A
Всё верно, впервые в этой окраске 46791 появился в Ле-Бурже в июне 1965 года.На 46791 эту окраску скорее всего только опробовали (это выставочная машина, а вариант как на ранних серийных встречался и после нее).
О! Это – легендарная машина.Помогите с полной информацией о жизнедеятельности борта № 46374 (Ан-24Б).
вот эта машина в какой-то необычной окраске[/quote
]
Это одна из первых заводских,на ютубе даже есть фильм о ней...
О! Это – легендарная машина. Построена 16 апреля 1970 года, и в честь 100-летия со дня рождения В.И. Ленина (22.04.1970) названа авиастроителями «Киевский Комсомолец», после чего передана победителю соцсоревнования Аэрофлота на тот момент - 318-му ЛО Первого Свердловского ОАО УрУГА (Кольцово). В 1980 году передана Кировскому авиапредприятию того же Уральского УГА. В 2001 году вроде как попала в а/к «Вилюй», а 10 января 2002 года - в «Полярные Авиалинии». Что было после, полагаю, вы лучше меня знаете.
Будем ждать , когда Андрюха этот борт "отщёлкает" со всех сторон в Актау. Он же обещал.Вот глянь с увеличение через фотошоп,там явно видно UR-46&88...На Украине был 46388?
Aleck, забыл спросить, а на борту 46374, было отмечено это событие как-нибудь?... в честь 100-летия со дня рождения В.И. Ленина (22.04.1970) названа авиастроителями «Киевский Комсомолец»...
Еще вопрос-как тоггда красились в начале 70-х(71-75гг) АН-24РВ..вообще нигде фоток нет...
а на борту 46374, было отмечено это событие как-нибудь?
Есть несколько стоп-кадров...