Реестр бизнес-джетов в России

Хотилово - стандартный аэродром посадки для посетителей Валдая. Что на Валдае, думаю, всем понятно.
 
Реклама
M-IPHS Харитонин ВВ "Фармстандарт"
M-KENF Егор Кульков акционер "Фармстандарт"
M-NICE Владимир Гридин холдинг "Сибирский Деловой Союз", депутат ГД от ЕДРа
D-BIVI Казикаев ВД "Росэкспортлес"


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

А откуда информация, что M-NICE принадлежит Гридину? Раньше в форуме была инфа, что он принадлежит Сабадашу. Кому в итоге?
 
По предварительной информации недавно переданный Global 6000, N543GL будет использоваться в интересах Банка Москвы/ВТБ. Сейчас борт стоит в Farnborough. Ждем бенефиса во Внуково
 
Обновляю список бортов, владельцы которых русские, или кто-то из Украины, Казахстана,Азербайджана и т.д.

Airbus ACJ:
LX-GJC, OE-LUX, OE-LOV
Boeing BBJ:
LY-TVG
Bombardier Global:
9H-CIO, 9H-IRA, 9H-SMB, 9H-STM, D-AXTM, D-AFAU, G-GLBX, G-IRAP, M-ARGO, M-CCCP, M-GLEX, M-FINE, M-SIRI, M-SSSR, M-TYRA, M-YSAI, N88AA, OE-IBC, OE-LAA, OH-MPL, OY-VIZ, S5-ZFL, VP-CBF, VP-CGY
Dassault Falcon 900/7X:
G-HMEI, LX-GJL, OE-ISM, LX-EMO, LX-GLD, M-WING, VP-CFL, ES-SLS, OE-IEX, OE-IOE, 9H-MAK, 9H-ZSN, OY-SNZ, VQ-BTV, OE-IPW, M-IAMI
Gulfstream G4/5/6:
A6-AZH, M-DKVL, M-YGLK, N250AF, N7777N, OE-LAI, OE-IZK, OE-IIE, OE-LAR, VP-CMC, P4-MVP, OE-IIA, OE-IIS, OE-IZI, OE-LOK, M-IPHS

P.S. Уверен что, что-то упустил, но в целом вроде все. В списке те борта, инфы о владельцах которых на форуме нет. Если у кого есть какая инфа по этим бортам, пишите на ветку или в личку.
P.P.S. По принадлежности владельцев к странам, то могу точно сказать что:9H-CIO, G-GLBX, M-GLEX, M-SIRI, M-TYRA, M-YSAI - это казахские борта, а A6-AZH и OE-IZI это азербайджанские.

OE-ISM принадлежал Комарову, ЧТПЗ, но он уже продан, сейчас у Комарова самолетов нет. А OE-ISM, по информации с airframes.org, стал TC-SHU.
 
Я так понимаю что самолёт из поста http://aviaforum.ru/threads/reestr-biznes-dzhetov-v-rossii.17525/page-32#post-1668561
сегодня немного разложили в дмд
f6e274c3412adca6441c8dca75c8eb75.jpg
 
Давно ищу подходы к "Фалькону" OY-SLS. За это время он уже "успел" стать эстонским ES-SLS (ФортАэро). Вот только география полетов за крайний месяц у него какая-то совсем не прибалтийская: Омск, Томск, Комсомольск-на-Амуре. Компания-владелец Lynx Industries Ltd. У нее же еще был OY-CKH (тоже "Фалькон"). Напишите, если кто-то что-то знает (можно в личку).
 
Реклама
OE-IDH Embraer Legacy 600 база указано Внуково. Не имеет(-ел) отношение к менеджменту Росукрэнерго?
 
Последнее редактирование:
Слушайте, а как же семья Лужкова? Ведь не Победой они летают?
 
Давно ищу подходы к "Фалькону" OY-SLS. За это время он уже "успел" стать эстонским ES-SLS (ФортАэро). Вот только география полетов за крайний месяц у него какая-то совсем не прибалтийская: Омск, Томск, Комсомольск-на-Амуре. Компания-владелец Lynx Industries Ltd. У нее же еще был OY-CKH (тоже "Фалькон"). Напишите, если кто-то что-то знает (можно в личку).
С какой целью ищете подход ?
 
Позавчерашний Bizavnews.ru сообщает о появлении Gulfstream G650, s/n 6114 в Сургуте. По всей видимости, этот борт совсем не чужд самой местной нефтяной компании. Получил б/н RA-10205. Там же сказано, что это уже их 4-й бизнес-джет. А на Форуме, вроде как, пока мелькали только RA-10201 и RA-10202.
 
Реклама
Давно ищу подходы к "Фалькону" OY-SLS. За это время он уже "успел" стать эстонским ES-SLS (ФортАэро). Вот только география полетов за крайний месяц у него какая-то совсем не прибалтийская: Омск, Томск, Комсомольск-на-Амуре. Компания-владелец Lynx Industries Ltd. У нее же еще был OY-CKH (тоже "Фалькон"). Напишите, если кто-то что-то знает (можно в личку).
Прибалтийские операторы живут за счет Русских олигархов, машины держат в столицах стран балтии, что в разы дешевле Внучки или любого другого порта Москвы, за потенциальным клиентом лететь час.
 
Назад