Реестр Ан-124

Тема в разделе "Реестр по типам ВС", создана пользователем Melnikov, 17 мар 2004.

  1. Рождённый в СССР

    Рождённый в СССР заблокирован

    Сообщения:
    201
    #161 21 окт 2012
    Причём тут ТСО?

    7961759344_c799177e52_o.jpg

    7961761126_d96e9c77a2_o.jpg
     
    Поблагодарили APKAH, Алексей Коваль и Fencer
  2. svv

    svv Любопытный

    Сообщения:
    10.396
    Адрес:
    LED
    #162 21 окт 2012
    Рождённый в СССР, а можно источник откуда фото?
     
  3. Spotter

    Spotter Старожил

    Сообщения:
    1.780
    #163 21 окт 2012
    На правах оффтопа: в Тушино в те годы по праздникам можно было наблюдать военные камуфлированные Ми-8МТ с такой же надписью "ТРАНСАЭРО" (простым шрифтом и по-русски), причём машины, похоже, были с Чкаловской. Это из той же оперы. (Впрочем, и на трансаэровских Ту-154М, если помните, логотип был точно такой же - красный, прямой и кириллицей.)
     
  4. Рождённый в СССР

    Рождённый в СССР заблокирован

    Сообщения:
    201
    #164 21 окт 2012
    svv, фликр.
     
  5. svv

    svv Любопытный

    Сообщения:
    10.396
    Адрес:
    LED
    #165 21 окт 2012
    Рождённый в СССР, можно ссылку на автора?
     
  6. Рождённый в СССР

    Рождённый в СССР заблокирован

    Сообщения:
    201
    #166 22 окт 2012
    ...

    AN124-Aeroflot-Turin.jpg
     
    Поблагодарил APKAH
  7. svv

    svv Любопытный

    Сообщения:
    10.396
    Адрес:
    LED
    #167 22 окт 2012
    Рождённый в СССР, большая просьба - когда выкладываете фото найденные в интернете добавляйте ссылку на фото. Это давно принято на форуме и свидетельствует о соблюдении не только авторских прав, но и соблюдение правил приличия
     
    Поблагодарил Алексей Коваль
  8. Рождённый в СССР

    Рождённый в СССР заблокирован

    Сообщения:
    201
    #168 23 окт 2012
    Глава про катастрофу RA-82071 из книги "Лётный Риск". В книге очень много интересной информации по Антоновским машинам и по Ан-124 в частности.
    Если заинтересованы в приобретении - пишите сюда: igr.babenko@gmail.com

    100_6221.jpg

    100_6222.jpg

    100_6223.jpg
     
    Поблагодарил Fencer
  9. Рождённый в СССР

    Рождённый в СССР заблокирован

    Сообщения:
    201
    #169 16 ноя 2012
    ...

    $(KGrHqJ,!igFBk5vRL6MBQkB)iFw1w~~60_57.jpg

    $(KGrHqZ,!rYFCJQJUD0DBQkB)G)flw~~60_57.jpg
     
    Поблагодарил Fencer
  10. Рождённый в СССР

    Рождённый в СССР заблокирован

    Сообщения:
    201
    #170 20 сен 2013
    86-й год.

    1986 Abbotsford B.C. & Airshow air show.jpg
     
  11. Алексей

    Алексей Старожил

    Сообщения:
    4.100
    #171 23 сен 2013
    Из тендеров 224 летного отряда:
    от 30.04.2013 - Распространение действия ресурсного бюллетеня 106 АН-БЭ-Г на ВС RA-82030, RA-82014, RA-82035;
    от 05.17.2013 - Оценка технического состояния Ан-124-100 RA-82040 (с/н 06-04) с целью увеличения ресурсов до 8000 л.ч. и 3000 полетов, срока службы - до 25 лет, а также распространение действия ресурсного бюллетеней 79 АН-БЭ-Г и 106 АН-БЭ-Г
    от 30.08.2013 - Выполнение комплекса доработок ВС Ан-124-100 RA-82037
    от 11.09.2013 - Выполнение комплекса доработок ВС Ан-124-100 RA-82035 (с/н 05-09)

    Из тендеров ЗАО "Авиастар-СП"
    От 5.09.2013 - Выполнение в рамках госконтракта от 12.04.2012 Р/4/2/9-12-ДОГОЗ доработок в объеме Ведомости исполнения работ на ВС Ан-124-100 сер. №0504: выполнение бюллетеня 711-БУ-В "Дополнительная противокоррозионная защита планера". Исполнитель - ЗАО "ЦТО и РАТ "Авиасервис"
    От 3.04.2013 - Выполнение окрасочных работ на ВС Ан-124-100 сер. №0509. Исполнитель - "Спектр-Авиа"
    От 5.09.2013 - Выполнение комплекса услуг инженеров по определению порядка и условий допуска ВС Ан-124-100 сер. №0601 к отработке следующего этапа срока службы 27 лет в пределах назначенного ресурса 6000 л.ч. и 1500 полетов с распространением действия ресурсного бюллетеней 79 АН-БЭ-Г и 106 АН-БЭ-Г. Исполнитель - ГП "Антонов".
    Дата выпуска самолета - 30.06.1989, принадлежит Государственной авиации РФ, заключением АНТК им. О.К. Антонова и ЦАГИ №124-20-96 от 26.12.1996 г. установлен ресурс и срок службы до первого ремонта 6000 л.ч., 1500 полетов, 15 лет. Самолет дорабатывается в тип Ан-124-100 на ЗАО "Авиастар-СП". Наработка на 1.01.2013: 1790 л.ч., 714 полетов.
    От 6.09.2013 - Выполнение в рамках госконтракта от 12.04.2012 Р/4/2/9-12-ДОГОЗ доработок в объеме Ведомости исполнения работ на ВС Ан-124-100 сер. №0601: выполнение бюллетеней 620-БУ-В "Усиление поперечного стыка боковых панелей между шп. 81-82 в грузовой кабине", 690-БУ-В "Доработка каркаса хвостового зализа". Исполнитель - ЗАО "ЦТО и РАТ "Авиасервис"
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2013
  12. Fencer

    Fencer Старожил

    Сообщения:
    18.278
    #172 12 окт 2013
    В субботу в Сещи, небольшом посёлке в Брянской области собрался весь цвет
    ВТА. Под командованием командира Мигаловской авиабазы были проведены
    парад и торжественные мероприятия по случаю присвоения самолёту Ан 124-100 Руслан, бортовой номер 82032, персонального имени- Владимир Гладилин.
    Человек легенда, участник Второй мировой войны, штурмовик, заслуженный
    военный лётчик СССР, генерал лейтенант. Под его руководством ВТА
    осуществляла уникальные по сложности и масштабам операции. В свои 94 года
    не растерял ясность ума, великолепную память и чувство юмора. Пять
    парадных коробок, представители пяти мекк ВоенноТранспорной- Пскова,
    Таганрога, Сещи, Оренбурга и Твери отдали дань уважения ветерану.
    Долгожданный праздник прошёл в тёплой , практически домашней обстановке.
    Наверное это и к лучшему,были только местные жители и ветераны, которых
    ВТА доставила со своих аэродромов. К сожалению, из-за месячного переноса не
    все смогли прилететь. Отличная организация, как парада, так и всех
    последующих мероприятий. Всё чётко, почти по минутам. Правда одна
    накладка всё же произошла. Вылет командующего задержался на два
    часа(очень много было желающих высказать слова благодарности Владимиру
    Васильевичу) а потом он и вовсе отдал свой самолёт виновнику торжества и
    ветеранам вылетающим в Москву. А сам полетел с нами в Тверь , ну или мы с
    ним)) больше фотографий на сайте http://migalovo.com/

    Взято здесь http://aviaforum.ru/showthread.php?t=25541&page=78.
     
  13. Andrew88

    Andrew88 Старожил

    Сообщения:
    1.705
    #173 25 ноя 2013
    Где-нибудь что-то писалось/рассказывалось об эксплуатации Ан-124 в ГТК Россия?
     
  14. HRUST

    HRUST Авиатор

    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Гражданин Мира
    #174 21 авг 2014
    По неподтвержденной информации борт 5A-DKN (название Sabrata, заводской номер 19530502792, серийный номер 03-02) авиакомпании Libyan Arab Air Cargo, был уничтожен при обстреле аэропорта Триполи...
     
  15. Алексей

    Алексей Старожил

    Сообщения:
    4.100
    #175 22 окт 2014
    Два Ан-124 из реестра федерального имущества.
    Оба закреплены за Федеральным бюджетным учреждением "Войсковая часть 25969" на праве оперативного управления, аэродром базирования Сеща.

    Ан-124 серия 0509 заводской номер 9773054832061
    Номер регистрации RF-94305
    Свидетельство о государственной регистрации государственного ВС от 11.04.2011 РВС 06941
    Выписка из приказа командира войсковой части 41495 от 01.02.2014
    Приказ Директора Департамента имущественных отношений МО РФ от 21.04.2014
    Акт оценки технического состояния ВС Ан-124 от 07.05.2014 (в/ч 41495)
    Копия формуляра ВС Ан-124 9773054832061от 20.05.2014 (в/ч 41495)
    Ссылка

    Ан-124 серия 0602 заводской номер 9773054955077
    Номер регистрации RF-94301
    Свидетельство о государственной регистрации государственного ВС от 11.04.2011 РВС №06945
    Приемо сдаточный акт ЗАО "Авиастар СП" от 05.04.2013
    Выписка из приказа командира в/части 41495 от 13.03.2014
    Приказ Директора Департамента имущественных отношений МО РФ от 21.04.2014
    Акт оценки технического состояния от 06.05.2014 (войсковая часть 41495)
    Копия формуляра ВС Ан-124 9773054955077 от 20.05.2014 (войсковая часть 25969)
    Ссылка
     
  16. Spotter

    Spotter Старожил

    Сообщения:
    1.780
    #176 22 окт 2014
    У RF-94301 по ссылке остаточная стоимость указана как нулевая - на металлолом? o_O
     
  17. Ярослав

    Ярослав Старожил

    Сообщения:
    1.701
    Адрес:
    где то тут..
    #177 22 окт 2014
    Только же с ремонта, думаю опечатка просто.
    [​IMG]
     
    Поблагодарил Fencer
  18. Djoker

    Djoker Местный

    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Ставрополь
    #178 10 июл 2015
    http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/2494/

     
    Поблагодарил Fencer
  19. KURYER

    KURYER Местный

    Сообщения:
    629
    Адрес:
    UMKK-UWLW-UWLL
    #179 2 фев 2016
    6 Ан-124 ВВС России перевезли 10200 тонн грузов в Сирию с сентября по декабрь 2015 г. Установив своеобразный рекорд.

    Photo.jpg
     
  20. kiiiba

    kiiiba Местный

    Сообщения:
    482
    #180 12 июл 2016
    Редкая новость в этой теме: RA-82080 идёт в Silk Way.
    Исайкин посрался с Рубцовым, вероятно, больше новых наших самолётов в группе ВД не будет.
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100