Remark
Новичок
Спасибо.Он продан, теперь в Штатах, новый бортовой - N900VE.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо.Он продан, теперь в Штатах, новый бортовой - N900VE.
да, верно. только в "праве о собственности" ВС значится Аркаим до сих пор---
RA-67224 раньше был у а/к "Аркаим". Сейчас борт выполняет полеты под позывным RSJ (а/к "РусДжет")
---да, верно. только в "праве о собственности" ВС значится Аркаим до сих пор
Учитывая, что теперь борт базируется во Внуково и доступен для чартера - нет, не совсем понятно.И всем сразу понятно, кто летает на этом Challenger 300
---Учитывая, что теперь борт базируется во Внуково и доступен для чартера - нет, не совсем понятно.
И зачем мне это? На балансе авиакомпании-живопырки, которая на 100% принадлежит полностью республиканскому АО, уже лет 6 как числится Challenger 300. Вам известно, Andrew88, сколько за год уходит на самолет-иномарку? Совершенно точно на нем летают башкирские чиновники (большие любители бизнес-джетов, кстати), а в свободное время он сдается в чартер. По такой же схеме используется, например, Challenger 604, RA-67216 правительства ТатарстанаDenver, попробуйте узнать это у Русджета, который и сдает его в чартер из Внуково-3.
Нет. Думаю, это известно только Вам.Вам известно, Andrew88, сколько за год уходит на самолет-иномарку?
---Борт перешел из-под крыла Джет Экспресса. Факт?
С добрым утром! Под Ютэйром он был в 13 году аж. А вплоть до конца июня т.г. летал в Джет Экспрессе, постоянный позывной RFE9771/9772.А RA-67224 стоял под ЮТэйром.
у меня есть информация, что это ВС чистый чартер, самый чистый, который только можно себе представить. Который взят в аренду Джет экспрессом (которая реально оплачивается собственнику) и который сам себя содержит и даже приносит некий доход. достаточно редкая схема для бизнес-авиации в России, но на этом ВС она работала до Русджета. теперь думаю будет также. поэтому здесь собственника (часто летающего пассажира), в том понимании который присутствует на форуме, нет---
Нет, не факт. Под Джет Экспрессом летает RA-67221. А RA-67224 стоял под ЮТэйром. В чартер самолет берет кто угодно (факт), но чартерных пассажиров на этом Форуме не обсуждают. Вам есть что сказать по владельцу RA-67224 для реестра?
за что купила, за то продаюRoxana Babayan, какая жалость восточные сказки про Башкирию в исполнении Denver так сладко ложились на уши...
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
Сказки или не сказки, но где пруфлинк, подтверждающий версию про самый чистый чартер? Даже если это правда, что ВС было взято в аренду, полностью окупает себя и работает в плюс, то у него все равно есть владелец (арендодатель). Мою версию о нём легко проверить по общедоступному реестру аффилированных лиц, а на что ссылаетесь Вы?восточные сказки про Башкирию в исполнении Denver так сладко ложились на уши...
где пруфлинк, подтверждающий версию про самый чистый чартер?
http://rusjet.aero/news/index.phpа на что ссылаетесь Вы?
Я уже предлагал вам позвонить в Русджет и выяснить с ними отношения. Вы отказались. Теперь требуете каких-то доказательств. Будьте же последовательны, гражданин!Авиакомпания «РусДжет» закончила процедуру освоения нового типа воздушного судна и приступила к коммерческой эксплуатации самолета Challenger 300 RA-67224.
Данный бизнес-самолет класса Midsize Jet рассчитан на 8 пассажиров. Аэропорт базирования самолета – Москва Внуково-3.
Заказать рейс на Challenger 300 RA-67224 можно по круглосуточному телефону +7(495)6386565 и по адресу [email protected].
Зачем звонить в Русджет, если выше по тексту я же сам и выложил данные, что Русджет является эксплуатантом? Научитесь читать, уважаемый! Звонить оператору ВС и пытаться выяснить данные о его владельце - более абсурдного совета я не встречалЯ уже предлагал вам позвонить в Русджет и выяснить с ними отношения