Реестр Ан-24

Реклама
Не в тему...Но про завод тоже..С 1 июля юридически прекращает существование Саратовский авиазавод...
 
Antonov, хватит уже панику разводить по заказушным статьям от АТО...
 
Охинею ты несешь....если информацией не владеешь...Завод теперь будет состоять из нескольких частных независимых фирм..
а я что-то сказал, на основании чего можно сделать вывод о степени владения информацией? Просьба не распространять панику - это информация?
хех, чудо
 
RA-46466 сегодня в Тюмени, Рощино. Кому принадлежит, что у нас делает?
 
Так и есть, с Владивостока ее забрали, года наверное три назад.
 
Реклама
А почему ливрея осталась несуществующей компании?
Потому что в ремонт машине пришла ещё при "живой" Дальавиа, ЛКП был нанесено в соответствии с утвержденной схемой, а потом всё развалилось, остались одни долги, в т.ч. и перед заводом.
 
А кто все это будет оплачивать и забирать самолет неизвестно?
Дальавиа - 100% ФГУП, то бишь всё имущество принадлежит государству, так что найдут кому передать. Сейчас в компании работает внешний управляющий, который и будет этим заниматься. Самолет, скорее всего, выставят на аукцион, а новый владелец будет решать вопрос с заводом. Если с аукционом ничего не получится, то самолет могут передать другому ФГУПу (на баланс), например Сах. Авиатрассам, ПКАП. Завод в любом случае свои бабки получить, вот только календарик уже тикает...
 
в Хабаровске за месяц засветились следующие машины (в скобках - количество операций):

ИрАэро:
46846 (17)
47804 (3)

Ангара:
46712 (9)

Полярные авиалинии:
46374 (2)
46834 (6)

САТ:
46530 (7)
46639 (24)
47198 (41)
47366 (14)

Хабаровские:
46529 (9)
47367 (19)

Якутия:
46496 (2)
46510 (2)
46665 (30)
47352 (3)
47353 (2)
47360 (4)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад