Реестр Ан-124

Реклама
На правах оффтопа: в Тушино в те годы по праздникам можно было наблюдать военные камуфлированные Ми-8МТ с такой же надписью "ТРАНСАЭРО" (простым шрифтом и по-русски), причём машины, похоже, были с Чкаловской. Это из той же оперы. (Впрочем, и на трансаэровских Ту-154М, если помните, логотип был точно такой же - красный, прямой и кириллицей.)
 
Рождённый в СССР, большая просьба - когда выкладываете фото найденные в интернете добавляйте ссылку на фото. Это давно принято на форуме и свидетельствует о соблюдении не только авторских прав, но и соблюдение правил приличия
 
Глава про катастрофу RA-82071 из книги "Лётный Риск". В книге очень много интересной информации по Антоновским машинам и по Ан-124 в частности.
Если заинтересованы в приобретении - пишите сюда: [email protected]
 
Реклама
Из тендеров 224 летного отряда:
от 30.04.2013 - Распространение действия ресурсного бюллетеня 106 АН-БЭ-Г на ВС RA-82030, RA-82014, RA-82035;
от 05.17.2013 - Оценка технического состояния Ан-124-100 RA-82040 (с/н 06-04) с целью увеличения ресурсов до 8000 л.ч. и 3000 полетов, срока службы - до 25 лет, а также распространение действия ресурсного бюллетеней 79 АН-БЭ-Г и 106 АН-БЭ-Г
от 30.08.2013 - Выполнение комплекса доработок ВС Ан-124-100 RA-82037
от 11.09.2013 - Выполнение комплекса доработок ВС Ан-124-100 RA-82035 (с/н 05-09)

Из тендеров ЗАО "Авиастар-СП"
От 5.09.2013 - Выполнение в рамках госконтракта от 12.04.2012 Р/4/2/9-12-ДОГОЗ доработок в объеме Ведомости исполнения работ на ВС Ан-124-100 сер. №0504: выполнение бюллетеня 711-БУ-В "Дополнительная противокоррозионная защита планера". Исполнитель - ЗАО "ЦТО и РАТ "Авиасервис"
От 3.04.2013 - Выполнение окрасочных работ на ВС Ан-124-100 сер. №0509. Исполнитель - "Спектр-Авиа"
От 5.09.2013 - Выполнение комплекса услуг инженеров по определению порядка и условий допуска ВС Ан-124-100 сер. №0601 к отработке следующего этапа срока службы 27 лет в пределах назначенного ресурса 6000 л.ч. и 1500 полетов с распространением действия ресурсного бюллетеней 79 АН-БЭ-Г и 106 АН-БЭ-Г. Исполнитель - ГП "Антонов".
Дата выпуска самолета - 30.06.1989, принадлежит Государственной авиации РФ, заключением АНТК им. О.К. Антонова и ЦАГИ №124-20-96 от 26.12.1996 г. установлен ресурс и срок службы до первого ремонта 6000 л.ч., 1500 полетов, 15 лет. Самолет дорабатывается в тип Ан-124-100 на ЗАО "Авиастар-СП". Наработка на 1.01.2013: 1790 л.ч., 714 полетов.
От 6.09.2013 - Выполнение в рамках госконтракта от 12.04.2012 Р/4/2/9-12-ДОГОЗ доработок в объеме Ведомости исполнения работ на ВС Ан-124-100 сер. №0601: выполнение бюллетеней 620-БУ-В "Усиление поперечного стыка боковых панелей между шп. 81-82 в грузовой кабине", 690-БУ-В "Доработка каркаса хвостового зализа". Исполнитель - ЗАО "ЦТО и РАТ "Авиасервис"
 
Последнее редактирование:
В субботу в Сещи, небольшом посёлке в Брянской области собрался весь цвет
ВТА. Под командованием командира Мигаловской авиабазы были проведены
парад и торжественные мероприятия по случаю присвоения самолёту Ан 124-100 Руслан, бортовой номер 82032, персонального имени- Владимир Гладилин.
Человек легенда, участник Второй мировой войны, штурмовик, заслуженный
военный лётчик СССР, генерал лейтенант. Под его руководством ВТА
осуществляла уникальные по сложности и масштабам операции. В свои 94 года
не растерял ясность ума, великолепную память и чувство юмора. Пять
парадных коробок, представители пяти мекк ВоенноТранспорной- Пскова,
Таганрога, Сещи, Оренбурга и Твери отдали дань уважения ветерану.
Долгожданный праздник прошёл в тёплой , практически домашней обстановке.
Наверное это и к лучшему,были только местные жители и ветераны, которых
ВТА доставила со своих аэродромов. К сожалению, из-за месячного переноса не
все смогли прилететь. Отличная организация, как парада, так и всех
последующих мероприятий. Всё чётко, почти по минутам. Правда одна
накладка всё же произошла. Вылет командующего задержался на два
часа(очень много было желающих высказать слова благодарности Владимиру
Васильевичу) а потом он и вовсе отдал свой самолёт виновнику торжества и
ветеранам вылетающим в Москву. А сам полетел с нами в Тверь , ну или мы с
ним)) больше фотографий на сайте http://migalovo.com/

Взято здесь http://aviaforum.ru/threads/25541&page=78.
 
Где-нибудь что-то писалось/рассказывалось об эксплуатации Ан-124 в ГТК Россия?
 
По неподтвержденной информации борт 5A-DKN (название Sabrata, заводской номер 19530502792, серийный номер 03-02) авиакомпании Libyan Arab Air Cargo, был уничтожен при обстреле аэропорта Триполи...
 
Два Ан-124 из реестра федерального имущества.
Оба закреплены за Федеральным бюджетным учреждением "Войсковая часть 25969" на праве оперативного управления, аэродром базирования Сеща.

Ан-124 серия 0509 заводской номер 9773054832061
Номер регистрации RF-94305
Свидетельство о государственной регистрации государственного ВС от 11.04.2011 РВС 06941
Выписка из приказа командира войсковой части 41495 от 01.02.2014
Приказ Директора Департамента имущественных отношений МО РФ от 21.04.2014
Акт оценки технического состояния ВС Ан-124 от 07.05.2014 (в/ч 41495)
Копия формуляра ВС Ан-124 9773054832061от 20.05.2014 (в/ч 41495)
Ссылка

Ан-124 серия 0602 заводской номер 9773054955077
Номер регистрации RF-94301
Свидетельство о государственной регистрации государственного ВС от 11.04.2011 РВС №06945
Приемо сдаточный акт ЗАО "Авиастар СП" от 05.04.2013
Выписка из приказа командира в/части 41495 от 13.03.2014
Приказ Директора Департамента имущественных отношений МО РФ от 21.04.2014
Акт оценки технического состояния от 06.05.2014 (войсковая часть 41495)
Копия формуляра ВС Ан-124 9773054955077 от 20.05.2014 (войсковая часть 25969)
Ссылка
 
Два Ан-124 из реестра федерального имущества.
Оба закреплены за Федеральным бюджетным учреждением "Войсковая часть 25969" на праве оперативного управления, аэродром базирования Сеща.
У RF-94301 по ссылке остаточная стоимость указана как нулевая - на металлолом? :eek:
Первоначальная стоимость (тыс. рублей) 2080120,47990
Остаточная стоимость (тыс. рублей) 0,00000
 
Только же с ремонта, думаю опечатка просто.
144455.jpg
 
http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/2494/

АО «Авиастар-СП» завершило модернизацию очередного самолета Ан-124-100 «Руслан»

18957932823_11731d7571_o.jpg


Ульяновское самолетостроительное предприятие АО «Авиастар-СП» завершило работы по восстановлению летной годности и модернизации очередного тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан». 10 июля воздушное судно из производства окончательной сборки было передано на летно-испытательную станцию для подготовки к выполнению перелета на аэродром постоянного базирования.

В рамках договора специалистами АО «Авиастар-СП» успешно выполнены доработки «Руслана» по бюллетеням, проведена модернизация отдельных элементов лайнера с целью поддержания и улучшения технических характеристик, повышения надежности, увеличения сроков эксплуатации самолета. Ресурс воздушного судна продлен еще на два года.

В настоящее время в производстве окончательной сборки АО «Авиастар-СП» продолжаются работы на очередных самолетах Ан-124 «Руслан». Их также планируется передать в эксплуатацию в этом году.
 
Реклама
Редкая новость в этой теме: RA-82080 идёт в Silk Way.
Исайкин посрался с Рубцовым, вероятно, больше новых наших самолётов в группе ВД не будет.
 
Назад