,06,16,17,28
Заводские номера- 12970-2340310-транспортный вариант с подпольными баками без кессонов АИ-20М 11275-2340803- аналогично
11277-2340609- аналогично
12979-2340606- аналогично только АИ-20К
05-234-номер не помню-аналогично АИ-20К( данный борт вывели из эксплуатации по многочисленным жалобам экипажей на управляемость-после осмотра специалистами КБ нивелировка не в ТУ)
03-234-номер не помню-АН 12РР АИ-20К ,но часто привлекался к транспортным перевозкам.
07-234- номер не помню-АН 12РР АИ-20К чаще других планировался на УТП. (на данный борт была установлена кабина от другого борта)
16,17,28 борта были переданы в конце 70х из Завитинска.
Борт 11275 сейчас S9-BOS
12979 под вопросом остальные порезаны
Ан 12ПС до этого базировались или Укурей или Завитинск. 6 бортов переделали для МА.
 
Реклама
А

Алексей

Старожил
СМ58, а когда на ТОФе появились №22 з/н 7345205 и №21 з/н 9346604?
 
СМ58

СМ58

Новичок
СМ58, а когда на ТОФе появились №22 з/н 7345205 и №21 з/н 9346604?
Уже после сокращения эскадрильи АН12. Где то в 1998г когда поняли,что на АН 26 флот не обеспечить.По моему хабаровские борта. Самое интересное все АН 12ПС были на то время (1996г) в исправном состоянии и с большим ресурсом и их можно было бы использовать. На СФ так и сделали .Но сейчас хоть 7344707 через КР прогнали.
 
А

Алексей

Старожил
СМ58, еще раз спасибо за ответы по реестру Ан-12, скажите а по истории эксплуатации Ан-24 и Ан-26 на ТОФе у Вас подобных сведений нет?
 
СМ58

СМ58

Новичок
СМ58, еще раз спасибо за ответы по реестру Ан-12, скажите а по истории эксплуатации Ан-24 и Ан-26 на ТОФе у Вас подобных сведений нет?
Есть. Но для этого, наверно, необходимо по правилам форума перейти в реестр АН 26.
 
А

Алексей

Старожил
Абсолютно верно!
Кстати, а по камчатским Ан-12 3341602 №50 и 4342402 №51 Вам что-то известно?
 
СМ58

СМ58

Новичок
Абсолютно верно!
Кстати, а по камчатским Ан-12 3341602 №50 и 4342402 №51 Вам что-то известно?
Этих бортов никогда не было в ВВС ВМФ. Скорее всего после сокращения авиации РВСН ( Ключи) или эскадрильи ПВО ( Елизово) данные самолеты поставили на хранение в капониры БЕ-12,чтобы не занимать перрон. Вообще в реестрах много ошибок. Даже ИЛ-76 однажды приписали в МА. Хотя ИЛ-76 в ВВС ВМФ никогда не было.
 
T

Tsport

Новичок
Всем доброго времени суток!

Господа, не знаете ли Вы, есть ли в Москве или её окрестностях АН-12 "на приколе"?
Интересен самолёт не на ходу, но желательно максимально комплектный.

Заранее спасибо!
 
Реклама
А

Алексей

Старожил
Из закупок ЭМЗ им. Мясищева
Выполнение работ по восстановлению исправного состояния самолета Ан-12БКППС № 01348004
Выполнение работ по восстановлению исправного состояния самолета Ан-12БК № 01347708
Выполнение работ по восстановлению исправного состояния самолета Ан-12БК № 01347805
Выполнение работ по восстановлению исправного состояния самолета Ан-12БК № 02348109
Выполнение работ по восстановлению исправного состояния самолета Ан-12БК №9346303
Продлении на 1 год самолету Ан- 12Б зав. № 6344109 ОАО "РСК "МиГ", находящегося в реестре воздушных судов экспериментальной авиации, назначенного срока службы до 50 лет, межремонтного срока до 23 лет 6 месяцев
 
Последнее редактирование:
Fencer

Fencer

Старожил
Подпись к фотографии дословно "вч71295 Витебск 1963-1966" - какой у него будет полный регистрационный номер?

вч71295 Витебск 1963-1966.jpg
 
Реклама
Spotter

Spotter

Старожил
какой у него будет полный регистрационный номер?
СССР-75608? Во-первых, Ил-18 с таким номером не существовало, а во-вторых, были и другие квазигражданские Ан-12 с нестандартными "ил-восемнадцатыми" номерами - например, СССР-75622.