В Air Union у братьев Абрамовичей был Ту-134 RA-65694. Они летали на нем из Москвы в Красноярск, причем раздельно (двумя рейсами по-очереди).А есть ли бизнес-джеты у руководителей а/к?
Не знаю, потянет ли на бизджет Epic LT. Филёв (С7) иногда на таком летает, сам.А есть ли бизнес-джеты у руководителей а/к?
Реально борт принадлежит "Air Hamburg"(как и Embraer -135BJ D-AJET) и был выкуплен у обанкротившегося "Vibroair". Оба, почти постоянно в Москве, но летают для разной клиентуры. Сейчас "Air Hamburg" заказал ещё один "Legacy",но, уже 650-ый. Видимо,"санкции санкциями", а бизнес с Россией лучше не прерывать....Борт 100% российский, но чей точно не скажу, на чартерах борт замечен часто ...
Похоже это он перерегистрирован в RA-2151G. Машина и в Европу летала.Не знаю, потянет ли на бизджет Epic LT. Филёв (С7) иногда на таком летает, сам.
Да, так и есть. Тут просто фото старое.Похоже это он перерегистрирован в RA-2151G.
У первого, возможно, был S5-ADG (Адыгея?), сейчас летает под N1978X.У кого есть инфа на чем сейчас летают Хазрет Совмен и Кирсан Илюмжинов, у последнего когда-то был Фалькон, а что у них сейчас?
Gulfstream G450 (N250AF)
Ангарное хранение в Ростове до мая, пару раз в неделю летает.
Если верить интернету то в 2012 году принадлежал
BANK OF UTAH OWNER TRUSTEE
SALT LAKE CITY, UT
(Corporation)
Друзья! Кто, что скажет про борт N33XE? Вчера наблюдал на стоянке в VVO, судя по спотингу здесь же на сайте, он не первый раз во Владивостоке!
---Вроде бы ещё не упоминали предположительно российские Глобал 5000 A7-CEE и Embraer Legacy 600 M-OLEG.
---RA-09010 юзает руководство Банка Москвы, по крайне мере еще недавно было так ...