Реестр Б-757

Реклама
avro, это полный аналог ГТК "Россия" и ГАП "Украина" : перевозка и обслуживание госчиновников
 
Я и не знал, что ВИМ получает российскую регистрацию для своих 757-ых. Увиден RA-75008 в домодедово вчера на прогреве движков.
 
е320, ну ты даешь! :D Сто лет уже с RA летают. Всех мучает вопрос: ЗАЧЕМ? :mad:
 
Экзот сказал(а):
А сколько вообще у ВИМов 757ых? А компоновки какие?
в СЭ внесены 12, от 73007 до 73019, борт 73013 отсутствует видимо по суеверным соображениям . . . одновременно эксплуатируются 9-10 . . .

компоновка Y220 всех . . .
 
Реклама
il76, а исчо есть 757 , перевозящий самого главного в КЗК...
 
вот еще прибавление на просторах СНГ:

Boeing 757 -23N 27598 692 RA- Vim Airlines RME-YYT-MUC 20may05 in full ATA cs, N-reg ex N515AT
Boeing 757 -22L 29305 894 VP-BBR Azerbaijan Airlines seen at CDG 17may05 in new cs ex N6046P
Boeing 757 -256 29307 924 P4- Air Astana seen in full cs at MAD 22may05 prior delivery ex EC-HIQ
Boeing 757 -23N 30232 888 RA- Vim Airlines RME-YYT-MUC 20may05 in full ATA cs, N-reg ex N523AT
Boeing 757 -23N 30233 895 RA- Vim Airlines RME-YYR-MUC 22/23may05 in full ATA cs, N-reg ex N524AT
Boeing 757 -23N 30735 931 RA- Vim Airlines RME-YYR-MUC 22/23may05 in full ATA cs, N-reg x N526AT
 
интересно, зачем ВИМу еще 4 самолета, если у них и сейчас они простаивают?
 
тип, у них их не хватает, чтобы чартерную программу далее развивать...
 
il76, и пусть Братск и Чита оглохнут от рева их моторов! ;) На самом деле "жирных" регулярных линий под 757 очень мало, и фиг их кто нормально пустит. С чартерами вроде проще должно быть, меня все вопрос мучает - не разорится ли "ВИМ" в "низкий сезон" простой оплачивать при таком здоровом флоте :confused:
 
Реклама
Назад