Реестр Ан-2

    starik

    Старожил
    RA - 40605 1Г212-60

    RA - 40605   1Г212-60.jpg
     

    Fencer

    Старожил

    z-alex1234

    Местный
    ПСП ! Интересует Ан-2 с номером СССР-07666. В каком районе Якутии был сфотографирован и какой год? Смотрел реестр и не нашел, кто был эксплуатантом, какой авиаотряд? Как соотносятся номера 07666 и 70666 это разные самолеты?
     
    Последнее редактирование:

    starik

    Старожил
    Как соотносятся номера 07666 и 70666 это разные самолеты?
    70666 Краснокутского ЛУГА . ( Саратовская область )
    07666 Нюрбинского ОАО ( Якутия ) , летал в 192 ЛО затем 419 ЛО
    А сфотографировать могли где угодно ибо :
    в состав НОАО вошли 192 и 270 лётные отряды. Приписные а/п – Вилюйск, Саскылах, Верхневилюйск, Чернышевский, Сунтар, Оленёк, Кысыл-Сыр.
     

    z-alex1234

    Местный
    Читаю реестр и страшно становиться от одного слова ПОРЕЗАН, аж со счета сбился ! А как узнать общее количество всех ПОРЕЗАННЫХ из общего количества выпущенных и ведётся ли такая статистика ? А то скоро, опять вернемся к лошадному транспорту.
     

    Fencer

    Старожил
    Читаю реестр и страшно становиться от одного слова ПОРЕЗАН, аж со счета сбился !
    Обычное дело - самолеты вырабатывают свой летный ресурс и их списывают...
    А как узнать общее количество всех ПОРЕЗАННЫХ из общего количества выпущенных и ведётся ли такая статистика ?
    Похоже что не ведется...
     

    z-alex1234

    Местный
    Не-не-не ... я конечно понимаю, что ресурс и всё такое, ведь планер то крепкий! Только вот двигатели вырабатывают свой ресурс.
    Соглашусь, что "химики" быстро приходят в негодность коррозия ест, но другим то, которые не "химики"летать и летать по состоянию
    планера. Никак "госдеп" и тут наследил ...
     

    cot

    Старожил
    Планер крепкий(но это не машина). В основном перкаль на крылышках приходит в негодность(хотя перетянуть перкаль не такое уж сложное дело. А движок - как движок - из-за него не пилят самолётики.