Реестр Ан-2

Реклама
Лот №1: Самолет АН-2 RA01149 (заводской номер 1Г23645), дата ввода в эксплуатацию 28.09.1989 г. Начальная цена продажи - 172 000 рублей.
Лот № 2: Самолет АН-2 RA 01439 (заводской номер 1Г23119),дата ввода в эксплуатацию 14.07.1988 г. Начальная цена продажи - 172 000 рублей.
Лот №3: Самолет АН-2 RA 01413 (заводской номер 1Г23053) дата ввода в эксплуатацию 14.06.1988 г. Начальная цена продажи - 172 000 рублей.
Проданы 26.05.2011 ООО «Амега» (г. Нижневартовск)
http://kommersant.ru/doc/1653449?isSearch=True

---------- Добавлено в 12:21 ----------

Из судебного дела от 3.12.2010:
Самолет АН-2 RA-01498 «Роман Кузоваткин» (серийный заводской номер 1г23232 свидетельство о регистрации №2137 от 28.07.1999) приказом Департамента Муниципальной собственности и земельных ресурсов Администрации города Нижневартовска от 05.09.2008 года изъят из хозяйственного ведения МУП «Авиационный центр «Крылья Самотлора» в состав муниципальной казны.
22.10.2009 имущество передано автономной некоммерческой организации «Авиационный спортивный клуб «Юный авиатор» по договору аренды муниципального имущества. На дату судебного заседания самолёт продолжает находиться в арендном пользовании некоммерческой организации.
http://bankruptcy.interfax-aki.ru/BrasDocument.aspx?ID=177459
 
В реестре Росимущества пополнения:
Ан-2Т 1Г237-05 1989 г.вып.
Место (аэродром) базирования ОУДО "Орский АСК" - г. Орск, пос. Степной, аэродром Гудрон

Ан-2Т RF-00461
Дата регистрации 11.04.2005
Место (аэродром) базирования Калужское авиационное летно-техническое училище РОСТО
Дата выпуска 14.09.1989
Свидетельство о государственной регистрации воздушного судна от 11.04.2005 №001501
 
Тип Ан-2 Ан-2
Вариант учебный учебный
Заводской № 1Г11009 1Г11703
Бортовой № RA-35043 RA-35670
Дата выпуска 29.09.69 г. 30.05.70 г.
Вес/центровка 3417 кг/21,5%САХ 3389 кг/17,3%/САХ
Последний ремонт 23.06.09 г. 26.06.09 г.
Ремонтный завод ЗАО МАРЗ РОСТО ЗАО МАРЗ РОСТО
Количество ремонтов 9 9
Назначение СС 12000 л.ч. 12000 л.ч.
М/ремонтный ресурс 1500 л.ч. 1500 л.ч.
М/ремонтный СС 5 лет 5 лет
СНЭ 11107 л.ч. 10982 л.ч.
ППР 740 л.ч. 738 л.ч.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/ac...ocument_list_info/show?notificationId=1180188

А вот список Ан-2 СЛУГА, которые эксплуатируются в этом году (из тендера на страхование гражданской ответственности владельцев воздушных судов и авиаперевозчиков, http://zakupki.gov.ru/pgz/public/ac...document_list_info/show?notificationId=584362)
21 Ан-2 RA-33427 1Г 22733
22 Ан-2 RA-35073 1Г 11039
23 Ан-2 RA-35670 1Г 11703
24 Ан-2 RA-70138 1Г 13712
25 Ан-2 RA-02766 1Г 12544
26 Ан-2 RA-35044 1Г 11010
27 Ан-2 RA-33486 1Г 22837
28 Ан-2 RA-07176 1Г 14605
29 Ан-2 RA-35043 1Г 11009
30 Ан-2 RA-33465 1Г 22815
31 Ан-2 RA-33466 1Г 22816
32 Ан-2 RA-33467 1Г 22817
 
РБК 28.07.2011, Новосибирск 09:37:14 В Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края в труднодоступной местности обнаружен самолет Ан-2, со сломанными основными стойками шасси, поврежденным винтом. Как сообщила сегодня старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора по взаимодействию со средствами массовой информации и общественностью Наталия Криницкая, 7 июля 2011г. командир вертолета Ми-8 компании "КрасАвиа" при выполнении чартерного рейса по маршруту Тура (Эвенкийский муниципальный район) - район реки Вивы во время посадки в районе реки Вивы обнаружил поврежденный самолет Ан-2. Люди на борту самолета отсутствовали.
Енисейская транспортная прокуратура начала проверку соблюдения законодательства о безопасности полетов по факту произошедшего инцидента с воздушным судном Ан-2.
По словам Н.Криницкой, во время проверки будут установлены обстоятельства происшедшего, в том числе бортовой номер, владелец самолета, личность командира воздушного судна, наличие (либо отсутствие) пассажиров во время полета, причины авиационного инцидента, последствия и др.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110728093714.shtml
 
Реклама
Аэродром Сосновка (Пенза). Пару недель назад объявился Ан-2 (химик) RA-81648 (1Г20942). Я его видел и год-два назад, но сфотографировать получилось только в прошлую субботу
 
Один из сельхоз аэродромов на границе с Карачаево-Черкессией

Возвращаясь к посту №179, на 18 странице. Это аэродром "Мирный", в советское время он же аэродром "Кисловодск". Территориально расположен в пригороде г. Кисловодска ( в 4 км от города), в поселке Мирный(сейчас Мирный - это Карачаево-Черкесская респ, а г.Кисловодск - это Ставропольский край) .Помнится, в советское время, там был небольшой ресторан, где питались экипажи и пассажиры. В то время, данный аэродром, принимал кроме Ан-2 и вертолетов, самолеты L-410. В 1982-83гг. L-410 летал регулярно, рейс Ростов на Дону - Кисловодск. Сейчас все в полном упадке. Хотя есть сторож, он же пастух, из местных жителей. Пара летающих Ан-2, там действительно, стояли до весны этого года, сейчас остался только, тот о котором упоминается как о "фюзеляже". Хотя на мой взгляд это скорее самолет - донар. Плоскости там тоже были,лежали рядом. Регулярно на аэродроме, проводятся только соревнования авиамоделистов. Полеты настоящих самолетов, там можно увидеть, очень редко.
Возвращаясь к фотографиям. Прикрепляю, то что было у меня в архиве - фото 2010 года, так сказать фото с другой стороны забора.
С уважением, Звездин Игорь Константинович.
P.S. На фото, где "сторожевой осел", самолет - донор, бортовой номер RA-84537) - в 2011 уже весьма сильно раскуроченный.
 
Последнее редактирование:
К-3532, К-3533... это что за самодеятельность? :eek: Новые самостийные регистрационные номера Карачаево-Черкесской Республики?
 
К-3532, К-3533... это что за самодеятельность? :eek: Новые самостийные регистрационные номера Карачаево-Черкесской Республики?

Честно, сказать сам был озадачен, этими странными номерами, но спросить было не кого о их происхождении. Хотя на этом аэродроме, бывал и бываю, но кроме пастуха-сторожа никого более не видел. Видимо хозяева этих летательных аппаратов, бывают там не часто. Но как я уже упоминал ранее, сейчас на аэродроме стоит, только один раскуроченый Ан-2 бортовой номер RA-84537. Возможно, что летающие "кукурузники" где то на "химии" работают и появятся на аэродроме осенью. В общем если появятся, то я дополнительно, здесь еще выложу информацию.
Кстати на фото в посте # 179, похоже этиже борта имеют соответственно RA-02238 и RA(F?)- 00119(?)?!
 
Последнее редактирование:
Краснодарский край, станица Тбилисская





Самолёт сфотографирован 16-го августа 2011 года вечером, примерно в 20:00
 
Последнее редактирование:
27.07.2011 года на посадочной площадке ”Бичевая“ производилась за-правка ВС Ан-2 RA-33046 ООО ”Восток-Запад“ для выполнения лесоавиационных работ. В ходе заправки произошло смещение шланга с заправочного насоса передвижной ТЗС, что привело к площадному разливу топлива. В результате возникшего статического электричества произошло возгорание ТЗС. Прибывший расчет пожарной части села Бичевая локализовал пожар. В результате пожара ВС получило значительные повреждения.
http://www.dvmtu-favt.ru/upload/medialibrary/ad8/ad8c8040c194951f43d45ba9fa771d79.doc

Сертификата эксплуатанта ООО «Восток Запад» № АР-0311008 был выдан 06.05.2011 года
http://www.vztc.ru/info/orders/SertAvia_600.jpg

А уже 10 августа он был приостановлен
http://www.dvmtu-favt.ru/upload/medialibrary/5d6/5d6c1a63fdb7dba3a69babb4705c6714.doc

----
23.06.2011 года при выполнении рейса ЦХ9222 по маршруту Зея - Береговой на самолете Ан-2 RA-40420 ГАУ Амурской области ”Амурская авиабаза“ под управлением КВС Котенко В.А. упало давление масла. КВС принял решение возвратиться на аэродром вылета, однако из-за неисправности двигателя дальнейший полет стал невозможен и КВС произвел вынужденную посадку вне аэродрома на косу реки. При посадке самолет получил значительные повреждения.
http://www.dvmtu-favt.ru/upload/medialibrary/36e/36e8feb21f5e6d0543028372cd4f8059.doc
 
Реклама
Вот что удалось выудить из тендеров училищ ГА за этот год:
УВАУГА
15.04.2011 Страхование ВС Ан-2:
RA-70141 (последний ремонт 30.11.07, СНЭ/ППР 6336/587 ч., кол-во ремонтов - 5, СЛГ до 22.09.12);
RA-70143 (последний ремонт 3.12.07, СНЭ/ППР 6625/746 ч., кол-во ремонтов - 5, СЛГ до 22.09.12).

КЛУГА
16.02.2011 Страхование ВС Ан-2 RA-33399, RA-33402, RA-33411, RA-33421, RA-33433, RA-33457, RA-33462, RA-71178
01.04.2011 Капитальный ремонт ВС Ан-2 RA-71177, RA-70145, RA-70666 в срок до 01.09.2011г.. Победитель - ШАРЗ РОСТО
08.04.2011 Сертификация ВС Ан-2 (в скобках наработка ППР): RA-02695 (519), RA-07174 (314), RA-33423 (397), RA-02733 (904), RA-35062 (703), RA-02770 (745), RA-33422 (464), RA-70147 (406), RA-71177 (0), RA-70145 (0), RA-70666 (0)

СЛУГА
25.03.2011 Капитальный ремонт ВС Ан-2 (в скобках - дата предыдущего КР) RA-33465 (21.09.06), RA-33466 (04.09.07), RA-33467 (06.09.07)
15.04.2011 Сертификация ВС Ан-2 RA-35073 и RA-07176
25.04.2011 Страхование ВС Ан-2 RA-33427, RA-35073, RA-35670, RA-70138, RA-02766, RA-35044, RA-33486, RA-07176, RA-35043, RA-33465, RA-33466, RA-33467
15.07.2011 Сертификация ВС Ан-2:
RA-35043 (последний ремонт 23.06.09 г. МАРЗ РОСТО, СНЭ/ППР 11107/740ч);
RA-35670 (последний ремонт 26.06.09 г. МАРЗ РОСТО, СНЭ/ППР 10982/738ч)
10.08.2011 Сертификация ВС Ан-2:
RA-33465 (последний ремонт 21.09.06, СНЭ/ППР 3145/1035 ч., 10454/3225 пос., кол-во ремонтов - 2, СЛГ до 21.09.11, планируется из ремонта до конца 2011 г.);
RA-33466 (находится в ремонте, СНЭ/ППР 3173/9 ч., 10351/2 пос., кол-во ремонтов - 2, СЛГ до 20.01.12, планируется из ремонта осенью 2011 г.);
RA-33427 (последний ремонт 01.06.07, СНЭ/ППР 4462/1184 ч., 13855/3019 пос., кол-во ремонтов - 3, СЛГ до 14.09.11);
RA-33467 (находится в ремонте, СНЭ/ППР 3481/9 ч., 11783/2 пос., кол-во ремонтов - 2, СЛГ до 20.01.12, планируется из ремонта осенью 2011 г.).

БЛУГА
25.04.2011 Сертификация ВС Ан-2 (в скобках наработка ППР): RA-33461 (8), RA-33416 (8), RA-33417 (8)
19.05.2011 Сертификация ВС Ан-2 (в скобках наработка ППР): RA-33472 (660), RA-35016 (675)
07.07.2011 Оценка аутентичности компонентов ВС Ан-2 №01749, 33392, 33407, 33409, 33415, 33417, 33471 , 33472, 70651, 35519, 07177, 07197, 35016, 70686
15.08.2011 Сертификация ВС Ан-2 (в скобках наработка СНЭ/ППР): RA-70651 (8921/524), RA-35519 (8133/226).
 
Последнее редактирование:
Назад