Реестр Ан-14

• 003310 Ан-14А СССР-13387, далее RA-02373, далее 02373 катастрофа 09.12.1999 года
Последний техник на АН-14, Беляев Пётр Васильевич. Участник войны в Корее. Самолёт Ан-14 "Пчёлка".
пселаi.jpg
 
Реклама
СССР-Л1956 или СССР-Л1958

Может подскажет кто, где это могло быть сфоткано и что за люди перед аппаратом?


Посмотреть вложение 696246
Второй справа - это ГСС Грацианский.
Если верна датировка - осень 1961 - то Грацианский к тому времени (дополнено) - ведущий инженер по летным испытаниям уже перешел в отдел эксплуатации серийной техники (до этого, с апреля 1958 по ноябрь 1960 был замом главного конструктора по лётным испытаниям, и по сути создавал ЛИиДБ антоновского ОКБ, (дополнено) - с ноября 1960 по январь 1963 - ведущий инженер по летным испытаниям, а вот уже с января 1963 - ведущий инженер в отделе эксплуатации серийной техники).

Первый справа - возможно, военпред антоновского ОКБ. ФИО надо поискать, ну и было бы фото чуть крупнее. (дополнено) это А.Г.Буланенко, на тот момент он как раз и был ведущим инженером по летным испытаниям Ан-14.

Судя по "полосатой" окраске этого борта - это СССР-Л-1958.
Вот тут на фото они, судя по всему, оба:
_44.jpg

(дополнено)
Впрочем, насчет фотки под спойлером - не уверен, что этот "полосатый" - это именно 1958.
Мог быть и 5880 - он тоже был "полосатым". Но в любом случае 1956 - "полосатым" не_был.

И еще.
В карточке ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация указано, что на Госиспытания в 1961 летал 5880.
 
Последнее редактирование:
Спасибо!

Тогда первый справа - это А.Г. Буланенко, на тот момент он как раз и был ведущим инженером по летным испытаниям Ан-14.

Заодно уточнил насчет Грацианского по др. источнику - он с ноября 1960 по январь 1963 был ведущим инженером по летным испытаниям.

Судя по тому как группировались люди на фото, то и третий справа - летчик-испытатель - тоже от антоновского ОКБ. Но вот его пока что уверенно опознать не получается. Возможно Калинин?

А вот по центру, у надписи "Ан-14", - возможно Изгейм? Он то Ан-14 очень хорошо знал - первый полет в 1958 именно за ним.
 
Решил еще немного продолжить:

Первый слева - КМК похож на летчика-испытателя подполковника Борзова А.С. - он как раз и проводил гос.испытания Ан-14.

Второй слева - вероятно, подполковник Л.Н.Соколов-Соколенок (КМК, есть определенное сходство с отцом, генералом Соколовым-Соколенком).

Техник старший лейтенант Захарченко - я бы предположил, что это 4-й слева (в кепке). (дополнено) Впрочем есть еще вариант, если это всё-таки какое-то другое событие? И в кепке - это летчик-испытатель А.С.Андриенко? На testpilot.ru к сожалению нет его фото - это разве что УПК в ЦАМО поднимать.

(дополнено) И тогда третий слева, высокий в шляпе, - это, возможно, Р.Т.Теймуразов.

А вот возвращаясь к летчику-испытателю, который третий справа, - уж не Анохин ли? Он аккурат тогда антоновскими планерами занимался.
 
Последнее редактирование:
А вот возвращаясь к летчику-испытателю, который третий справа, - уж не Анохин ли? Он аккурат тогда антоновскими планерами занимался.

Когда купил фотку, тоже его лицо показалось удивительно знакомым. На С.Н. Анохина ну очень уж похож, да - разлёт бровей, нос, приспущенный уголок правого глаза. У Антонова, насколько я помню, А-11 испытывал.

Clipboard01.jpg


Clipboard02.jpg


Clipboard03.jpg


Clipboard04.jpg
 
Когда купил фотку ...
Поздравляю. По персоналиям фотка очень крутая выходит. Настоящее созвездие. 8-)

Тот же Теймуразов - если это он - это тоже очень и очень!

В истории Ан-14 еще фигурирует Солодовников.
Не исключено, что на фото как раз он - второй слева - а не Соколов-Соколенок.
, тоже его лицо показалось удивительно знакомым. На С.Н. Анохина ну очень уж похож, да - разлёт бровей, нос, приспущенный уголок правого глаза. У Антонова, насколько я помню, А-11 испытывал.
Не только А-11. И А-13, и А-15.

Вот эти фото - это в кабине второго А-13, названного в честь погибшего Маноцкова.
4-imeni-mackova.jpg

pic_67.jpg

2-antonov.jpg


Более того - именно Анохин выполнил первый полет на А-15.

Вот есть такая статья Бабенко

И там есть такая фото:
pic_66.jpg

Тут и Анохин, и Грацианский, и Буланенко.

Это, получается, всё одна серия фотографий у второго А-13:
3-anoxin.jpg


Значительную часть этой "планерной" подборки нашёл тут:
 
Последнее редактирование:
20.JPG
 
Реклама
• 003305 Ан-14А СССР-48103 ММЗ «Знамя Труда» (Москва)
Машина была установлена в 1987 г. как памятник на детской площадке в в/г Павшино, г.Красногорск, Московская область. Постепенно была разграблена и в начале 90-х годов распилена на металл. На местном "Вторчермете" пролежала еще около года. ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
281738.jpg
 
Машина была установлена в 1987 г. как памятник на детской площадке в в/г Павшино, г.Красногорск, Московская область. Постепенно была разграблена и в начале 90-х годов распилена на металл. На местном "Вторчермете" пролежала еще около года. ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Посмотреть вложение 763952
Интересно отсутствие подкосов под крылом. Не похоже на результат вандализма, т.к. на фото видно даже, что еще в салоне шторки сохранились
 
• 902614 Ан-14А 01 красный ВВС СССР находится в экспозиции Музея авиации имени Ф.А. Цандера (аэропорт, Рига, Латвия)
Ан-14.jpg
 
• 903013 Ан-14А 99 красный
275394.jpg
 
Реклама
Назад