Реестр Ан-26

Виноват, продана 089 - не уточнял, кому. А сейчас речь идет о 682, 024 и 26687 (89-02)
 

Photo by: Ton Jochems (Date: 22.20.2010)
Airline: Air Iberia [4L-AFL]
Type: Antonov AN-26
Airport: Turkey Antalya (AYT)
Comment: Diese Antonov 26 der Air Iberia mit Air Sirin Webtioteln legt auf dem Weg zur Wartung in der Ukraine einen Stop in Antalya ein. / This Air Iberia Antonov 26 with Air Sirin web titles stayed overnight at Antalya on its way to the Ukraine awaiting a major overhaul.
 
Интересная ливрея получилась
Antonov An-26, CCCP-26218, Шеннон 1988 год
 
Вот еще парочка бортов для реестра (Sorry, если повторяюсь , хотя на www.russianplanes.net не нашел их):
RA-26545, RA-26558 Магнитогорского авиапредприятия. (Всего было штук 5) Не летают уже давно.
Уже выкладывал фото здесь:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=276283&postcount=338
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=276289&postcount=339

P.S. Если верить http://aerotransport.org/php/go.php...runcate(r.type,-3)+desc,r.registration&luck=1
http://aerotransport.org/php/go.php...agnitogorsk+Air+Enterprise&where=100189&luck=


5 магнитогорских бортов (летавших до развала СССР): RA-26525, RA-26545,RA-26549, RA-26558, RA-26611
 
Последнее редактирование:
Сделка по итогам АУКЦИОНА, проведённого 13.10.2010, комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области
Воздушное судно АН 26Б, RA-26532 продано за 522354,00 руб. Покупатель – ООО «Поляр-Авиа»
http://www.magadan.ru/ru/oiv/2-44-11/priv/priv3/2010-10-18-15-6-5.html
 
На сайте Росимущества нашел кое-какую информацию:
1) за государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков (военный институт) имени Героя Советского Союза А.К.Серова" Министерства обороны Российской Федерации закреплен Ан-26 з.н. 6103 1978 г.в.
2) год выпуска RF-56310 - 1984, св-во о гос. регистрации гос. ВС №01441 от 15.05.2006
 
Последнее редактирование:
Обобщая информацию из комментариев к фото на сайте russianplanes.net
з.н. 9738007 - эксплуатируется ГЛИЦем, бортовой 12 красный (до сентября 2010 г. - синий) http://russianplanes.net/ID33871
з.н. 8106 - бортовой 40 желтый, эксплуатировался осаэ в Толмачево
з.н. 9804 - бортовой 10, там же
з.н. 9309 - бортовой 50 синий, оттуда же
з.н. 5810 - бортовой 20 красный, до конца 2009 года был в Кольцово, сейчас - в Чите
бортовой 01 синий - до этого года был в Толмачево, сейчас передан в Балашов
RA-26638 - авиация РХБЗ http://russianplanes.net/REGS/RA-26638
Фото толмачевских 01 и 50, кольцовского 20 не мои, насобирал в свое время по сети.
 
военный Ан-26 - 8907

ой, прошу прощения, 8907 - с пингвинами, пограничник-бомбардировщик, заводской с хвоста списан
но интересное совпадение, 8007 и 8907, оба - 12-красные
 
Последнее редактирование:
Информация из конкурсной документации от 5.06.2006 на проведение ремонта авиационной техники для нужд МВД России (№ 215к-841, http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=100547795)
Лот № 30 "Оценка технического состояния самолетов с целью увеличения назначенного и межремонтного срока службы по программе АНТК «Антонов» на 1 год":
1. Ан-26 № 4701, Дата выпуска 22.12.1976 г., Дата ремонта 01.12.1997 г., Налет СНЭ 8217 ч., ППР-1390 ч.
2. Ан-26 № 0403, Дата выпуска 08.05.1970 г., Дата ремонта 26.04.1996 г., Налет СНЭ 5016 ч., ППР-1500 ч.
3. Ан-26 № 0605, Дата выпуска 30.07.1970 г., Дата ремонта 06.08.1997 г., Налет СНЭ 8905 ч., ППР-1822 ч.
 
на аннете появились фото ан-26 в интересной раскраске, я так понял на регулярных рейсах такие не летали.


 
Совершенно верно, это перегон на Кубу, машины покрашены под Аэрофлот для отвода глаз. А поскольку раскраска временная, о точном соответствии стандарту никто не заботился.
 
ну и комментариев, я это понял. (спасибо за пояснение) там говорилось о 6ти машинах. вот тогда интересно каким маршрутом их гнали.
 
с сайта http://www.aeroflight.co.uk
информация по Ан-26 ВВС Югославии.
[SIZE=-1]17 самолётов Ан-26 было поставлено в ВВС Югославии в течении 1976г.

[/SIZE]