Реестр бизнес-джетов в России

Реклама
OH-ZET борт фина, партнера Тимченко
M-ARRJ - Аркадий Ротенберг
N88AA борт Адоньева и Авдоляна
M-YBUS борт кого-то из семьи Назарбаева
M-URAL борт Уралкалия
M-BHBH - писали что Якобашвили с партнером
LX-GVI Абрамович
I-DELO итальянской семьи ДеЛонги
ES-ELI вроде перерегестрированый OH-PPI после бегства из "фиксов" борт Богданчикова
N525AC борт американской корпорации Amway
OE-IIA борт продан, принадлежал Махмудову
N986AK (ex.P4-AIR) раньше принадлежал АФК Система,может и сейчас тоже
M-WIND вроде борт арабов
9H-JET и OE-GKA украинские борта
G-GLBX и M-KKCO, M-TAKE казахские борта
M-SPBM борт Владимира Когана
MBHBH летает в интересах Френкеля
 
Может кто что знает? Я в курсе что в Питере стоит и только.
---
Вряд ли это сильно поможет, но по данным реестра ВС Каймановых островов у самолета VP-CFS есть Registered Owner - компания Infinum Altitudo Inc. Ltd. За этой же компанией числится какая-то яхта.
 
Если кто-то может проверить владельцев яхты, зарегистрированной на компанию Infinum Altitudo. Моторная яхта "Running On The Waves", длина 36 метров, 2003 года выпуска. Базируется во Флориде. Выставлена на продажу.
 
Если кто-то может проверить владельцев яхты, зарегистрированной на компанию Infinum Altitudo. Моторная яхта "Running On The Waves", длина 36 метров, 2003 года выпуска. Базируется во Флориде. Выставлена на продажу.
Спасибо, будем искать :)
 
9H-TOR Bombardier Global 5000 - Юрий Трутнев

Вот он уже давно Полпред в ДФО. А 9H-TOR например на этой неделе занимался подготовкой визита Медведа в Пермь. Летал вместе с передовиками за 4 дня до визита, затем в день самого визита. Как мы знаем, Трутнева в той поездке не было.
 
Вот он уже давно Полпред в ДФО. А 9H-TOR например на этой неделе занимался подготовкой визита Медведа в Пермь. Летал вместе с передовиками за 4 дня до визита, затем в день самого визита. Как мы знаем, Трутнева в той поездке не было.
---
Ну а как знаем мы, Трутнев Ю.П. родом из Перми, был там депутатом-губернатором и что-то с чем-то объединял. На форумах сначала были данные, что в Пермь часто летает на Challenger 300 «сами-знаете-кто». Потом выяснилось, что этот Challenger 300, OE-HAB используется сыном «сами-знаете-кого», ну а Папа летает на «Глобале», и то, что Папу зовут Т.Ю.П., а его сына – Дмитрий. Не вижу ничего странного в том, что Папа дал сыну возможность пару раз покрасоваться перед свитой ДАМа в родном городе навороченным «Глобалом», а не скромным Challenger 300, которым давно уже никого не удивишь)))
 
M-YOIL Bombardier Global 6000 - борт только-только с завода, зарегестрирован на оффшорку Shelf Support Shiphold, и угадайте кому принадлежит она?
---
Сначала обновление флота, используемого в интересах Сбера (G650), потом 2 новых FA7X у газовой монополии, а теперь еще и новый Global 6000 у Роснефти. Какая-то интересная тенденция просматривается... Рецессия? Не, не слышали.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А самолеты Avies куда уходят ?
есть информация по владельцам ?)
 
Стоило Роскосмосу стать госкорпорацией как своего флота из трех Ту-134 стало не хватать - заказали у ООО "Джет24" чартер Gulfstream G550 M-ATPS (ссылка на сайт закупок).
 
Стоило Роскосмосу стать госкорпорацией как своего флота из трех Ту-134 стало не хватать - заказали у ООО "Джет24" чартер Gulfstream G550 M-ATPS (ссылка на сайт закупок).
---
Круто! Официальный контракт на каботажный чартерный рейс, выполняемый на самолете с частной иностранной регистрацией и безо всякого тендера, а просто так, на основании какого-то внутреннего Положения о закупках.
 
Спасибо. Эти братья хотят продать борт 9H-AFC и их Challenger 300. Они купили два Challenger 650, которые доставят в январе 2017. Кто-нибудь знает регистрацию их Challenger 300?
 
Спасибо всем за классную инфу! G-FLXS Dassault Falcon 2000EX, принадлежит респектабельной TAG Aviation и базируется в киевских Жулянах. Есть идеи, чье это?
А еще: YR-TYA, OE-HOO, OE-IVG и P4-ANG? Все часто бывают в Украине. бедной и кризисной.
 
Последнее редактирование:
Мазепинский EI-EEZ ушел к Air X, и стал 5-ым 850 во флоте Мальтийцев, новая рега 9H-YOU.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Краснодарский Hawker 4000, б/н VQ-BRI, сменил регистрацию на OY-JJJ. Предполагаю, что заодно борт сменил и владельца, т.е. продан кому-то в Датском королевстве
 
Назад