Реестр АН-140

про иранскую катастрофу: http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt...%C0%ED-140+%C8%F0%E0%ED+%D5%E0%F0%FC%EA%EE%E2

avro, так это объяснимо — Азербайджан достаточно закрытая страна, плюс народ бедно живет — фанатов с цифровиками, похоже нет. Равно как и во многих других республиках бывшего СССР.
 
Реклама
как я понял, эксплуатация всех Ан140 приостановлена . . .
 
просто Аэромост-Харьков начали летать в Москву на Ан24, а Ильич-Авиа - на Як40 . . .
 
Наблюдательный, А-Х уже более месяца как перешел на Ан-24... вроде у него их больше нет... (на , плз, просвети) :)
 
да, в Москву с 7 декабря оказывается начали летать на Ан24 . . .
 
Дело в том, что те Ан-140, которые эксплуатируются в АК "Аэромост-Харьков" все принадлжеат ЛК "Укртранслизинг". У Аэромоста только Ан-24 в собственности, и Ан-24 активно сейчас летает потому, что они (Аэромост) утрясают свои вопросы с Укртранслизигом по лизингу Ан-140.
 
Реклама
6 сентября 2006 г. АК "Якутия" был передан первый российский Ан-140 RA-41250. Фотки - чуть позже выложу.
 
хм, RA-41250 в якутской ливрее была еще на МАКСе 2005 - целый год обкатывали?
 
Дело в том, что для РФ Ан-140 - новый тип ВС...так вот, потребовался целый год для всех бумажных формальностей ввода его в эксплуатацию.
 
На Анете только одна фотка персидского Ана есть http://www.airliners.net/open.file/0784947/L/
EP-SFE , только вот с названием я так и не понял, в титрах указан HESA IRAN-140 Faraz , на какбине написано ANTONOV 140 ... как он официально называется то ?
 
Реклама
Назад