Реестр Ан-124

RA-82039 должен вот вот на днях улететь из Ульяновска и покинуть ЗАО "Авиастар-СП". Скоро окажется в Сещи


---------- Добавлено в 22:16 ----------


Никуда он не подевался так же стоит на "Авиастаре". До покраски ему еще далеко
 
RA-82039 должен вот вот на днях улететь из Ульяновска

Да минут 20 назад вылетел, до этого днём мотал круги над "Восточным" девиация у него на радиостанции слишком раскручена не разобрал какая точка приземления, но наверное домой.
 
aisberg, alexy_76, огромное спасибо за информацию!
но наверное домой.
- эх, узнать бы точно...
А между тем
10 февраля исполнилось 25 лет с момента первой посадки самолёта Ан-124 "Руслан" на аэродроме Сеща!

" Встречать первый «Руслан» 10 февраля 1987 г. на аэродром высыпали все жители гарнизона Сеща.
- Летит!!!
- Маленький какой-то.
- Да нет, просто - далеко.
Первым «Русланом» оказался... Ан-26, на борту которого в Сещу прибыли представители КБ Антонова. А уже за Ан-26 приземлился «Руслан». Но сначала гигант выполнил два прохода на малой высоте над летным полем, как бы здороваясь со своим новым домом. В 13 ч 12 минут в Сеще впервые приземлился военно-транспортный самолет четвертого поколения Ан-124 «Руслан»." - цитата из журнала "Авиация и космонавтика"-10, 2006г.

Первым "Русланом" для Сещи стал борт СССР-82006.
 
DK, зачем удалять такую отличную новость? Кстати, не знаете как там 82032 с 82030? Скоро ли ремонт закончат?
 
82032 приблизительно к концу лета, а 82030 к концу года
 
Ливийские Русланы живы? И какая у них нынче судьба?
 
По мнению Минобороны Ан-124 сер. 01-09, зав. 9773053616017 (тот что RA-82010) является в настоящее время военно-транспортным Ан-124 (хотя и доработан до Ан-124-100) и имеет рег. номер RF-50614, св-во о регистрации которого выдано 3.08.2010. Что примечательно, Минобороны упорно не хочет его принимать назад в такой модификации, требуя вернуть в базовой модификации Ан-124. И это при том, что военные за свой счет проводят модернизацию других Русланов. Первоисточник сведений в судебных делах: http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/14...-2010_20120419_Reshenija i postanovlenija.pdf
 
Алексей, спасибо за интересную инфу! Но номера RF-50614 я на нем не видал (на фотах 2011 года он 82010 ещё)...да к чему его перенумеровывать? Странная какая-то история. Не хотят принимать доработанный самолёт...
 
Ну новый номер то и не появится пока его МО назад не примет. Да и не факт, что потом появится. Вся эта военная псевдорегистрация RA- на самом деле должна быть RF-, причем цифры чаще всего совсем другие...
 
У военных просто мозгов не хватает. Раньше 01-09 эксплуатировался а/к Полет они пригнали его на Авиастар на доработку продление ресурса. Нет бы военным подождать пока самолет доработают испытают и забрать себе, а они начали забирать его как только самолет разобрали. Вот он и стоит в Ульяновске полу разобранный, сейчас даже если восстанавливать его кучу деталей расстаскали. Одна извилина у военных )))))))
 
Это что за зверь такой? На РП не нашёл. Может, плохо смотрел?)
 
На крайнем Авиасвите, прошедшем в эти выходные, заметил, что на "кладбище прототипов" стоит не только 01-01, но и ещё один борт, в Антоновской ливрее, но без двигателей:

Нет ли у кого информации о том, какой именно это борт и что с ним происходит?
 
UR-82009 отпадает - он стоял на основной площадке и был комплектным. Кстати, мотогондолы у него фантастищ зубастищ , с зубчатой задней кромкой в целях снижения шума на местности.
 
Последнее редактирование:
Andrew88, у меня была мысль про 007, но исключительно потому, что он дольше всего не светился на фото - крайний раз аж в марте.
 
Rascko, а ещё фото есть его? По этому фото видно, что вроде даже и кое-какие панели фюзеляжа с него поснимали...не только двигатели...Но может его к ремонту готовят? Или...
 
Последнее редактирование:
Mizar, ещё фото есть, но они де-факто с того же ракурса - в Гостомеле из "публичной" зоны место его стоянки видно только вот так.
 
069, 070 и 071.
Первая и последняя машины - печально известные...