Денег нет, но вы держитесь там...Игорь Шувалов выставил на продажу свой M-VQBI, а в нете появилось фото предположительно его нового Gulfstream G650, борт правда еще не передан владельцу, прошу обратить внимание на джет на заднем плане, ливрея один в один с M-VQBI!
Спасибо. Сейчас наблюдал по радару. Вылетел из Китая сел во Внуково. Тут же вылетел и сел в Калуге.Если не продан еще, то владелец Субрата Рой (Индия)
---Интересно чей M-Moon -пилоты по русски говорили ,когда сегодня мимо меня прошел с Уфы вроде
OE-IDH Embraer Legacy 600 база указано Внуково. Не имеет(-ел) отношение к менеджменту Росукрэнерго?
---Мой вопрос совместно с Denver,несколько источников нам сообщили что Данил Хачатуров тоже летает на Embraer Legacy 600,кто в курсе на каком именно?
Это точная инфо? А 850й остался или продан ?Global 6000, б/н RA-67241 - борт ПАО "Нижнекамскнефтехим"
Российский ли борт D-AVIB Embraer ERJ135BJ?
---я летал на нём летом 2016 и, если я правильно понял вашу абревиатуру, то это не российский борт.
---Это точная инфо? А 850й остался или продан ?
---Коллеги! А, что за "рыбный" Гольф M-FISH?
---Кто-то таки узнал какой бортовой у джетов Ковальчука, Несиса, Юшваева и Илюмжинова?
Срыв покровов. Час полёта Пилатуса дороже, чем Як-40 и Ан-24. SSJ дороже, чем Ту-134 и CRJ.
---Срыв покровов. Час полёта Пилатуса дороже, чем Як-40 и Ан-24. SSJ дороже, чем Ту-134 и CRJ.
Только расход топлива у 134 больше в 1.5 раза, чем у ссж---
Летный час на SSJ и должен быть дороже, чем на CRJ. Ничего удивительного. Даже если отталкиваться от макс взлетной массы. Ту-134 хоть весит и больше, чем SSJ, но их остаточные стоимости отличаются в разы.