Реестр Ан-12

Это машина с Хабаровска-Большого
airman ее хорошо знает
 
makc-sim сказал(а):
Раньше, судя по всему служил на Дальнем Востоке...http://wp.scn.ru/ru/ww3/t/720/1/0/1_b1
sss сказал(а):
Это машина с Хабаровска-Большого
airman ее хорошо знает
Спасибо всем. Да, похоже, продали...
http://hghltd.yandex.com/yandbtm?ur...3916)%2F%2F6&dsn=0&d=3041806&sh=0&sg=17&isu=1
Еще одним знаменитым военным Ан-12 меньше...
 
Саша сказал(а):
Еще одним знаменитым военным Ан-12 меньше...
Ну а что здесь печального? Значит ещё полетает, порадует споттеров! Ну, если, конечно в Африку не угонят...
 

Да нет, особо "печального", конечно, здесь нет ничего... Тем более, что рано или позно им всем придется уходить "на пенсию" по возрасту... Просто, вместо оригинального военного бортейки с тигрой получим какой-нибудь очередной заурядный "Атран"... Военные борты вызвают у меня больше интереса... Вон, к примеру, на Чкаловской какой "кенгуру" летает -- с пушками еще (!!!):
http://www.myaviation.net/search/photo_search.php?id=01098382&size=large
(С) Сергей Цветков
 
Aн-12ППС RA-12124 (зав. № 00347507), Чкаловский, июль 2007 г.

Кто подскажет, что это за герб?
 
Micro сказал(а):
Кто подскажет, что это за герб
ты чего - Царской России, ну и Российской Федерации вроде бы ,)

художник явно детализировать его не пытался =))
 
Последнее редактирование:
maTT сказал(а):
ты чего - Царской России, ну и Российской Федерации вроде бы ,)
Я это понимаю.

Только почему он появился на этом Ан-12?
Будет ли на всех самолетах ВВС России?
Или только на самолетах определенного соединения или определенной части?
 
я думаю, это самодеятельность экипажа
и ограничится все этим бортом (ну, может, еще одним-двумя - если техникам тех бортов понравится этот и они попросят трафарет...)

анекдот в тему:
построение на плацу в царской армии, все стоят "во фрунт" (давно мучаюсь вопросом, что это значит?)
проверяющий полковник медленно идет вдоль строя, останавливается и спрашивает солдатика:
- Солдат! Что есть 2-главый орел!!!???
- Урод, ваше благородие!
 
Доброго времени суток!
Други в сети есть фото RA-13331
Какова история сего Ана, как эксплуатировался, для чего блистер, есть ли ещё фото???
 
GAV сказал(а):
Какова история сего Ана
6 34 45 10
CCCP-48974 An-12BK MAP Kiev MSZ rgd 05may78 ex Soviet Air Force, grey c/s; was opb Gromov Flight Research Institute since circa 1981 for icing tests, deploying a sprinkler grid on a 47 metre hose in the manner of hose-and-drogue refuelling tankers to spray water in front of another aircraft undergoing tests, later converted to de-icing system testbed with dorsally-mounted airfoil aft of wings (test article with de-icing system) and fixed sprinkler system circa 1987
"10" red An-12BK Soviet Air Force Zuk 1991 opb Gromov Flight Research Institute, identical in appearance to the second configuration of CCCP-48974, so must be same aircraft !
CCCP-13331 An-12BK LII Zhukovski rgd 20dec91
13331 An-12BK grey c/s, n/t DME 26feb92
RA-13331 An-12BK grey c/s, n/t Zuk 15may93 l/n Zuk 12may94, still Air Force; re-equipped with ROZ-1 radar in small radome after sale to Start but still has the observation blisters!
RA-13331 An-12BK START trf 25jul94 f/n ROV 14jul94; l/n IST 20aug98; additional Interaviatrans titles
RA-13331 An-12BK Aeroflot c/s, n/t SHJ 27mar99 is this correct ? see previous and next line
RA-13331 An-12BK START Zuk 17aug01 additional 'Interaviatrans' titles; l/n Zuk 26jan02 stored

Больше не знаю...
 
Нет, в прошлом году летал Ан-12БК 15-красный (00347009), вроде из Твери, он также замечен там в этом году 18 августа.
 

Хм... А "15 красный" в прошлом году был не из Клина?
 
Ну эт уж не знаю, в этом году я его видел на стоянке в Твери. Так же в прошлом году на дне открытых дверей в Клину на аэродроме ниодного Ан-12 замечено не было.
 
А тот "15 красный", что летал в этом году, тогда откуда?...
 
Удалось уточнить серийный номер Ан-12БП с бортовым СССР-11419 - 4342008.
Был получен и Завитинска в Борисполь. За историю в Борисполе - возил А.Розенбаума на гастроли по Афгану, миллионершу-меценатку по Украине после Чернобыля (леди дернула ручку забортного обдува кабины сопровождающих и была облита конденсатом со следами ржавчины). На борту были установлены кресла с хрущевского Ила (в кабине сопровождающих). Два случая отказа 4-го двигателя в полете. География полетов - от загранки до Курильских островов и с Севера до Угов.
Попадание шаровой молнии в Венгрии. Ушел на капремонт в Таганрог (1992), удачно забран оттуда (еле успели), правда без капиталки. Стоял в Мариуполе, частично разобран. Дальнейшая судьба неизвестна.