Реестр Ан-30

    Алексей

    Старожил
    Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Псковской области выставлено на продажу подвергнутое аресту имущество (ссылка):

    Лот № 61
    Воздушное судно-самолет АН-30, регистрационный номер RA-30067, дата выпуска 30.06.1977
    Начальная цена лота – 1 140 197,50 руб., НДС не облагается.
    Сумма задатка – 57 009,88 руб.
    Шаг аукциона – 57 009,88 руб.
    Местонахождение: Псковская область, г.Псков, аэродром «Кресты».

    Лот № 62 Воздушное судно-самолет АН-30, регистрационный номер RA-30053, дата выпуска 30.06.1976
    Начальная цена лота – 2 359 797,20 руб., НДС не облагается.
    Сумма задатка – 117 989,86 руб.
    Шаг аукциона – 117 989,86 руб.
    Местонахождение: Псковская область, г.Псков, аэродром «Кресты».

    Торги состоялись вчера, итоги пока не опубликованы.

    --------------------------
    Воронежское ООО "Альфапромстрой" реализует имущество должника (ссылка)
    Ан-30, назначение спецприменение, дата изготовления 14.03.1976 г.
    Ан-30, назначение спецприменение, дата изготовления 30.05.1974 г.
    Начальная цена каждого ВС - 446 250 руб.
    Вероятно речь про RA-30024 и 30048 авиакомпании "Полет".
     

    KURYER

    Местный
    29 февраля и 5 марта 2016 г. состоялись полёты Ан-30 RA-30078 ВВС России над Португалией и Испанией в рамках соглашения "Открытое небо"

    Photo.png


    ИСТОЧНИК
     
    Последнее редактирование:

    Мавр

    Старожил
    Это столько народа отправили в загранкомандировку на 2 дня полётов?
     

    Алексей

    Старожил
    Из закупок ОАО "ЭМЗ им. Мясищева":
    Выполнение работ по продлению ресурсных показателей при ремонте самолетов в условиях 308 АРЗ, в части самолетов Ан-26, Ан-30
    Индивидуальное продление назначенного срока службы на 5 лет самолетам государственной авиации Российской Федерации:
    Самолет Ан-30 № 1307: Дата выпуска-15.11.1977г.
     

    aviafan

    Местный
    Уважаемые форумчане!

    Нашёл в старых записях, что один Ан-30 имелся в п/я А-3138. Попытки найти через интернет, что это была за структура успехом не увенчалась.
    Возможно, кто-то подскажет, что это было во времена СССР?..
     

    aviafan

    Местный
    Ещё один интересный вопрос.
    Почему Ан-30 построили так мало: всего около 100 - для "внутрисоюзного" пользования. Ведь потребности СССР были гораздо большими: как у гражданских, так и у военных эксплуатантов.
    Это как-то связано с подготовкой на КиАПО к выпуску Ан-124 и Ан-32? Или причины в чём-то другом?
     

    Fencer

    Старожил
    Уверены, что это он же?
    Другого Ан-30Д на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) нет.
    Кто и где мог на ДВ за 4 дня полностью перекрасить Ан-30 - сомнительно...
    В понедельник он уже был выкрашен,а в пятницу был в старой окраске (фотография от 23 июня),то есть красили в субботу и воскресенье - подождем когда нанесут на фюзеляж регистрационный номер.
     

    Fencer

    Старожил
    Последнее редактирование:

    Andrew88

    Старожил
    Vortex, несомненно, особенно в условиях современного окрасочного цеха АТБ аэропорта Комсомольск-на-Амуре.
    #автоудаление
     

    Ярослав

    новичОк
    По словам Николая Новикова, наружная покраска самолета акриловой краской в Ростове-на-Дону занимает три-четыре дня (включая подготовку самолета к покраске, нанесение грунта и всех трафаретов). Работа с полиуретановыми покрытиями требует от 10 до 15 дней — сроки зависят от сложности цветовой схемы и применяемой технологии.
    http://www.ato.ru/content/kak-krasyat-samolety

    Это в условиях завода, а в условиях открытого неба.. Посмотрим через сколько облезет краска и будут перекрашивать.
     

    Andrew88

    Старожил
    АТБ аэропорта Комсомольск-на-Амуре здесь не при делах - этот Ан-30Д принадлежит РОСТО/ДОСААФ России...
    Из ваших предыдущих сообщений я понял, что его красили в аэропорту КнА. Сейчас вы хотите сказать, что даже АТБ к этому отношения не имело? То есть дословно прилетели мужики на Ан-30 в КнА, сходили в ближайший строймаг за ведром краски и валиком, вуаля - всем спасибо, мы дальше полетели.
    Поистине, эта страна непобедима.