Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если не секрет кто? можно ли попросить загрузить фото на russianplanes.net? Если есть разрешение автора.Нет, не я. Уточню.
Да и по Ан-12БК №61 (зав.номер 00347210) ещё вопросы есть... Судя по RP он летает под EW-275TI. Хотелось бы узнать, когда ему РЛС сменили?
По воспоминаниям : После восстановления №61 передали в другую часть (в ВМФ). Года через два, прошла информация, что его "крепко приложили" при посадке и восстановлению он не подлежит.
Возможно, где-то ошибка.
Взяли с другого самолёта да и всё, тем более что тогда было много 12А и 12Б.Интересно, как 61 борту морду восстанавливали. тут же всё в хлам...сейчас бы уже просто в утиль пустили бы наверное...
Борт пришел в Кневичи в начале 1988г с линейным номером 11410. ( 4342602). В конце 1988г при КР был нанесен синий бортовой 10. Борт был с кессонами,(местные 11275,11277,12970,12979 без кессонов.) Правда двигатели АИ-20К, но расход в норме.
До 1985г в Кневичах было 10 Ан 12 (бортовые 03, 05, 07, 16, 17, 28, 12970, 11275,11277,12979). Один борт 76 потеряли в Хороле в 1981г.Причем борта 16,17, 28 были старые иркутского пр-ва. В 1985 году поступили первые Ан 12ПС (7344704)присвоили номер 04 и (7344706) номер 06, потом поступили (7344707) 02 и (7344708) 08.В 1988-89г иркутские машины стали списывать. Поэтому и пригнали 11410 (4342602). В МА было выделено 2 Ан 12. Второй был без подпольных баков-его оставили в Остафьего( борт 70). На дальнем востоке на крыльевой заправке не полетаешь.В кневичанской фотоветке в апреле выложили вот такое фото.
На нем слева 04 синий, в центре 06 синий (он же на киле 706 черный, з.н. 7344706), справа 02 синий (з.н. 7344707), за ним стоит 10 синий (кстати он без "специфичных" полос модфиикации Ан-12ПС), еще дальше - 08 синий (з.н. 7344708).
Кстати вот этот 04 синий не может быть неизвестным 7344704?
Посмотреть вложение 246309
После прихода Ан 12ПС образовали 2 эскадрильи Ан 12.СМ58, огромное Вам спасибо за подробные данные по истории Ан-12 Тихоокеанского флота. Позвольте уточнить у Вас несколько моментов:
- не осталось ли у Вас сведений по заводским номерам тех десяти Ан-12, бывших в Кневичах до 1985г.?
- какова дальнейшая судьба семи кневичанских Ан-12 производства ТАПОиЧ?
- где до 1985г. были эти четыре Ан-12ПС?
Уже после сокращения эскадрильи АН12. Где то в 1998г когда поняли,что на АН 26 флот не обеспечить.По моему хабаровские борта. Самое интересное все АН 12ПС были на то время (1996г) в исправном состоянии и с большим ресурсом и их можно было бы использовать. На СФ так и сделали .Но сейчас хоть 7344707 через КР прогнали.СМ58, а когда на ТОФе появились №22 з/н 7345205 и №21 з/н 9346604?