Реестр Ан-24

Cдается мне, что 47838 видел я намедни в Икт, с гордой надписью "Ангара" вместо "Авиалиний Забайкалья"
 
Скорее всего пока просто сдан в аренду
 
Antonov,
timsz, ребята, наконец узнал , что это за борт в Актау. Это 46268. Узнал от работника этого аэропорта ,случайно , через сайт "одноклассники".
 
Здравствуйте, господа.
Помогите с полной информацией о жизнедеятельности борта № 46374 (Ан-24Б). Дело в том, что летом следующего года, имеем намерения установить этот самолет в качестве памятника, на привокзальной площади аэропорта Туймаада (г. Якутск). Есть желание окрасить данный самолет в варианте окраски Ан-24-х семидесятых "аэрофлотовских", дабы не "ломать" историю. Кого интересуют последние тех.данные и т.п. - обращайтесь, помогу, чем смогу.
 
Никакой не UR. Это облезлый UN, из-под которого пробивается СССР.
UN - 46268 . Именно "UN" - как мне сказали. До 1984 года был в Гурьеве , а в 1984 году был передан в МОАО (Мангышлакский объединённый авиаотряд).В 1988 году встал на прикол.(Нужен был заводской ремонт и продление ресурса) . Некто не подписал некую платёжку на ремонт. Ну а потом другие просто разграбили сие воздушное судно.В результате этот борт был отбуксирован на грунт в районе пожарки.
 
Последнее редактирование:
[

Странно тоже...до 1991г он был частый гость в Краснодаре на рейсе Гурьев-Нальчик-Краснодар-Симферополь и обратно...Как мог он стоять на приколе?

---------- Добавлено в 11:38 ----------

Вот эта окраска в какие годы наносилась?
 
До 1974 года,правда с однородными полосами...
 
А вот эта?Полосы имеют одинаковый бирюзовый цвет...и окраска отличается несколько что выше на фотке
 
Вот эти я и имел ввиду,а те,что на первой фотографии,не встречал.А вот с какого года и сколько было в окраске =жар-птица=,мне неизвестно.
 
Из немецкого ежегодника за 1964 год,Киев.
 
Последнее редактирование:
Antonov, ну не знаю....... Это со слов старожила аэропорта Актау. Ничего не придумывал.
А может такой номер носить ещё другое ВС ???
 
Вот эта окраска в какие годы наносилась?
Эта окраска самолетов Ан-24РВ выпуска 1971-1972 гг. Киевского АЗ.

Окраска самолетов Ан-24Б выпуска 1965-1971 гг. Киевского АЗ.

А вот с какого года и сколько было в окраске =жар-птица=,мне неизвестно.
"Жар-птицей" были окрашены несколько предсерийных самолетов.

Вся эта тема очень хорошо обсуждалась на форуме, стоит только поискать. Кстати, еще раз убеждаюсь в том, что бумажные носители информации более выгодны электронных. Если бы были изданы материалы по этой теме в бумажном виде, хоть даже не совсем верные, то таких вопросов стало бы намного меньше. А то хоть сколько обсуждай тему в Интернете, такие вопросы и не только по этой теме, по моему, будут задаваться с постоянной периодичностью. Извините за мое сообщение не по теме обсуждения.
 
И эти предсерийные в окрасе жар-птицы стали линейными в Аэрофлоте?
Если бы Вы,уважаемый еще бы и дали ссылочку,где обсуждалась эта тема...,а так пинать никого не надо,может у Вас и возможностей по-больше в инете,и Вы по-больше,и по-умнее....
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, все было несколько не так. С такой сине-голубой окраской я видел фото двух машин - 46819 и 46202. Обе они "бэшки" 26 и 27 серий, 1966 г. Фото выше - скорее всего, 46791, и это не РВ.
Поэтому можно предположить, что эта окраска была раньше, чем чисто голубая, затем от нее отказались и опять возможно возвращались при производстве РВ.
На 46791 эту окраску скорее всего только опробовали (это выставочная машина, а вариант как на ранних серийных встречался и после нее).