Реестр Ан-30

    Ярослав

    новичОк
    Sanovich, Какие люди, сколько лет сколько зим )) 8-) Рисуешь?
    Моё предположение что борт только после КР или перекраски, судя по дате и тому, что краска через чур свежая и чистая.
    Хотя может и изначально таким был.
    970804_6b172e11123576d269b65b49c86ab2a3.jpg
     

    Sanovich

    Новичок
    Привет. Да прикупил Ан-30Д от Amodel. Расположение надписей неверное там, да и я рисовал для сима, неверно. Что касается синей надписи. то подозреваю, что это неправильная цветокоррекция фотографии, как в случае с "красной" надписью на Ан-24 RA-46353. Все подхватили эту ошибку и считают, что надпись была красной, даже декали лепят такие. Здесь, обрати внимание, синий цвет на флаге и эмблеме "Сибиряк", совсем другие. У меня есть фото это в большем разрешении, если посмотреть на лопасть винта где он закрывает надпись и границы люка. то ощущение, что откорректировали цвет.
     
    Последнее редактирование:

    Гаврик

    Старожил
    RA-30043, который сейчас в Лыткарино над овощным лотком стоит, он же в частной собственности? Как можно узнать, кто владелец, или как его можно найти?
     

    Fencer

    Старожил

    Sidewinder

    Новичок
    Друзья! Кто-нибудь может прояснить историю ЛИИшного Ан-30Б з\н 0405 (1974гв)? Интересует любая информация!

    003 Ан-30.jpg
     

    Fencer

    Старожил

    Вложения

    • antonov_all_except_an2_an3.pdf
      3,9 МБ · Просмотры: 0
    Последнее редактирование:

    aviafan

    Местный
    Уважаемый "Sidewinder"!

    Вот, что удалось найти:

    "Ряд Ан-30 в разное время эксплуатировали в качестве летающих лабораторий различного назначения. Так, в конце 1980-х годов два самолета (сер. №№ 04-05 и 08-06, бортовые №№ 07 и 86) использовало НПО «Взлет» (аэродром Раменское) при испытаниях РЛС бокового обзора, размещаемых по бортам фюзеляжа. Кроме того, борт 07 привлекался к испытаниям навигационных систем. В том же НПО, но на аэродроме Ермолино летал Ан-30 (сер. № 03-05, борт 04). Для отработки различного оборудования в ЛИИ МАП использовали самолет сер. № 06-03".

    С. Дроздов, Воздушный картограф и дозорный, "Авиация и время" № 2 2017.

    Разработка и установка этих локаторов были профинансированы ФРГ, выделившей на эти цели 30 млн. долларов.
    Кроме того, Бундесвер передал России 3 магнитных регистратора для обработки информации, получаемой от них.

    "Навигационными системами" были корреляционно-экстремальные системы для военных самолетов.

    Ан-30 сер. 05-04 до 1982 года летал у советских военных (вероятнее всего, в Красноярске и под тем же бортовым номером).
    В ЛИИ он пролетал, как минимум, до 1995 года.

    С уважением,
    Сергей