Реестр бизнес-джетов в России

Известно, что джет 2008 года выпуска и ранее эсплуатировался в Challenger Luxembourg SA, как F-HGBY. В 2011 -стал VP-CFS
 
Как стало известно BizavNews, российская компания Premier Avia приступила к эксплуатации нового Embraer Legacy 650 (бортовой номер RA-02777, 2013 года выпуска). 28 марта 2013 года самолет вылетел из базового аэропорта Embraer в Сан-Жозе-дус-Кампус и после технических посадок, в Ресифи, Лас-Пальмасе и Праге, 2 апреля прибыл в Шереметьево. «Новый Legacy 650 имеет салон, рассчитанный на перевозку 13 пассажиров (трехзонная компоновка позволяет устроить в салоне купе для отдыха с раскладным диваном, отделенное перегородкой и плотной сдвижной шторкой), и будет находиться в управлении нашей компании», - прокомментировали BizavNews в Premier Avia.

Салон бизнес-джета выполнен в соответствии с требованием клиента. «Умная» система управления электроникой салона Honeywell Ovation Select с сенсорным управлением обеспечивает цифровую связь по всему самолету и выводит трехмерную карту полета в высоком разрешении на дисплеи, которыми при желании можно оснастить каждое пассажирское кресло. Виртуальная карта дает обзор с 18 точек, включая вид из кабины пилота, а также вид на воздушное судно со стороны. Изображение выводится и на общие широкоформатные экраны – их количество и размеры определяет будущий владелец. К системе можно подключить любое портативное устройство Apple. Благодаря новой звукоизоляции уровень шума внутри заметно ниже, чем в Legacy 600.

Самолет будет базироваться в бизнес-терминале Premier Avia (аэропорт Шереметьево).
http://bizavnews.ru/231/11837
 
Братцы, чьи машины? Судя попосещаемости, базируются в ШРМ!
-M-SWAN
-M-NICE
Спасибо за инфу
 
Новый G650 в Шереметьеыо

Новый G550 прилетел на базировку в Шереметьево прямо с завода Gulfstream (2013 года выпуска, бортовой номер OE-LPN), Оператор - Global Jet Concept

К сожалению, есть только фото салона
 
Скоро будет Global Express M-CCCP, с красной звездой на киле

Ну и что этот товарищ налепивший красную звезду на гордость канадского авиапрома кому-то пытается показать? Он что не понимает, что в любом западном аэропорту на него будут по меньшей мере смотреть как на помешанного коммунистического идиота? Купи Сухой Бизнес Джет и демонстрируй.
 
Купи Сухой Бизнес Джет
Где???
А звёзды на Сталинских Си-47, прилетевших в Тегеран Вас не смущают?
 
Фэнсер, завидуйте молча

Товарищ, если бы там стоял новый только что выкаченный с завода Global 6000 с полным фаршем за 62.5 миллиона долларов - я бы позавидовал. А б/ушным понтам (причем ну очень глупым, особенно с этой звездой), купленным у третьего владельца завидовать особо нечему.
 
М-СССР - это новый, Global 5000, поставлен в такой раскраске с завода в августе 2011.

Все Бомбардиры Global с завода выходят чисто белыми без краски, это в списке стандартной комплектации самолета прописано. В качестве опций можно заказать двухцветную раскраску фюзеляжа и крыла, различные там линии и логотипы. Металликовая краска запрещена из-за бликов. Но то, что сделали с этой конкретной машиной иначе как умопомешательством заказчика и уродованием самолета назвать невозможно.

За такие деньги можно напрячь мозги и придумать что-нибудь действительно впечатляющее, например матовый окрас:
 
Дело в том, что я сам интересуюсь покупкой нового Global 6000 с его последующем базированием в аэропорту Милана (Linate). Необходимость вызвана тем, что по роду деятельности летаю на Трансатлантику очень часто (восточное побережье США), а весь Прибалтийский регион является черной дырой в плане прямых рейсов. К тому же очень выгодное вложение денег. Связался уже с отделом продаж Бомбардира, доставка самолета на 2015 год если размещать заказ сейчас. Их новые 7000 и 8000 версии раньше 2019 года не появятся как мне обьяснили. Причем при покупке самолета обязательно обеспечить пилотам тренинг по использованию ИЛС (HUD), он там офигенно навороченный с выводом на лобовое стекло ИК изображения с камер на носу самолета, также выводится сигнал в формате ночного видения, все это дублируется на МФД, короче напичкан самолет как спейс-шатл. Пилотов и flight attendant подбирают сами, либо рекомендуют компанию которая будет управлять самолетом. Радиус с центральной Европы - Западная Австралия, Севереная часть Бразилии, почти все США. Но многие аэродромы, например в горной Швейцарии обеспечивают взлет только с половиной радиуса действия, как мне объяснили из-за ограничений по скорости набора высоты.

Gulftream тоже связался со мной, но как-то кромновато начинка их 650 выглядит по сравнению с Глобалом, да и ждать надо до 2017 года.

Кстати, Сухой рекламирует своей бизнес-джет, но общаться с возможными покупателями не хочет.
 
Хренассе тут посетители бывают...)

Ну хренассе это наверное всякие там BBJ и ACJ, где о ценах размышлять можно лишь в следующей жизни. А Gulfstream и Global для пост-советского пространства продукция более массовая, следовательно более доступная тем кто в силу любви к авиации хочет сэкономить на дорогой недвижимости и не покупать разную показушную мешуру вроде дорогих машин, катеров и прочего. Вполне приемлемо.

Кстати, в конце мая (21-23 числа) в Женеве будет EBACE выставка бизнес-джетов где все желающие смогут по ним полазить, а у кого есть возможность - купить.

Да еще, в Бомбардире очень настаивают, что если хочешь летать на Трансатлантику надо трудоустроивать трех пилотов, чтобы могли отдыхать в полете поочередно.
 
Последнее редактирование:

Складывается устойчивое ощущение, что вы никак не можете удовлетворить свои амбиции в жизни, и пришли ими делиться сюда. Стоит быть попроще.
 

Товарищ, я лишь высказал свое мнение о том самолете нелепо выкрашенном в цвета СССР и меня тут же облили помоями в традиционном российском стиле, мол "завидовать надо молча". Это вам надо быть попроще, сплошной гипертрофирофанный комплекс неполноценности во всем.
 
В российском реестре появился RA-01809 Premier IA. Самолет 2008 года выпуска, ранее летал как OM-VPB. Не вкурсе, чей?