Задам дурацкий вопрос: а при расчете количества необходимых самолетов не учитываются возможные потери при испытаниях, в процессе эксплуатации и т.п.? То есть просчитывается ли некий "запас изделий", ведь постройка такого самолета с нуля вопрос не 2-х дней, а срывать из-за аварий/неполадок космические программы и уступать гонку "вероятному противнику" сосвем не правильно (с "советской" точки зрения)?То, что 18 мегаэропланов -- избыток, это мы сейчас говорим с точки зрения практического смысла и экономической целесообразности.
Но не забывайте, что производство таких самолётов -- это в первую очередь рабочие места для квалифицированного персонала.
Не всегда сиюминутная выгода может стать побужденим к действию. Некоторые люди смотрят дальше и ширше.
Вполне допускаю, что ради поддержания штанов/квалификации могли бы и придумать госплан на выпуск Мечты в количестве 18 штук! Хотя, соглашусь, что и 3 штуки на весь СССР -- явный перебор
Ссылки не работают. И, "почему то", архивариус озвучивает другую цифру. Т.ч., "24 Ан-225" это то же, что и резуновские "1000 ТБ-7".не только по Ан-225:
http://www.forumavia.ru/forum/5/0/88...l?topiccount=2
И немного здесь:
http://www.forumavia.ru/forum/6/1/71...l?topiccount=2
"...Надо учитывать и не только Буран по аэродромному хозяйству.Но и более масштабную систему,военно-космическую Ан225-Макс.Которой предполагалось развернуть по всей 1\6 суши в количестве 24 ед
Сентябрь 2012 г., возможно, что Крым (?)