Реестр Ан-225 Мрия

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
С 21 декабря не летает. Дома в Гостомеле проводятся регламентные работы по продлению назначенного срока службы с 25 до 45 лет
 
В связи со всеми событиями, как там ТО "Мрии"?
 
ТО закончилось, видимо.

Ан-225. Смотрите на всех Флайтрадарах страны.

13:10 МСК вылет из Киева
14:40 МСК посадка в Риге

Потом около 18:00 Мрия должна вылететь из Риги и отправится в EMA, где заночует.

Самолетище, увы, трекается только по MLAT и на высотах до 10000 фт не виден. (
 
20:05 - Летит на "Флайтрадаре" (ADB5983) от Риги на запад, появился на экране после 3000м!
Поднялся на высоту - 10356 м, скорость - 700 км/ч.
 
Последнее редактирование:
Реклама
01-01

Огромное Спасибо Александру Шулещенко за Прекрасные исторические фотографии!

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


6.jpg


7.jpg


9.jpg


5.jpg


8.jpg
 
Последнее редактирование:
01-02

Эта тема правильная, так как есть второй серийный экземпляр, значит это "Реестр"!

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg
 
Когда-то давно (1996-97 гг.) разговаривал с ветеранами-антоновцами по поводу: "А сколько Ан-225 всего планировалось выпустить "союзными" планами?" Тогда говорили про 3 машины. В то же время один из ветеранов предприятия говорил про 18 Ан-225.
Может ли кто-нибудь прояснить ситуацию: 3 или всё-таки 18? Сначала - 18, а потом сократили до 3? И что известно по третьей машине? Началось ли изготовление элементов её конструкции, например крыла или частей фюзеляжа?
В каком году согласно "союзных" планов планировали сдать вторую и третью машины?
 
Интересно, под какие такие задачи нужен отряд из восемнадцати таких грузовиков?
 
aviafan, К 1996-му году даже два Ан-225 было уже много. А первый полёт "Мечты" состоялся в 1988 году, т.е., под занавес СССР. Т.ч., Вам озвучили чьи то мечты. В условиях СССР 1-2 машины нашли бы применение, но никак не 3 или 18. Чтобы раз в год доставить турбину на ГЭС или раз в 2-3 месяца "Буран" на Байконур, или сверхферму в Заполярье много машин не требуется. Вон, "Белух" даже сейчас всего 4 или 6 (в год выпускается несколько сотен "эрбасов").
 
Со странички ВК погибшего 14 июня 2014 члена экипажа Ил-76 (76777) - старш.воздушный радист, гв.пр-к Виктор Ментус, в/ч А3840 (на нижнем фото - крайний слева)

Сентябрь 2012 г., возможно, что Крым (?)



 
Реклама
Нашёл материалы...
Речь шла даже не про 18, а про 24 Ан-225 (вернее - про Ан-225 и восьмидвигательный Ан-325). Большинство из них предполагалось использовать в рамках программы МАКС. А 3 Ан-225 должны были "обслуживать" систему "Энергия-Буран" (5 "Буранов" по 4-5 запуска в год).
Но уже в 1989 году эти планы канули в Лету...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад