Реестр бизнес-джетов в России

Реклама
В соавторстве с Mratkino установили владельца Hawker 4000, бортовой N223AF – Валентин Завадников (совладелец ОАО «Синергия» (водка «Белуга» и т.д.)).
Также у него есть яхты Quinta Essentia (длина 55 метров) и Perla Nero (33 метра). Обе яхты выставлены на продажу.

N223AF перерегистрирован на LX-LOE. Видимо, перепродан. Кто новый владелец, неизвестно.
 
А новенький "арбуз" D-ALEX тоже их ?

P4-PAM Embraer Legacy 600 - Новахов Г.Г.
M-YVVF Bombardier Global 6000 - вроде как замена Глобалу Вексельберга P4-VVF, в придачу к "арбузу" P4-MIS


P4-MIS вроде как уже не Вексельберга. Если верить airframes, вледелец Sheikh Mustafa Ali Idris. Zt
А новенький "арбуз" D-ALEX тоже их ?

P4-PAM Embraer Legacy 600 - Новахов Г.Г.
M-YVVF Bombardier Global 6000 - вроде как замена Глобалу Вексельберга P4-VVF, в придачу к "арбузу" P4-MIS


P4-MIS вроде как уже не Вексельберга. Если верить airframes, вледелец Sheikh Mustafa Ali Idris. Кто-нибудь знает, есть ли у Вексельберга сейчас Airbus. А то как-то сомнительно, что свой он продал и ничего взамен не приобрел :)
 
---
Было бы странно, если бы он не сменил свою регу... :) :) после известной истории с обнаружением энной массы "белого порошка" по прилету из Венесуэлы в аэропорт Гран-Канария.

А чей борт так и не известно?
 
Не проскакивало здесь:
05.06.2016 в аэропорту Чульман (Нерюнгри) произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолетом BAe-125 RA-02773 авиакомпании «Аэролимузин». По имеющейся информации, на борту находились 3 члена экипажа, и 5 пассажиров (экипаж и пассажиры не пострадали), воздушное судно получило повреждения.
7cd9c17743ef3ce1f19d0c7e72959c37.jpg
 
Последнее редактирование:
Коллеги! А какова судьба бывшего борта Березовского? VP-CEB судя по нашему форуму.
 
Реклама
На основании акта внеплановой проверки от 28 июня 2016 г. СЭ Аэролимузина было ограничено в сроке действия до 25 июля. Значит, компанию приземлили уже?
 
Beaverjet,
M-YOIL Bombardier Global 6000 - борт только-только с завода, зарегестрирован на оффшорку Shelf Support Shiphold, и угадайте кому принадлежит она??? Правильно, госкомпании, которой ну просто не на чем летать ... если правда не считать 3 Global 6000, 1 Falcon 7X и 1 BBJ - РОСНЕФТЬ!!!:D:D:D[/QUOTE]
А откуда инфа?
 
Стоило Роскосмосу стать госкорпорацией как своего флота из трех Ту-134 стало не хватать - заказали у ООО "Джет24" чартер Gulfstream G550 M-ATPS (ссылка на сайт закупок).
---
А еще официальным перевозчиком Роскосмоса с 2011 года называет себя "Тулпар Эйр". Интересно, не в интересах ли Роскосмоса эксплуатируется их Global 6000, б/н RA-67241?
 
О том на кого зарегестрирован, из реестра острова Мэн, а то как компания связана с Роснефтю из публичных источников, в нете есть инфа, директором компании числится Соколов Александр Анатольевич, он же является директором финансового департамента Роснефти!
На https://planefinder.net/data/aircraft/M-YOIL указано. что прежде у него был номер G9699, то есть борт не новый?
 
Добрый день, есть ли у кого-нибудь информация, что с OE-IEX? Давно не летает похоже.
 
Реклама
Назад