Реестр АН-140

    Mavr

    редко летающий
    BEM-145, да, прототипы сразу и до конца- буквенные

    а вот с серийный совпадает ли с номером регистрационным - точно не знаю. Это надо к Геваре :lol:
     
    A

    Кабина Як-40 значительно комфортнее чем у Ан-140. Я не один раз был там и там.Летать на Як-40 интереснее чем на Ан-140, быстрее выше!!! Правда не совсем экономично, т.к.расход топлива у Ан-140 в 4 раза меньше чем на Як-40!
     

    Guevara

    Это прочность, детка!
    Не, заводские и регистрационные не совпадают.
    Заводской номер состоит из номера серии и номера машины.
    Например 02-04 Вторая серия, Машина №4.
    01-01, 01-02 - прототипы летные, 01-03 - стстиспытания, 01-04 - первая серийная Одесских авиалиний..
    Сейчас кажись уже 3 или 4 серия идет.
     

    na

    Местный
    По поводу заводских номеров Ан-140 - они все есть на ветке "Итоги 2004 года. Авиапром СНГ". Пошукайте, там есть прикрепленный файлик.

    Тот самолет, что на фото - это Один из двух самолетов АК Safiran, которые выпущены в Иране. Завтра выложу его фотки, в т.ч. салон. Салон первых двух иранских самолетов - АНТКовский, а начаиная с третьего - должен быть установлен салон от ИнтерАМИ, т.е. тот, который ставится на все самолеты пр-ва ХГАПП и Авиакора.
    Завдавайте вопросы. Отвечу.
     

    na

    Местный
    И поправка для Гевары:

    Насколько я знаю 01-01 и 01-03 - это летные образцы, а 01-02 - для статиспытаний.

    Сейчас на ХГАПП уже идет 4-я серия. Так, первый самолет для АЗАЛа (4K-AZ48) - у него серийный номер - 04-01.

    Сериный номера иранских машин начинаются с 90-01.
     

    na

    Местный
    Реестр Ан-140

    Guevara сказал(а):
    Кстати, а кто-то видел Ильичевца-1 и 3??
    Почему 2 и 4??

    У "Ильич-Авиа" четыре самолета, Вы правы.
    Первый - Як-40 в исполнении VIP, UR-MMK. Возит главу Мариупольского металлургического комбината Бойко В.С. Вроде бы его купили у "Брянских Авиалиний".
    Раскраска у UR-MMK в общем то стандартная, советского "Аэрофлота", над синей полосой краным шрифтом написано "Ильичевец" (без номера).

    Второй самолет - Ан-140-100 (UR-14007, с/н 03-07). Фото вы все видели. с надписью "Ильичевец-2"

    Третий самолет - Як-40. я его не видел, но техники, которые переучивались на ХГАПП на Ан-140-100 говорили (я с ними общался в июне), что этот самоль сейчас ремонтируется на Минском АРЗ.

    И четвретый самолет - Ан-140-100 (UR-14008, с/н 03-09) с надписью "Ильичевец-4" на борту.
     
    A

    003 Ан-140 смотри в нашем журнале "Вестник авиации и космонавтики" №1, 2005 г. Его снял за несколько дней до катастрофы Сергей Скрынников. Он сам погиб среди пассажиров того трагического полета.
     

    na

    Местный
    Сегодня, 29 марта 2005 года, ровно через три года с момента начала коммерческой эксплуатации Ан-140 на Украине, в ГК "Азал" передан второй из четырех заказанных Ан-140-100, 4K-AZ49, '' Lankaran''. В настоящее время самолет находится по пути из Харькова в Баку.
    Следите за новостями. :pivo:
     

    na

    Местный
    RA-41250 - первый Ан-140 самарской сборки, который раньше предназначался для "Самары", а сейчас уходит в "Якутию". Ранее был - RA-14001.
     

    Пулковец

    самолётосниматель
    кто знает? какой из самолётов рухнул? "Evlah" или "Lankaran" ?????
     

    Marcus

    ХАВОшник
    Пулковец, первый разбился в горах, в Иране, тоже 23 декабря 2002 года.
    И это, кажется, был иранский вариант - ИРАН-140. ТОгда погибло много людей, причастных к его ращработке и продвижению... :cry:
     

    Mavr

    редко летающий
    Marcus, не... это был ХГАППовской сборки, летавший в Аэромост-Харьков :(

    Пулковец, пролестай эту ветку с самого начала... найдешь ответ на свой вопрос...
     

    avro

    Модератор
    Интересно, что на А.Нете нет Азаловских 140-х. Также как и первые снимки машины сделаны на международных авиасалонах за рубежом Украины, а не в Харькове.

    Есть тут кто-нибудь с ХГАППа? Есть один вопрос.