Олег, будь добр, сделай мне подарок - дай ссылки.Нет. Именно в описанный тобою период 1964-1974 у Ан-24 было едва ли не два десятка разных ливрей. Я как-то по этому поводу темы создавал и здесь и на авсиме.
Похоже этот http://russianplanes.net/reginfo/6759Кстати, вот вам всем от меня:
Здесь вроде не появлялся.
Точную дату съёмки не скажу, примерно год так 2010й., аэродром Чкаловский.
Чей самолёт может быть, откуда?
Спасибо, точно он.
Чей самолёт может быть, откуда?
Сходу не нашел.Олег, будь добр, сделай мне подарок - дай ссылки.Буду очень признателен! Хочу данный вопрос получше знать.
Если можно, то и мне - очень интересно!сегодня или завтра вечером постараюсь отписаться на тему.
Откровенно, не могу разглядеть ничего, кроме двух сигнальных ракетных установок. Если не сложно, уточните о чём речь. Любопытно.У него точно есть заделанные крепления чего-то в носовой части, на обычных Ан-24 их нет.
Ок.Если можно, то и мне - очень интересно!
Откровенно, не могу разглядеть ничего, кроме двух сигнальных ракетных установок.
во Вы о чём. Это какой-то лючёк, скорее всего закрывающий место аэродромного подключения чего-либо.
Это какой-то лючёк, скорее всего закрывающий место аэродромного подключения чего-либо.
Форма лючка такая же, как у лючка заправки водой (на обычных Ан-24 и у этого тоже - сзади справа). Может, там в передней части салона дополнительный буфет находился?Это какой-то лючёк
Скорее всего так. Тоже долго пытался вспомнить, где такой лючёк видел, Вы напомнили.Форма лючка такая же, как у лючка заправки водой (на обычных Ан-24 и у этого тоже - сзади справа). Может, там в передней части салона дополнительный буфет находился?
Модификация "салон", чтоб не соврать… Не знаю, насколько то официальное наименование.Гаврик, какая модификация Ан-24 изображена на чертеже? И подскажите первоисточник?
Чуть не забыл, простите…И подскажите первоисточник?