после того, как ВАСО запретили публиковать позитивные новости о 148м - вообще бардак какой-то наступил. Такими темпами скоро и о поставках новых самолётов будем узнавать, поднимаясь на борт пассажиром на регулярном рейсе
Pablo!
Позитивных новостей просто нет.
Есть факт, что в этом году Авиант выпустил один
серийный Ан-148, и на этом производственная
программа этого года завершена, а ВАСО сдал
в эксплуатацию 703 и 704, и до конца года сдаст
максимум ещё два самолёта.
Ну если бы не "запретили", как Вы утверждаете, то
что, мы бы все видели, что на ВАСО только 61706
в цехе окончательной сборки, а даже 707 - ещё
только в агрегатах, и до стапелей ему ещё далеко?
Или всех нас посвятили бы в детали реальных планов
ВАСО - невозможности производства больше 4 самолётов
в год в ближайшие годы из-за того, что комплектующих
нет и производить некому? Или рассказали бы нам всем,
что для того, чтобы реально эти комплектующие начать
производить, нужно вложить очень большие деньги,
миллиарды долларов реально, причём миллиарды и
в России и на Украине? И что даже если бы эти деньги
откуда-то взялись, то бюрократия, границы, таможня,
прeпирательство между АНТК и ОАК всё равно затормозили
бы все процессы на годы.