687-я продана еще в 2009. Повидимому, наврано с годами выпуска. Речь может идти о 26682 (87-06), 26024 (103-06), 26089 (122-03).Судя по модификации и году выпуска речь о RA-26682 и RA-26687, а вот кто третий?
кому продана?687-я продана еще в 2009
ага, "мирно пашущий комбайн"Интересная ливрея получилась
С 1 ноября в Полярных авиалиниях, арендован до лета 2011. В старой ливрее.26005 исчез из СЭ КрасАвиа. Борт сдали кому-то в аренду.
Согласно ST, №8007 - это СССР-26659 -> UR-26659 -> LZ-CBA. Выходит, ГЛИЦ "призвал" гражданскую машину?з.н. 9738007 - эксплуатируется ГЛИЦем, бортовой 12 красный (до сентября 2010 г. - синий)
Совершенно верно, это перегон на Кубу, машины покрашены под Аэрофлот для отвода глаз. А поскольку раскраска временная, о точном соответствии стандарту никто не заботился.на аннете появились фото ан-26 в интересной раскраске, я так понял на регулярных рейсах такие не летали
Насколько смог разобрать, зав. №37312803RF-26273: http://russianplanes.net/ID7124 Что-нибудь про него известно?