Реестр Ан-24

RA 47820 на капитальном ремонте в Жулянах
0000012482_small.jpeg

0000014223_small.jpeg
 
Реклама
не пятница, конечно, но вечер. Надеюсь, модераторы не сочтут юмор неуместным -)
исходник (с) MilanNN
 
Последнее редактирование:
А откуда это известно? Посмотрите на фото выше вашего сообщения.

Хм..фото это одно,а реальная жизнь самолета-это другое..Пока видны лишь подтверждения что без Б в 70-80х годах самолеты были или в МАПе,или при заводах или в институтах..
 
Пока видны лишь подтверждения что без Б в 70-80х годах самолеты были или в МАПе,или при заводах или в институтах..

Линейные Ан-24 переделывали в Б до ноября 1979, то есть, как минимум, все 70-е годы летали и "чистые" 24-ки. А если учесть, что машины первых выпусков были списаны в основном в 1977-1983 гг, то этим и объясняется их отсутствие на регулярке.

Как минимум, вот этот летал на регулярке до августа 1981г:
http://aviamonuments.ru/planes/Rossiya/Krasnodarskiy+kray/4

Кстати, ваш Краснодарский 46803 в конце жизни был Б?
 
Последнее редактирование:
Знакомые с Ростовского завода говорят что в 70-х уже не было на регулярных линиях без ,,Б,, варианта и подтверждают информацию с этого топика что ,, В основном переделывали машины работавшие в начале 60-х за рубежом, при возвращении в Союз их переделали в "Б" (после 1968 все они однокилевые Ан-24Б),,
Aleck на фото самолет варианта ,,Б,, он стоит в Приморско-Ахтарске,а ранее он долго стоял в Анапе,и был синего цвета,я его с 80-х годов помню...
 
В некоторых источниках указывается, что в 1967 году было выпущено пять машин Ан-24ЛР"Торос". Известны пи их бортовые номера (кроме 46395 и 46211)?
Это фото из старого журнала "Флюгер Ревью". Разобрать бортовой номер трудно, но видно, что форма обтекателей отличается от обтекателей на 46395 и 46211.Может ктото разьяснит ситуацию?
 
Реклама
Aleck,
Йееззз! ЧТД (на мой взгляд). Это "РВ без РУ-19" ! — два гребня.
 
wetrolom сказал(а):
Наш Рижский 46803 в начале жизни был Б.
Ваш борт 46803 был изначально простым Ан-24.Согласно бюлл.305-и от 66 года,о присвоении индекса Б самолётам Киевского завода начиная с сер.2201 и на 1903,1904,1905,самолётам производства У-Удэ с 0101.А 46803 имеет сер.2104.
 
Всё, не относящееся к "Реестру", перенесено в старую ветку "Ан-24 — вопрос по вариантам". Все постинги в ветке "Реестр Ан-24", не относящиеся к собственно "Реестру", будут резаться. Надеюсь на понимание. Уважайте собственное время, затраченное на набитие постинга.
 
Зря тему перенесли в ,,Черный Ангар,...тут как-то привычней,да и тема здесь затихает совсем..Лучше здесь про АН-24 булькатать..:confused:
 
борт 46713

Братия, вопрос по судьбе борта Ан24Т г.р.з. 46713, вроде как последний раз видели в 2003 на Ростовском АРЗ 412, списан, порезали?
 
Реклама
Назад