Реестр Ан-2

RA - 40605 1Г212-60

RA - 40605   1Г212-60.jpg
 
Реклама
ПСП ! Интересует Ан-2 с номером СССР-07666. В каком районе Якутии был сфотографирован и какой год? Смотрел реестр и не нашел, кто был эксплуатантом, какой авиаотряд? Как соотносятся номера 07666 и 70666 это разные самолеты?
 
Последнее редактирование:
Как соотносятся номера 07666 и 70666 это разные самолеты?
70666 Краснокутского ЛУГА . ( Саратовская область )
07666 Нюрбинского ОАО ( Якутия ) , летал в 192 ЛО затем 419 ЛО
А сфотографировать могли где угодно ибо :
в состав НОАО вошли 192 и 270 лётные отряды. Приписные а/п – Вилюйск, Саскылах, Верхневилюйск, Чернышевский, Сунтар, Оленёк, Кысыл-Сыр.
 
Реклама
Читаю реестр и страшно становиться от одного слова ПОРЕЗАН, аж со счета сбился ! А как узнать общее количество всех ПОРЕЗАННЫХ из общего количества выпущенных и ведётся ли такая статистика ? А то скоро, опять вернемся к лошадному транспорту.
 
Читаю реестр и страшно становиться от одного слова ПОРЕЗАН, аж со счета сбился !
Обычное дело - самолеты вырабатывают свой летный ресурс и их списывают...
А как узнать общее количество всех ПОРЕЗАННЫХ из общего количества выпущенных и ведётся ли такая статистика ?
Похоже что не ведется...
 
Не-не-не ... я конечно понимаю, что ресурс и всё такое, ведь планер то крепкий! Только вот двигатели вырабатывают свой ресурс.
Соглашусь, что "химики" быстро приходят в негодность коррозия ест, но другим то, которые не "химики"летать и летать по состоянию
планера. Никак "госдеп" и тут наследил ...
 
Планер крепкий(но это не машина). В основном перкаль на крылышках приходит в негодность(хотя перетянуть перкаль не такое уж сложное дело. А движок - как движок - из-за него не пилят самолётики.
 
Реклама
Назад