Реестр Ан-24

EW-46483

Самолет НАК «Белавиа» Ан-24РВ с регистрационным номером EW-46483 1972 года выпуска,Будет выведен из воздушного флота авиакомпании 28 мая 2009 года. За 36 лет воздушное судно наработало 48600 часов полетов, произвело 29000 посадок (из них не было ни одной аварийной), было проведено 9 капитальных ремонтов.

http://byavia.net/
 
Реклама
который указал мне что СССР-46800 необычный самолет, котрыые находятся в Рижском авиамузее[

Данные подтвердились от ветеранов авиации..46800=бывшая Краснодарская машина,отдана в Ригу, 47713 отдана из Краснодара в Ташкент,47786 (которую угнали в Турцию) потом передали в Махачкалу..
 
С 46800 чуть не произошла катастрофа в Ростове, она стояла на предварительном,а в облаках уже был на прямой ТУ-134 65800...Тушка ушла потом на второй круг...
 
По памяти в 80-м, рейс Новороссийск-Одесса,КВС Трунин..Посадка на базе ВВС США в Синопе..При нападении бортмеханик получил около 12 ножевых ранений..
 
Кто сможет подсказать: 46256 (которую угнали Бразинскасы в 1970г),была с одним гребнем машиной или уже с двумя? Я видел 46255=была двухгребневая ,46257,58 тоже..

Заводской номер 46256 был 77303404,может кто фотки выложить этого самолета?
 
Последнее редактирование модератором:
В последнем номере ,.Авиация и время,, напечатана фотка 46256, но там явно виден ОДИН гребень..Если кто еще найдет фотки этого самолета-разместите здесь..
 
А можно эту фотку увидеть? :rolleyes: Ибо, как грится, либо не могёт того быть, либо документация КБ неточна. :confused:
 
Antonov сказал(а):
она стояла на предварительном,а в облаках уже был на прямой ТУ-134
я может, чего-то не понимаю? исполнительный - это на ВПП, а предварительный - разве не до занятия исполнительного, еще на РД?
 
Реклама

Судя даже по бортовым номерам 255,257 были двугребневые,а 256 вряд ли была с одним гребнем,есть подозрение что номер пририсован в журнале фотошопом одногребневой машине -а это уже минус журналу..
 
есть подозрение что номер пририсован в журнале фотошопом одногребневой машине -а это уже минус журналу..

Скорее всего, именно так и было. Но не журнал пририсовал, а взял более раннюю фотку с уже пририсованным номером.
 
RA-46642:
007349-300.jpg

http://russianplanes.net/ID7349

В Soviet Transport значится как stored...
 
Aleck вот фотка из журнала,на ней ясно видно что самолет с одним гребнем,но судя по заводскому номеру он должен быть с двумя..Непонятно..
 
Получил журнал, за что ОГРОМНОЕ спасибо Гураму. :) Так вот, изображенный на этом снимке 46256 - двухгребневый!
 
Aleck сказал(а):
Так вот, изображенный на этом снимке 46256 - двухгребневый
и что это значит? ретушь номера? или данные о серии с которой начались 2 гребня неверны? Или запись в реестре неверна и 46256 имеет более поздний серийный? Или все-таки дорабатывали 1-гребневые под 2 гребня?
4 гипотезы и никакой ясности...

прошу прощения, я оказался тормозом
он и должен быть 2-гребневым - и таки и оказался таковым...
так что Antonov ошибся, а Aleck не дал появиться еще одной "загадке"-легенде
 
Последнее редактирование:
Нет, невнимательность при просмотре фотографии. Всё и в Реестре, и в бумагах КБ верно. :)
 
Реклама
так что Antonov ошибся, а Aleck не дал появиться еще одной "загадке"-легенде

В чем я ошибся?

/////
Конечно, Вы правы, фото Ан-24 на странице 32 – монтаж. Когда мы это
обнаружили, что-либо менять в верстке было поздно…
Редакция журнала ,,Авиация и время,,
//////
 
Назад