Реестр бизнес-джетов в России


N223AF перерегистрирован на LX-LOE. Видимо, перепродан. Кто новый владелец, неизвестно.
 


P4-MIS вроде как уже не Вексельберга. Если верить airframes, вледелец Sheikh Mustafa Ali Idris. Zt


P4-MIS вроде как уже не Вексельберга. Если верить airframes, вледелец Sheikh Mustafa Ali Idris. Кто-нибудь знает, есть ли у Вексельберга сейчас Airbus. А то как-то сомнительно, что свой он продал и ничего взамен не приобрел
 

А чей борт так и не известно?
 
Не проскакивало здесь:
 
Последнее редактирование:
153fish, Beaverjet, я не про факт принадлежности борта Шувалову.
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Коллеги! А какова судьба бывшего борта Березовского? VP-CEB судя по нашему форуму.
 
На основании акта внеплановой проверки от 28 июня 2016 г. СЭ Аэролимузина было ограничено в сроке действия до 25 июля. Значит, компанию приземлили уже?
 
Beaverjet,
M-YOIL Bombardier Global 6000 - борт только-только с завода, зарегестрирован на оффшорку Shelf Support Shiphold, и угадайте кому принадлежит она??? Правильно, госкомпании, которой ну просто не на чем летать ... если правда не считать 3 Global 6000, 1 Falcon 7X и 1 BBJ - РОСНЕФТЬ!!![/QUOTE]
А откуда инфа?
 
---
А еще официальным перевозчиком Роскосмоса с 2011 года называет себя "Тулпар Эйр". Интересно, не в интересах ли Роскосмоса эксплуатируется их Global 6000, б/н RA-67241?
 
На https://planefinder.net/data/aircraft/M-YOIL указано. что прежде у него был номер G9699, то есть борт не новый?
 
Добрый день, есть ли у кого-нибудь информация, что с OE-IEX? Давно не летает похоже.