Дорогие коллеги, давайте попробуем восстановить номер ЛЛ Ан-24РВ для испытаний винтовентиляторов. Известно, что лётные работы начались в Ступино в 1979 году. Первые винты были 8-лопастные, типа "сдвоенного в одной плоскости" АВ-72. Кандидат 7310810В (08824), приведённый когда-то на форуме avia.ru его участником KAW, выглядит крайне сомнительно. Комиссаров в монографии по Ан-24 (серия Red Star) приводит, с его же слов, "сомнительный" номер 46271. Аргументы для сомнений, впрочем, железные — "одинарный" подфюзеляжный гребень, который точно никто из "двойного" переделывать не стал бы. Я когда-то предполагал, что это мог быть 83968, и мне кажется, что я где-то видел фото! Но теперь тоже сомневаюсь...
И там же Комиссаров пишет про "gateguard", которым машина якобы стала позже в Ступино... Но сейчас там её нет, судя по спутниковым снимкам.