Реестр Ан-30

Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Псковской области выставлено на продажу подвергнутое аресту имущество (ссылка):

Лот № 61
Воздушное судно-самолет АН-30, регистрационный номер RA-30067, дата выпуска 30.06.1977
Начальная цена лота – 1 140 197,50 руб., НДС не облагается.
Сумма задатка – 57 009,88 руб.
Шаг аукциона – 57 009,88 руб.
Местонахождение: Псковская область, г.Псков, аэродром «Кресты».

Лот № 62 Воздушное судно-самолет АН-30, регистрационный номер RA-30053, дата выпуска 30.06.1976
Начальная цена лота – 2 359 797,20 руб., НДС не облагается.
Сумма задатка – 117 989,86 руб.
Шаг аукциона – 117 989,86 руб.
Местонахождение: Псковская область, г.Псков, аэродром «Кресты».

Торги состоялись вчера, итоги пока не опубликованы.

--------------------------
Воронежское ООО "Альфапромстрой" реализует имущество должника (ссылка)
Ан-30, назначение спецприменение, дата изготовления 14.03.1976 г.
Ан-30, назначение спецприменение, дата изготовления 30.05.1974 г.
Начальная цена каждого ВС - 446 250 руб.
Вероятно речь про RA-30024 и 30048 авиакомпании "Полет".
 
Реклама
29 февраля и 5 марта 2016 г. состоялись полёты Ан-30 RA-30078 ВВС России над Португалией и Испанией в рамках соглашения "Открытое небо"

Photo.png


ИСТОЧНИК
 
Последнее редактирование:
Это столько народа отправили в загранкомандировку на 2 дня полётов?
 
Из закупок ОАО "ЭМЗ им. Мясищева":
Выполнение работ по продлению ресурсных показателей при ремонте самолетов в условиях 308 АРЗ, в части самолетов Ан-26, Ан-30
Индивидуальное продление назначенного срока службы на 5 лет самолетам государственной авиации Российской Федерации:
Самолет Ан-30 № 1307: Дата выпуска-15.11.1977г.
 
Уважаемые форумчане!

Нашёл в старых записях, что один Ан-30 имелся в п/я А-3138. Попытки найти через интернет, что это была за структура успехом не увенчалась.
Возможно, кто-то подскажет, что это было во времена СССР?..
 
Ещё один интересный вопрос.
Почему Ан-30 построили так мало: всего около 100 - для "внутрисоюзного" пользования. Ведь потребности СССР были гораздо большими: как у гражданских, так и у военных эксплуатантов.
Это как-то связано с подготовкой на КиАПО к выпуску Ан-124 и Ан-32? Или причины в чём-то другом?
 
Реклама
Уверены, что это он же?
Другого Ан-30Д на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) нет.
Кто и где мог на ДВ за 4 дня полностью перекрасить Ан-30 - сомнительно...
В понедельник он уже был выкрашен,а в пятницу был в старой окраске (фотография от 23 июня),то есть красили в субботу и воскресенье - подождем когда нанесут на фюзеляж регистрационный номер.
 
Последнее редактирование:
Vortex, несомненно, особенно в условиях современного окрасочного цеха АТБ аэропорта Комсомольск-на-Амуре.
#автоудаление
 
По словам Николая Новикова, наружная покраска самолета акриловой краской в Ростове-на-Дону занимает три-четыре дня (включая подготовку самолета к покраске, нанесение грунта и всех трафаретов). Работа с полиуретановыми покрытиями требует от 10 до 15 дней — сроки зависят от сложности цветовой схемы и применяемой технологии.
http://www.ato.ru/content/kak-krasyat-samolety

Это в условиях завода, а в условиях открытого неба.. Посмотрим через сколько облезет краска и будут перекрашивать.
 
Реклама
АТБ аэропорта Комсомольск-на-Амуре здесь не при делах - этот Ан-30Д принадлежит РОСТО/ДОСААФ России...
Из ваших предыдущих сообщений я понял, что его красили в аэропорту КнА. Сейчас вы хотите сказать, что даже АТБ к этому отношения не имело? То есть дословно прилетели мужики на Ан-30 в КнА, сходили в ближайший строймаг за ведром краски и валиком, вуаля - всем спасибо, мы дальше полетели.
Поистине, эта страна непобедима.
 
Назад