Реестр Б-757

Реклама
Kent, потому что TEZ не справляется с загрузкой
[HASHTAG]#aвтоудаление[/HASHTAG]
Не прикалывайтесь, что Тез Тур не справляется. Т.е. Корал с загрузкой РФ справляется, Анекс с загрузкой Азура тоже и Пегас с загрузкой Нордвинда тоже, а Тез нет? Ерунда какая-то. Спокойно летают. Один 330 у них с китайцами завязан, а второй 330 и все 757 летают по Египтам, была Турция, а сейчас на зиму полетку выставляют и Зальцбург и еще куда-то. Просто насколько я знаю из большинства городов Тез решил этой зимой не летать в Египет, вот и все. А справляться справляются. И что-то мне не верится, что отдают два 757, хотя все может быть. Поживем-увидим. Главное, чтобы другие а\к завязанные с туроператорами сначала не набирали борта, а потом начали бы их скидывать.
 
Знаю точно, что компания задумалась взять B-738 или A-320! Это связанно с тем что загрузка на"бобиках" 40-50%!
 
Тотоша, сегодня я готовил рейс 221 SSH, который отправлялся из ВКО в 5 утра. Так вот, загрузка была 221+2. это 100% коэффицент. А насчет того, что DUA и DUD покидают компанию, это правда.
 
С учетом курса доллара Tez не может спрогнозировать какое количество "паксов" будет на зимнее расписание. Плюс по информации у всех "бобиков" подходит время т.о.! А Флай вряд ли потянет такие бабки. Там и так вся компания трудится на лизинг Арбузов!!!
 
Реклама
LION, хотелось бы заметить, что 40% загрузки Азура это рейсы Корала. А два борта все-таки скидывают и пилотам сказали "спасибо, все свободны"
 
LION, хотелось бы заметить, что 40% загрузки Азура это рейсы Корала. А два борта все-таки скидывают и пилотам сказали "спасибо, все свободны"
Какие Азур борта скидывает? И что вы хотите сказать, что Корала такая супер-пупер компания с огромным количеством туристов, что им даже своих бортов не хватает из-за этого? Поверьте это не так. Просто например из регионов стоит по перелетам пул туроператорв Корал, Анекс и Пегас, так называемый турецкий пул, поэтому кто садится на Азур а кто на Нордвинд-Икар, а кто и на РФ. Все зависит от того, как они все вместе решат, кто и из какого города и куда будет борт ставить. И я например точно знаю, что Корал отказался летать на Азуре например в Пунта Кану, т.к. владелец Корала считает ужасным сажать своих пассажиров на такой борт на перелет 12 часов, где самолет вмещает 336 человек. Ну и т.д. Я могу вам многое рассказать ч точки зрения не пилота, а человека, связанного с туристической отраслью. Сейчас просто большиство туроператоров ждет и решает вопросы именно с дальней перевозкой, на чем, с кем и как летать в Пунта Кану, Канкун и другие места в связи с улетом трансов. Так что сейчас подождем и думаю через пару-тройку недель все будет более менее понятно.
 
Туи в основном Ямал, иногда проскакивают у них Орены. На Метроджетах не летает с прошлого лета, поругались сильно из-за денег и кто кому должен до сих пор непонятно. А написал я Корал, Пегас и Анекс вместе т.к. в туристических кругах их называют"турецким пулом". Тез от них отделился и сам по себе, Интурист уже давно не русский да и Туи тоже.
 
Реклама
Назад