Извиняюсь, а что ,есть информация , что его строят?а второй на стадии постройки.
Где-то читал,что его решили достроить.А так есть такая информация: http://russianplanes.net/reginfo/40653.Извиняюсь, а что ,есть информация , что его строят?
Лет пять назад я спрашивал Киву, планируется ли достроить второй Ан-225. Он ответил, что нет - дескать, на это нет денег, потому как приоритет отдан другим программам.Где-то читал,что его решили достроить.
Лет пять назад я спрашивал Киву, планируется ли достроить второй Ан-225. Он ответил, что нет - дескать, на это нет денег, потому как приоритет отдан другим программам.
Есть другая информация на сегодняшний день?Так это 5 лет назад было
Есть другая информация на сегодняшний день?
А есть ли резон его достраивать?Найдется ли ему работа как большому транспортному самолету?Первый Ан-225 сейчас эксплуатируется эффективно на грузоперевозках?Тут Ан-124 неплохо справляется.Нет,ну щас говорят что хотим зделать ну нет денег
А где можно прочитать про его нынешнюю эксплуатацию на грузоперевозках?Да первый Хорошо эксплуатируется на грузоперевозках
А где можно прочитать про его нынешнюю эксплуатацию на грузоперевозках?
1. На специфических перевозках тяжелых или объемных моногрузов. Для всего остального есть Русланы.Да первый Хорошо эксплуатируется на грузоперевозках
hipik-312,наверное,имел в виду он - Ан-225.2. Это не ОН, а ОНА - Мрия, Мечта, или кто знаком с ней близко и видит часто - Маруся
hipik-312,наверное,имел в виду он - Ан-225.
Источник: сайт «Дело (Украина)»
Опубликовано: 20.12.2013, 16:16
Госавиаслужба продлила рерурс самолета Ан-225 "Мрия" еще на 20 лет
Государственная авиационная служба Украины продлила ресурс тяжелому транспортному самолету Ан-225 "Мрия" с 25 до 45 лет
Соответствующее дополненение к сертификату было выдано 16 декабря. При этом ресурс самолета увеличен с 8 тыс. до 20 тыс. летных часов и 8 тыс. посадок. Об этом сообщил директор программ Ан-124 и Ан-225 государственного предприятия "Антонов" Геннадий Сильченко.