Реестр Ан-124

Тема в разделе "Реестр по типам ВС", создана пользователем Melnikov, 17 мар 2004.

  1. aisberg

    aisberg Новичок

    Сообщения:
    3
    #141 7 фев 2012
    RA-82039 должен вот вот на днях улететь из Ульяновска и покинуть ЗАО "Авиастар-СП". Скоро окажется в Сещи


    ---------- Добавлено в 22:16 ----------


    Никуда он не подевался так же стоит на "Авиастаре". До покраски ему еще далеко :)
     
  2. alexy_76

    alexy_76 Новичок

    Сообщения:
    3
    #142 9 фев 2012
    Да минут 20 назад вылетел, до этого днём мотал круги над "Восточным" девиация у него на радиостанции слишком раскручена не разобрал какая точка приземления, но наверное домой.
     
  3. Mizar

    Mizar Местный

    Сообщения:
    106
    #143 11 фев 2012
    aisberg, alexy_76, огромное спасибо за информацию!
    - эх, узнать бы точно...
    А между тем
    10 февраля исполнилось 25 лет с момента первой посадки самолёта Ан-124 "Руслан" на аэродроме Сеща!

    " Встречать первый «Руслан» 10 февраля 1987 г. на аэродром высыпали все жители гарнизона Сеща.
    - Летит!!!
    - Маленький какой-то.
    - Да нет, просто - далеко.
    Первым «Русланом» оказался... Ан-26, на борту которого в Сещу прибыли представители КБ Антонова. А уже за Ан-26 приземлился «Руслан». Но сначала гигант выполнил два прохода на малой высоте над летным полем, как бы здороваясь со своим новым домом. В 13 ч 12 минут в Сеще впервые приземлился военно-транспортный самолет четвертого поколения Ан-124 «Руслан»." - цитата из журнала "Авиация и космонавтика"-10, 2006г.

    Первым "Русланом" для Сещи стал борт СССР-82006.

    y_d5fa8308.jpg
     
  4. Mizar

    Mizar Местный

    Сообщения:
    106
    #144 22 фев 2012
    DK, зачем удалять такую отличную новость? Кстати, не знаете как там 82032 с 82030? Скоро ли ремонт закончат?
     
  5. aisberg

    aisberg Новичок

    Сообщения:
    3
    #145 18 мар 2012
    82032 приблизительно к концу лета, а 82030 к концу года
     
  6. Светлый

    Светлый Новичок

    Сообщения:
    12
    #146 4 апр 2012
    Ливийские Русланы живы? И какая у них нынче судьба?
     
  7. Алексей

    Алексей Старожил

    Сообщения:
    4.154
    #147 10 июн 2012
    По мнению Минобороны Ан-124 сер. 01-09, зав. 9773053616017 (тот что RA-82010) является в настоящее время военно-транспортным Ан-124 (хотя и доработан до Ан-124-100) и имеет рег. номер RF-50614, св-во о регистрации которого выдано 3.08.2010. Что примечательно, Минобороны упорно не хочет его принимать назад в такой модификации, требуя вернуть в базовой модификации Ан-124. И это при том, что военные за свой счет проводят модернизацию других Русланов. Первоисточник сведений в судебных делах: http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/14...-2010_20120419_Reshenija i postanovlenija.pdf
     
  8. Mizar

    Mizar Местный

    Сообщения:
    106
    #148 11 июн 2012
    Алексей, спасибо за интересную инфу! Но номера RF-50614 я на нем не видал (на фотах 2011 года он 82010 ещё)...да к чему его перенумеровывать? Странная какая-то история. Не хотят принимать доработанный самолёт...
     
  9. Алексей

    Алексей Старожил

    Сообщения:
    4.154
    #149 11 июн 2012
    Ну новый номер то и не появится пока его МО назад не примет. Да и не факт, что потом появится. Вся эта военная псевдорегистрация RA- на самом деле должна быть RF-, причем цифры чаще всего совсем другие...
     
  10. timsz

    timsz Старожил

    Сообщения:
    8.414
    Адрес:
    Москва
    #150 12 июн 2012
    Не совсем. Если 223 или 224 ЛО, то вполне могут быть RA.
     
  11. aisberg

    aisberg Новичок

    Сообщения:
    3
    #151 20 июн 2012
    У военных просто мозгов не хватает. Раньше 01-09 эксплуатировался а/к Полет они пригнали его на Авиастар на доработку продление ресурса. Нет бы военным подождать пока самолет доработают испытают и забрать себе, а они начали забирать его как только самолет разобрали. Вот он и стоит в Ульяновске полу разобранный, сейчас даже если восстанавливать его кучу деталей расстаскали. Одна извилина у военных )))))))
     
  12. Рождённый в СССР

    Рождённый в СССР заблокирован

    Сообщения:
    201
    #152 15 июл 2012
    Это что за зверь такой? На РП не нашёл. Может, плохо смотрел?)

    UR-UAP.jpg
     
  13. Slava

    Slava Старожил

    Сообщения:
    5.176
    Адрес:
    Мск
    #153 16 июл 2012
    19530502792, line # 03-02,UR-82003, 5A-DKN
     
  14. Rascko

    Rascko программиста я

    Сообщения:
    251
    #154 1 окт 2012
    На крайнем Авиасвите, прошедшем в эти выходные, заметил, что на "кладбище прототипов" стоит не только 01-01, но и ещё один борт, в Антоновской ливрее, но без двигателей:
    [​IMG]
    Нет ли у кого информации о том, какой именно это борт и что с ним происходит?
     
  15. Andrew88

    Andrew88 Старожил

    Сообщения:
    1.834
    #155 1 окт 2012
    82009, либо 82027
     
  16. Spotter

    Spotter Старожил

    Сообщения:
    1.815
    #156 2 окт 2012
    UR-82009 отпадает - он стоял на основной площадке и был комплектным. Кстати, мотогондолы у него фантастищ зубастищ :D, с зубчатой задней кромкой в целях снижения шума на местности.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2012
  17. Rascko

    Rascko программиста я

    Сообщения:
    251
    #157 2 окт 2012
    Andrew88, у меня была мысль про 007, но исключительно потому, что он дольше всего не светился на фото - крайний раз аж в марте.
     
  18. Mizar

    Mizar Местный

    Сообщения:
    106
    #158 5 окт 2012
    Rascko, а ещё фото есть его? По этому фото видно, что вроде даже и кое-какие панели фюзеляжа с него поснимали...не только двигатели...Но может его к ремонту готовят? Или...
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2012
  19. Rascko

    Rascko программиста я

    Сообщения:
    251
    #159 7 окт 2012
    Mizar, ещё фото есть, но они де-факто с того же ракурса - в Гостомеле из "публичной" зоны место его стоянки видно только вот так.
     
  20. Рождённый в СССР

    Рождённый в СССР заблокирован

    Сообщения:
    201
    #160 20 окт 2012
    069, 070 и 071.
    Первая и последняя машины - печально известные...

    RA-82069 1993.jpg

    RA-82070.jpg

    RA-82071.jpg
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100