Реестр Бе-200

У меня друзья работают на Бериева,они говорят это всё бред,на участке где собирают бе200 работают 3 человека,работать не кому,зарплаты средние 10 тысяч.
 
Реклама
это всё бред,на участке где собирают бе200 работают 3 человека,работать не кому,зарплаты средние 10 тысяч.
не было контракта до 25 мая - потому и не работали. Пойдут деньги (по контракту вроде бы с 2012 года) - нагонят и людишек. Ибо с госконтрактами шутки плохи :) а что насчет з/п, то согласен, дела печальны... Можно еще сходить в соотв.ветку у нас тут в новостях, где это обсуждалось на примере Авиастара, КнААПО и др. заводов... Поверить правда трудно, но вот так оно у нас есть...
 
А пусть дядя Володя приедет на завод перед выборами и спросит про зарплаты, может найдётся смелый человек и скажет правду нашему дорогому гаранту..а то как посмотришь новости - так все на таких мероприятиях сидят кружком и как овцы только кивают да слушают о радужных перспективах в 2020 году... :mad::mad::mad:
 
Вы думаете к дяде Вове допустят человека, которому дадут сказать правду? Да я Вас умаляю. Соберут стадо овец, притом очень покорных, а тех которые могут и хотят, минимум за 3-и киллометра не подпустят.
 
Судя по свежему номеру "Взлёта", нумерацию серий Бе-200 решили сделать сквозной (т.е. не начинать на новом месте заново). Последний иркутский экземпляр - 03-02, а первый таганрогский будет 04-01!
 
Двум новым Бе-200ЧС (заключительные иркутской сборки, которые сейчас дорабатываются на ТАНТК) дадены регистрационные номера и имена собственные (в честь Героев-торпедоносцев, см. ссылки):
№301 - RF-31121 Петр Стрелецкий
№302 - RF-31361 Иван Шаманов
Странная однако очередная новая система перерегистрации МЧСовсих бортов...
 
Странная однако очередная новая система перерегистрации МЧСовсих бортов...
Да нет система регистрации то старая!
Диапазоны номеров в реестре гос. авиации закреплены за авиаподразделениями МЧС:
3112*-3113* - это в/ч 15543 (авиабаза Сибирского регионального центра МЧС, базировка - Красноярск-Черемшанка);
3135* - в/ч 28611 (авиабаза Дальневосточного регионального центра МЧС, базировка - Хабаровск-Центральный);
3282* - в/ч 42663 (авиабаза Центрального регионального центра МЧС, базировка - Владимир-Семязино).
3275*-3278* - это ФГУАП "МЧС РФ" в составе отдельных авиационно-спасательных отрядов:
ЦОАСО (Центральный, базировка - Жуковский), ЮОАСО (Южный, базировка - Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь, Нальчик), СОАСО (Сибирский, базировка - Красноярск-Черемшанка), ДОАСО (Дальневосточный, базировка - Хабаровск-Центральный).

Наличие в том же Красноярске бортов как 3112*-х, так и 327**-х объяснялось тем, что часть бортов была прикреплена к отдельным авиабазам региональных центров (в/ч), а часть - непосредственно к ФГУАПу. Со стороны выглядит как полная каша в регистрации, но если разобраться вроде становится понятно.
Поскольку сейчас региональные отряды ФГУАПа ликвидируют (что, в общем-то, логично, поскольку зачем иметь в Красноярске и Хабаровске по два авиаподразделения, насчет ликвидации в Ростове не знаю), то часть бортов уходит из региональных отрядов ФГУАПа в в/ч. Там им переприсваивают номера согласно выделенных диапазонов для в/ч. Так 32767 стал 31120, 32783 - 31127.

№301 - RF-31121 Петр Стрелецкий
№302 - RF-31361 Иван Шаманов
Стоит предполагать, что первый пойдет в Красноярск, а второй - в Хабаровск.
 
В реестре федерального имущества появились два переданных МЧС в прошлом году Бе-200:
RF-31121
Акт о приеме-передаче между ТАНТК и МЧС подписан 21.10.2011 за №21/2011, Свидетельство о государственной регистрации государственного воздушного судна выдано 26.10.2011 за №128 Управлением авиации и авиационно-спасательных технологий
RF-31130
Акт о приеме-передаче между ТАНТК и МЧС подписан 30.11.2011 за №21/9012, Свидетельство о государственной регистрации государственного воздушного судна выдано 26.12.2011 за №136 Управлением авиации и авиационно-спасательных технологий

Оба ВС закреплены за ФГБУ "Авиационно-спасательный центр Сибирского регионального центра МЧС России" на праве оперативного управления
 
ФГУАП МЧС проводит конкурс на выполнение восстановительного ремонта Бе-200 RF-32765. Налет на май 2012 г. - 633 часа, совершив 532 посадок на сушу, 220 посадок на воду, 406 циклов забора воды с глиссирования. Некоторые подробности изложил тут: http://alexeyvvo.livejournal.com/10111.html
 
Авария Бе-200ЧС RF-32515 ( RF-32765 ) в Индонезии в ноябре 2006г.

Бе-200ЧС .Индонезия ноябрь 2006г.jpg
 
Реклама
kiiiba, все ссылаются на ОАК, они видать сперва выпустили с серийным номером, а потом подтёрли его, но все кто успел перепечатать оставили, вот и пошло 04-01
 
Реклама
Назад