Реестр бизнес-джетов в России

Это их база, кто летает не знаю...оператор по ссылке
http://www.comavia.ru/fleet/hawker_800_xp.html
---
По данным реестра ВС Великобритании, Registered Owner самолета G-HSXP
является FOWEY SERVICES LTD
C/O CA GROUP LTD/COMANDOR AVIATION LTD
2-Y VERKHNY MIKHAYLOVSKY PROEZD, 9, P.O. BOX 3, MOSCOW, 115419, RUSSIA
Ну а кто стоит за этими "Fowey Services" и "CA Group" не знаю.

P.S. Кстати, интересно, есть ли какая-то связь между двумя Hawker с номерами
G-HSXP и
M-HSXP
 
Реклама
---
По данным реестра ВС Великобритании, Registered Owner самолета G-HSXP
является FOWEY SERVICES LTD
C/O CA GROUP LTD/COMANDOR AVIATION LTD
2-Y VERKHNY MIKHAYLOVSKY PROEZD, 9, P.O. BOX 3, MOSCOW, 115419, RUSSIA
Ну а кто стоит за этими "Fowey Services" и "CA Group" не знаю.

P.S. Кстати, интересно, есть ли какая-то связь между двумя Hawker с номерами
G-HSXP и
M-HSXP

Связи точно нет, М-ка по слухам Лукойловская.
 
UR-OAM Мкртчана стал T7-OAM
M-MDDE Bombardier CL600 - российский или европейский?
 
Последнее редактирование:
VP-BAK - Gulfstream G450 - под управлением а/к Меридиан - борт УГМК (2014 г.в.).
Возит, в частности, Андрея Козицына. Базируется в Екатеринбурге.
 
Ранее Козицын летал исключительно на маленьких тушках Меридиана. Во всяком случае, в Киев.
Вопросы. Как "Меридиан" связан с УГМК? И куда делся фалькон-2000 с регистрацией VP-BAK?
 
Ранее Козицын летал исключительно на маленьких тушках Меридиана. Во всяком случае, в Киев.
Вопросы. Как "Меридиан" связан с УГМК? И куда делся фалькон-2000 с регистрацией VP-BAK?
---
Да, раньше летал на Ту-134, в т.ч. и в Киев. То было раньше. Раньше, например, "Лукойл" летал на Hawker 700B, 1980 г.в. А теперь у них целая эскадрилья. И этот Gulfstream был поставлен "Меридиану" в августе 2014.
Falcon 2000 перерегистрировался в 2008 году на остров Мэн.
ЗАО "Авиакомпания "Меридиан" является эксплуатантом ВС Ту-134Б-3, бортовой номер RA-65737, который принадлежит ООО "УГМК-Холдинг".
Источник данных: Отчет о расследовании АИ Приволжского МТУ ВТ Росавиации от 21.03.2013.
Ну а дальше другие зацепки и факты... Свои источники информации ни я, ни другие комментаторы на Форуме не раскрываем. Только результаты.
 
По предварительной информации на Hawker 850XP, б/н VP-BNW, (под управлением "Сириус-Аэро") скидывались земляки-воронежцы Анатолий Карпов (ex."Полет") и Николай Уланов.
 
Реклама
Почивший с миром 26 мая 2014 года в аэропорту Донецка, внешне скромный ячок UR-MMK был личным самолетом директора Мариупольского металлургического комбината имени Ильича Бойко Владимира Семеновича. Сейчас гражданин иногда фигурирует в списках пассажиров VP-BJJ
UR-FRU личный ячок генерального директора Сумского машиностроительного НПО им. Фрунзе Цымбала Алесея Юрьевича
 
Кстати один из Гайдуковских Вег продали на днях, позже посмотрю, какой именно
 
Под эти два борта были две выделенные стоянки, которые никто больше не занимал. Теперь вторая стоянка свободна, синехвостый борт со звездочками остался один, позже - гляну который остался.
 
Последнее редактирование:
30 мая уточню, хорошо?
OE-IKG не замечен мною в Жулянах в последние год или больше.
 
Он не летает уже вроде, они владели Гольфом G450 N123LV, но то ли продали то ли сменили регистрацию, не знаю, теперь тот гольф летает под M-SWAN.

На сколько я знаю владелец Сумского машиностроительного НПО им. Фрунзе - Григоришин, а у него как известно Гольф 550 и Эмбраер.
 
В мальтийском реестре нарисовался новенький, только с завода Gulfstream G650 9H-IKO, бортномер уж сильно похож на 9H-OKI Игоря Крутого, тот что на продаже, посмотрим совпадение ли! P.S. Никто не в курсах кто летает на OH-MPL и на чем летает Самвел Карапетян, у него предположительно Фалькон!

Надежные источники подтверждают, что не совпадение :) - G650 9H-IKO - борт Крутого.
 
Реклама
У кого-нибудь есть информация, какая регистрации у G5 Искандера Махмудова?
 
Назад