Реестр Ан-24

Аудиторами Аудиторского Центра "Оценка Рисков" (АЦОР) в 2008 году был проведен:
1) полный технический авиационный аудит ЗАО Авиакомпания «ИрАэро», и эксплуатируемых самолетов:
Ан-24РВ №№RA-46480, RA-47804;
Дата проведения: 09 -16.2008г;
Место проведения: аэропорты Иркутск и Якутск, РФ.
2) технический авиационный аудит ЗАО Авиакомпания «ИРАЭРО» и её самолетов:
Ан-24РВ: RA-46846, RA-47804, RA-47805;
Дата проведения: 15 декабря-30 декабря, 2008 г.
Место проведения: аэропорт Иркутск, РФ.
--------

Аудиторами Аудиторского Центра "Оценка Рисков" (АЦОР) в 2009 году был проведен:
1) технический авиационный аудит авиакомпании ОАО «Авиакомпания Бурятские авиалинии» и эксплуатируемых ВС:
Ан-24РВ: № RA-47799, Ан-24Б № RA-46408;
Ми-8Т и Ми-8ПС-7: RA-22653, RA-24200, RA-24296
Дата проведения: 04 января -29 января 2009г.
Место проведения: аэропорты Улан-Удэ, Киренск РФ

2) промежуточный технический авиационный аудит ЗАО Авиакомпания «ИРАЭРО», и ее самолетов:
Ан-24РВ: RA-47804, RA-47805, RA-46846, RA-93934.
Дата проведения: 17 - 25 июля, 2009 г
Место проведения: аэропорт Иркутск, РФ

3) промежуточный технический авиационный аудит авиакомпании ОАО «Авиакомпания Бурятские авиалинии» и эксплуатируемых ВС:
Ан-24РВ № RA-46661, Ан-24Б № RA-46408.
Ми-8Т № RA -22323, RA-24206, RA -22326, RA-25653 RA-24200.
Дата проведения: 10-17 июля 2009г.
Место проведения: аэропорты Улан-Удэ, РФ.

Источник: http://www.audit-center.biz
 
Последнее редактирование:
Реклама
Cвет угасших звезд (если он кому интересен)...
Примечательна характерная эмблема на киле, о которой здесь уже не раз распространялись применительно к другим типам (Ан-10А, Ил-14).
 
Всем привет.Под Ригой при кафе стоит кабина АН-24б Латвийского УГА.Зав.№ 77303106 бортовой 46226.Эта машина была первой в ЛаУГА.Получена 1967году.
 
Осмелюсь возразить. Не первой, а третьей. Первой была 46803 в конце 1965 года.
Я с вами согласен.Сегодня как раз был разговор с одним ветераном Спилве.Рассказал что первые АНы пришли в конце 1965года.У меня вопрос почему 46226 вместе с 46803 считалась головной.Может быть 226 была другой серии.
 
Реклама
друзья, а на каком заводе выпускались Ан-24Т/РТ со следующими серийниками (судя по цифрам подряд, несколько бортов пропущено):
1021801
1021802
1022810
1021911
1021912
1025022
1025024
?

характерная особенность - все эти борта служили в ВВС Румынии (бортовые - сначала три крайних цифры заводского (801, 802, 810, etc), при перерегистрации - четыре крайних справа)
 
Последнее редактирование:
но таких блистеров именно над кабиной, как на той фотографии я не замечал. ну а вообще-коли их изготавливали-значит не трудно вместо аварийного люка их примастырить. все предусмотрено.
Они и устанавливались вместо крышки аварийного люка
 
Реклама
Назад