Реестр Ан-12

Но вроде CCCP-11355 еще стоит в Магадане, был замечен в 2009 г.
И нет упоминания у нас в базе данных, что он повреджен огнем.
Неужели восстановили? Или поменянили самолет и дали новому старый номер, как во Внуково?
 
Реклама
Фотошоп? Или всё-таки реальность?
Признаться, тоже есть сильное подозрение, что это фотожоп ;)
Вот тут самолёт полыхает вовсю, а мужик с газеткой идёт мимо как ни в чём не бывало. "Не верю!" ©
А вот тут и тут "отваливаеся отрезанная огнём носовая часть", а точнее, фонарь штурманской кабины. Но!
1. ЕМНИП, каркас фонаря отлит из магниевого сплава МЛ-5Т4, а он горюч. Да и остекление там - оргстекло, за исключением нижней плоской панели (стекло-триплекс). Т.е. это всё сгорело бы раньше, чем успело бы отвалиться.
2. Что-то долго падает отвалившийся нос! :p
3. На втором снимке, опять же, народ (причём явно не пожарные) ходит прямо под горящим самолётом, а муджик так и вовсе позирует. Экстремалы, блин :D
 
Spotter, может просто спросить у местных жителей? Соц-сети в этом деле творят чудеса.
 
Фотографии с архива Эдуарда Борисенкова.
Кстати, он утверждает, что пожар случился в 1988 г.
 
Эта картина является то, что книга?
моя твоя не понимай
Наверное у товарища любителя нашей авиации из Китая просто русско-китайский переводчик. Но его вопросы в основном понятны. Товарищ интересуется необычными модификациями и проектами наших машин. Товарищ интересуется про этот чертеж Ан-12 - был ли это "проект",который так и остался на бумаге(книге) или всеже был построен опытный образец. Товарищ не догоняет что если указаны рег.номера, то борт очевидно существовал, ну и "пробивка" по базе СТ ставит все на свои места:

An-12LL CCCP-11916 ELIIP 'Vzlyot' sep84 anti-submarine warfare trials aircraft with nose radome and modified tailcone for MAD equipment; used for radiometric research of the sea surface (with equipment from the Institute of Space Research - IKI) on Kamchatka in 1981/89. Crashed on landing Aru 04oct05 whilst en route Kisangani-Bunia

An-12LL RA-11790 ELIIP 'Vzlyot' photo avionics test-bed with extended tailcone (possibly accommodating an MAD sensor) and a massive antenna array replacing the rear cargo doors. Crashed 29oct94 2.1 km from the runway at Ust'-Ilimsk.

Можно предположить что ввиду набирающей темпы авиационной промышленности в КНР, данный интерес к теме не столь любительский сколь исследовательский. Вероятно такими исследовательскими методами и нашли "бесхозный" Су-27к в Крыму.
-------------------------------
http://bp1.blogger.com/_2BBc6-JDVWY/Rw0oaTk5VzI/AAAAAAAABKM/7UE4KQoMvAc/s1600-h/CCCP-11916+1989.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
An-12LL RA-11790 ELIIP 'Vzlyot' photo avionics test-bed with extended tailcone (possibly accommodating an MAD sensor) and a massive antenna array replacing the rear cargo doors.

кстати это единственная машина была в восьмидесятые с зашитым грузолюком и антенной на его месте? если да то в середине восьмидесятых он практически жил в Елизово, про хвостовой копчик сейчас трудно уже вспомнить а вот "чемодан" с антеннами в "заднице" хорошо помнится
 
Ан-12 RA-12981 нашелся в Panoramio

11 апреля 2003 г. произошла авария самолета Ан-12 RA-12981 авиакомпании "Заполярье" (Красноярское МТУ ВТ). Экипаж самолета, в состав которого входил проверяющий - пилот-инструктор авиакомпании, выполнял полет по обслуживанию высокоширотной экспедиции по маршруту Внуково - Салехард - аэродром Средний (Северная земля). Кроме экипажа, на борту ВС находилось 5 пассажиров и 9600 кг груза.
Метеоусловия при посадке на острове Средний: ветер 10° 9-12 м/с, видимость 3000 метров, снежная мгла, поземок, облачность 8 октантов, средняя.
Предварительно установлено, что при заходе на посадку на заснеженную ВПП в условиях ограниченной видимости, белизны подстилающей поверхности, при боковом ветре слева, при пролете БПРМ (ДПРМ отказал до выхода ВС на схему аэродрома) произошло уклонение самолета вправо. Самолет приземлился на удалении 650 метров до ВПП и правее ее оси на 150 метров. ВС получило значительные повреждения, пассажиры и члены экипажа не пострадали. (http://www.maa.ru/FileNDoc/669.rtf)
 
Обобщая информацию из комментариев к фото на сайте russianplanes.net
Борта бывшей 14 ВА ВВСиПВО, в данный момент перебазированы Кольцово
21blue An-12BK 00347301 Толмачево
23blue An-12BK 00347204 Толмачево
25blue An-12BK 00347302 Толмачево
27red An-12BK 00347308 Чита
28red An-12BK 00347205 Чита
51red An-12BK 8345801 Чита
67red An-12BP 9346901 Чита - в данный момент на 325 АРЗ
99red An-12BK 8345608 Чита - на хранении
RA-11344 An-12BP 00347409 Чита

Борта ГЛИЦа:
Летают:
33red An-12BK 01347804
34red An-12BK 9346301
37red An-12BK 8345810
39red An-12BK-PPS 02348309
68red An-12BK-IS 9346303

На хранении:
26red An-12BK-PPS 9346404
88red An-12BK-PPS
35red An-12BK
RA-11719 An-12BK 02348110
RA-11746 An-12BK 7345007
 
а сколько известно Ан-12ПС?

однозначно ясно с североморским 16-красным (7344702)

по EW-245TI (6344608) в СТ написано, что тоже ПС, однако внешне характерных признаков совсем не заметно
АРКУ-2, Поисково-спасательная система "Ерш" (катер), РСКМ, РБП -наплыв под носом. Антенна вдоль фюзеляжа - шлейф-антенна АРКУ-2, вторая антенна как поручень. (Есть еще пометка "С Ан-12 БК - расширенный грузовой люк."). Под хвостом подвешены ОМАБ - ориентационные морские авиабомбы. Консоль шасси - подвеска для спасательных комплектов КАС-90, можно вешать ОМАБ. Вместо стрелка 2 платы ПСН-6.
 
однозначно ясно с североморским 16-красным (7344702)
не 16-красный, а 16-жёлтый. У транспортников АВМФ номера жёлтые.

Ещё известны борта 14-жёлтый (зав. №6344602), 15-жёлтый (тот самый 6344608, стал ЕХ-096) и 17-жёлтый (зав. №7344703). Зав. №7344704 - тоже Ан-12ПС, но бортовой номер неизвестен (на фото был виден только нос с характерной "молнией" по борту).
 
Невысокая степень достоверности справочника авиакомпаний (http://matfmc.ru/DOCUMENTS/ANI/ak_RF.pdf) обсуждалась неоднократно. Но вдруг данная информация несет под собой смысл:
в последнем обновлении (от декабря 2010 года) у АК Авис-Амур появился Ан-12АП, в то же время подобный исчез у АОН КНААПО (RA-11125). Кто может подтвердить?
 
Алексей, Действительно, RA-11125 находится в аренде у авиакомпании "Авис-Амур".
 
с сайта "Украинская универсальная товарная биржа"
информация правда за 2001 год но всё думаю может будет полезна:
подаётся:
Самолет АН-12АП зав.№ 1400301 год выпуска 28.12.61г. Налет час. 8073 Посадок 6491 Укр. авиационная трансп. комп.
Самолет АН-12Б зав.№ 3341301 год выпуска 31.07.63г. Налет час. 6817 Посадок 5008 Укр. авиационная трансп. комп.
Самолет АН-12Б зав.№ 3341610 год выпуска 23.11.62г.Налет час.6458 Посадок 4388 Укр. авиационная трансп. комп.
Самолет АН-12Б зав.№ 4342207 год выпуска 19.01.64г.Налет час.7909 Посадок 4845 Укр. авиационная трансп. комп.
Самолет АН-12БП зав.№ 402211 год выпуска 31.03.64г. Налет час. 7076 Посадок 7236 Укр. авиационная трансп. комп.
Самолет АН-12БП зав.№ 4341710 год выпуска 30.01.64г.Налет час.7504 Посадок 5546 Укр. авиационная трансп. комп.
Самолет АН-12БШ зав.№ 4342306 год выпуска 03.08.64г. Налет час. 6163 Посадок 4643 Укр. авиационная трансп. комп.
Самолет АН-12БШ зав.№ 4342405 год выпуска 30.09.61г. Налет час. 6611 Посадок 4937 Укр. авиационная трансп. комп.
 
Реклама
Назад