Реестр бизнес-джетов в России

Денег нет, но вы держитесь там...
 
Интересно чей M-Moon -пилоты по русски говорили ,когда сегодня мимо меня прошел с Уфы вроде
 
---
Чей борт точно не знаю, но в паре мест про него встречал, что летает он из Алматы. Раньше эксплуатировался в Малайзии. Не встречал другие бизнес-джеты, которые были бы куплены или проданы в Малайзию. Ну и название оффшорки Bambara Holding тоже говорящее. Бамбара-бия киргуду)))
 
---
Пазл сложился и подтверждается различными источниками.
Embraer Legacy 600, б/н OE-IDH - Данил Хачатуров (Росгосстрахе).
Борт также активно сдается в чартер.
 
Global 6000, б/н RA-67241 - борт ПАО "Нижнекамскнефтехим"
 
Это точная инфо? А 850й остался или продан ?
---
Информация по RA-67241 точная. Что называется, видел своими глазами. К сожалению, источник данных раскрыть не могу.
У меня нет данных о переходе Challenger 850 б/н RA-67233 к кому-то другому. Иметь два борта всегда лучше, чем один
 
Коллеги! А, что за "рыбный" Гольф M-FISH?
 
Кстати, да! Сам не понял прикола )))))) Да и видел его у нас на родине, во Владивостоке!
 
---
Летный час на SSJ и должен быть дороже, чем на CRJ. Ничего удивительного. Даже если отталкиваться от макс взлетной массы. Ту-134 хоть весит и больше, чем SSJ, но их остаточные стоимости отличаются в разы.
 
Только расход топлива у 134 больше в 1.5 раза, чем у ссж
 
Да фиг с ним, со свистком, тут главное - Пилатус и Ан-24/Як-40, у них вообще в четыре раза разница по расходу.
Встаёт вопрос, как у нас дотируемую европейскую регулярку захавал Декстер, а не, скажем, Вологода или Турухан.