Реестр Ан-225 Мрия

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Нормальное явление, в 90е годы планировали освоение Сибири, при котором возникало транспортировку крупногабаритных грузов. На Авиастаре под это дело должны были даже выпускать летающие воздушные паромы М-90 от ЭМЗ им. Мясищева. Но увы разрабатывать его начали лишь тогда, когда все начало рушатся в 1992 году.

aviafan, можно по подробнее про источник материалов о 24 самолетах Ан-225? Очень интересно.
 
Реклама
Это воспоминания одного из форумчан. Несмотря на то, что написано немного на непонятном языке, озвучиваемые им материалы по истории ОКБ Антонова и его машин очень интересны. И не только по Ан-225:

http://www.forumavia.ru/forum/5/0/882041733927214503521295073850_1.shtml?topiccount=2

И немного здесь:
http://www.forumavia.ru/forum/6/1/7158146275754429341262732961_1.shtml?topiccount=2

"...Надо учитывать и не только Буран по аэродромному хозяйству.Но и более масштабную систему,военно-космическую Ан225-Макс.Которой предполагалось развернуть по всей 1\6 суши в количестве 24 ед., 402 изделие и МАКС ,аэродромы и назем.комплексы. Багерово,Ульяновск-Восточный, Семипалатинск, Хороль как запасные для Бурана. Но сдается к 88 году,только Юбиленый и Багерово были оборудованы назем.система посадки ВКС Буран...

...Кроме Юбилейного планировалось использовать как запасные - Хороль и Симферополь, а еще шестнадцать аэродромов - как аэродромы вынужденной посадки. Их названий не знаю"...

и т.д. по обсуждению в теме...

А про 3 Ан-225 для "Энергия-Буран" рассказывал главный архивариус и историк ОКБ Антонова - Вячеслав Михайлович Заярин, к глубокому сожалению, покинувший наш мир в феврале 2009 года... У него был доступ к архивным материалам и много-много знакомых из ветеранов ОКБ.
 
Последнее редактирование:
То, что 18 мегаэропланов -- избыток, это мы сейчас говорим с точки зрения практического смысла и экономической целесообразности.
Но не забывайте, что производство таких самолётов -- это в первую очередь рабочие места для квалифицированного персонала.
Не всегда сиюминутная выгода может стать побужденим к действию. Некоторые люди смотрят дальше и ширше.
Вполне допускаю, что ради поддержания штанов/квалификации могли бы и придумать госплан на выпуск Мечты в количестве 18 штук! Хотя, соглашусь, что и 3 штуки на весь СССР -- явный перебор ;)
Задам дурацкий вопрос: а при расчете количества необходимых самолетов не учитываются возможные потери при испытаниях, в процессе эксплуатации и т.п.? То есть просчитывается ли некий "запас изделий", ведь постройка такого самолета с нуля вопрос не 2-х дней, а срывать из-за аварий/неполадок космические программы и уступать гонку "вероятному противнику" сосвем не правильно (с "советской" точки зрения)?
 
не только по Ан-225:

http://www.forumavia.ru/forum/5/0/88...l?topiccount=2

И немного здесь:
http://www.forumavia.ru/forum/6/1/71...l?topiccount=2

"...Надо учитывать и не только Буран по аэродромному хозяйству.Но и более масштабную систему,военно-космическую Ан225-Макс.Которой предполагалось развернуть по всей 1\6 суши в количестве 24 ед
Ссылки не работают. И, "почему то", архивариус озвучивает другую цифру. Т.ч., "24 Ан-225" это то же, что и резуновские "1000 ТБ-7".
 
19.06.2014 - Бишкек, Кыргызстан

16.jpg


15 19062014 Бишкек.jpg
 
Реклама
06:50 UTC приземлился в Перте с моногрузом 135т из Чехии.
 
CigWjRjWUAAGovB.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
М-да...До последнего надеялся, что уцелеет.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад