Реестр Ан-2

Реклама
EW-40499 Находится в Минском авиционном колледже как учебное пособие.
 
Аукцион от 11.05.2011 на выполнение работ по капитальному ремонту воздушного судна Ан-2ТП
Заказчик: Департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области
Сведения о ВС:
Опознавательный регистрационный знак – RA-33622.
Заводской номер – 1Г-23258, дата выпуска – 11 сентября 1988 г.
Ресурс назначенный – 20000 часов, наработка с начала эксплуатации – 2363 час. 33 мин.
Дата последнего ремонта – 30.10.2003.
Базируется на аэродроме г. Шахты
Срок выполнения работ до 25 августа 2011 года
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/ac...document_list_info/show?notificationId=670304
 
Ан-2Т, з.н. 1Г194-41 RA-02819 1981 г.в.
Дата регистрации 24.02.2000
Аэродром базирования Ростовская область, г.Шахты

С мая-июня 2010 Ан-2Т 1Г19441 базируется на аэродроме Сосновка Пензенской области, и бортовой номер у него RF-00159 (под новым номером просматривается закрашенный RA-*****)
 
Ан-2 из Сасово. Пишу те что видел, вообще же их там конечно гораздо больше.

0....66
07176
33427
33465
33466
35034
35043
35044
35073
962..2 .
 
96...2 стоит без двигателя, но видимо просто ремонт, так то вроде выглядит летающим. Остальные все нормальные, думаю все летающие.
 
Сегодня в окрестностях Пензы наблюдал Ан-2 RA-71179 (1Г20022). Как я понял, машина принадлежит компании "Баркол", базируется в Пензенском аэропорту, и несколько раз в неделю летает на осмотр части нефтепровода "Дружба". Своих фотографий пока нет, но нашел здесь:

http://www.airliners.net/photo/Barkol/Antonov-An-2R/1819955/L/&sid=66025c51e6b9b6b7199b6d5a757a1a82
 
Реклама
Все тот же аэродром Сосновка, что под Пензой.
Ан-2 RA-3662K (1Г21134). Химик. Судя по заводскому номеру, бывший RA-32675
 
lefthander, cпасибо! Когда сделали снимок?
Вроде в июне 2010 г. был еще RA-3662K.
 
По поводу RA-3662K.
Судя по вему, это частный химик. Каким то легальным образом зарегистрировать частный Ан-2 в нашей стране невозможно. Под ЕЭВС он не укладывается, единственным таким был ныне покойный RA-1003G, - поэтому регистрируются либо под РОСТО с номерами RF, что накладывает сильные ограничения на полёты и хоз. деятельность, либо идут под какую-то авиакомпанию, что тоже дорого и не совсем удобно. Вот и летают, либо со старыми (и недействующими) номерами RA, либо, как этот, вообще с левыми номерами, которые в своё время выдавала ФЛА РФ.
 
СССР-40240 - в отстойнике на Тбилиси Алексеевка (2010 год), на заднем плане


Не менее пяти Ан-2 в аэропорту Кутаиси / Автозавод (20.08.2010)
 
Последнее редактирование:
интересно, сколько летающих Ан-2 в Бугуруслане?
В 2009-10 году точно были на крыле RA-70686, RA-07177, RA-07197 и RA-35016 - эти четыре штуки они страховали.
RA-07177 и RA-07197 сейчас, скорее всего, на приколе - в декабре 2010 объявили тендер на их КР, но он не состоялся.
А вот по тендерам на КР еще идут следующие борта:
в 2008 - RA-33472,
в 2009 - RA-70651, RA-35519,
в 2010 - RA-33407, RA-33416, RA-33417, RA-33461, RA-35016
По тендерам на сертификацию ВС еще всплывали следующие ВС, но реальная эксплуатация всех их у меня вызывает сомнения:
в 2008 - RA-01749, RA-33392, RA-33409, RA-33417, RA-33471, RA-33472, RA-70651
в 2009 - RA-33472, RA-70651,
в 2010 - RA-33392, RA-33471,
в 2011 - RA-33461, RA-33416, RA-33417
 
Последнее редактирование:
Вот список бортов на август 2010 года числяшихся в Реестре ГВС с датами окончания СЛГ:
Академия ГА АОН
07177 06.05.2010
07197 06.05.2010
35016 25.05.2011
70686 24.06.2011

Бугурусланское ЛУ
01749 16.09.2010
33392 16.09.2010
33407 28.04.2010
33409 16.09.2010
33415 04.09.2011
33416 14.05.2010
33417 16.09.2010
33461 04.07.2010
33471 16.09.2010
33472 10.06.2011
35519 29.12.2011
70651 29.09.2011
70676 20.03.2008
70698 18.12.2007
 
Последнее редактирование:
Реклама
Micro, снимок сделан в минувшую субботу. До этого я видел этот самолет в прошлом году там же, он стоял свежеокрашенный, но без нанесенных бортовых номеров. А еще за год-два до этого (в 2008 - 09) я его видел еще со старым номером RA-32675.
 
Назад