---
Раньше был VP-BEB, потом переименовали в VP-CCK.
Плохо ищут)А почему о M-ARRJ ничего нет? Тоже ведь Аркадия Ротенберга
Вроде 850 еще был? Или это давно было?Плохо ищут)
---У VP-ССК бортовой номер 9115, у VP-BEB 9369
---Прибалтийские операторы живут за счет Русских олигархов, машины держат в столицах стран балтии, что в разы дешевле Внучки или любого другого порта Москвы, за потенциальным клиентом лететь час.
А нельзя ли сделать форум непубличным? Только по запросу добавлять новых пользователей.Если у Bizavnews такие "источники в отрасли" то попросил бы узнать чей борт M-YSKY, новенький Глобал 6000, владелец русский, я то знаю кто, но на форум еще не кидал инфу, вот и хочу узнать что вам источник "шепнет"!!! P.S. В недавней статье о получке Comlux нового G650 9H-ZMB, источники вам почему-то не шепнули что владелец борта чех Зденек Бакала, который сейчас еще юзает Глобал 5000 9H-AFR
Ну да, лучше держать борт неделю за 2000 Евро в сутки, чеи за 100 Евро в Вильнюсе---
А потом еще час обратно. Так что плюс 2 часа пустого перегона получается на каждом рейсе.
И еще "штраф" платить 2000 евро, если борт уходит пустым из Внуково. Про Шереметьево не знаю
Это их база, кто летает не знаю...оператор по ссылкеА может кто знает, чей G-HSXP -?
Часто в остафьево бывает ..
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=9880Кто-нибудь в курсе насчет такого редкого борта, рег-й N129DW Mitsubishi MU-2B-35. Летел сегодня из Ярославля в Псков http://www.planepictures.net/netshow.php?id=1347652
Видимо, все-таки не ВТБ, а сотовый оператор "Теле2 Россия". Ну а ВТБ - это один из акционеров "Теле2".M-YSKY Bombardier Global 6000 - ВТБ (владеет через дочернюю оффшорку Global 9543 Limited)