Реестр Ил-103

Kazbek

Местный
Добрые ночи. 23 февраля смотрел кинофильм " Небесная жизнь " 2004 года выпуска.
В фильме показан самолет ИЛ-103. На хвосте самолета регистрационный номер
RA-10303, а на нижней стороне крыльев толи RA-10227 толи RA-10327.:eek:
Какова причина разной регистрации? Какова история бортов с данной регистрацией?
Хотелось бы знать сколько ИЛ-103 на сегодняшний день летают в России и странах
СНГ и каким авиакомпаниям пренадлежат? Заранее спасибо.
С уважением Алексей.
 
Реклама
Хм, я думал, что это разные самолеты. :eek:

01 04 ? RA-10303 Il-103 Ilyushin Aircraft Zuk 22aug95 third prototype; in standard c/s; LBG exhibit code '335'; l/n Zuk 22aug99 with non-standard big wheels; see next line
RA-10303 Il-103LL GosNII GA Zuk 19aug03 avionics test-bed; in standard c/s, still coded 335; l/n Zuk 24aug03

--- RA-10327 Il-103 Zuk 19aug97 l/n Zuk 24aug97; (reg explained as Il-103 02-07 ?)
 
Kazbek сказал(а):
Хотелось бы знать сколько ИЛ-103 на сегодняшний день летают в России и странах
СНГ и каким авиакомпаниям пренадлежат?

По последним официально опубликованным данным Ространснадзора (на январь 2006 года - после этого эти сведения увы были признаны "служебной информацией" и не публикуются - таков официальный ответ главы ведомства на соответствующий запрос :( ) в реестре ГА РФ числилось 3 (три) самолета Ил-103.
Кроме того, белорусской "Беллесавиа" (своеобразный аналог нашей авиации МЧС) было поставлено 4 и есть вероятность, что и сейчас еще летают.
Ну а основное количество этих машин, судя по всему, ушло на экспорт в дальнее зарубежье: в Южную Корею (23), Перу (6), Лаос (3). Есть данные, что всего было построено на сегодня "более 50 Ил-103". Есть также инфа, что на начало 2007 г. в России было 9 машин, непонятно только у кого и в каком состоянии...
Кто-нибудь может уточнить?
 
Есть бородатые "сведения" из информагентства "ОБС": один Ил-103 придавался Владимирской базе авиалесоохраны. Разговор имел место году этак в 2004-05-ом.
Чаще всего стоял, т.к., "100LL" во Владимире встречается пока не на 100% баз авиа-ГСМ. Да и масло тоже.
 
Ну где три Ил-103 находятся знаю.
На одном из них летаю сам.

Плюс еще знаю сколько машин находятся и летают на заводе.
 
У Ильюшинцев стоял один ИЛ-103 на их стоянке.
Буду там- постараюсь глянуть регистрацию.
 
Micro сказал(а):
su27, да, было бы очень интересно. 8-)

Информация нужна для справочника "Soviet Transports".
http://www.oldwings.nl/st/str.htm
Можно написать в личку.

RA-61910 (зав. 0209) - Казань
RA-61911 (зав. 0210) - Барнаул
Некоммерческое партнерство «Союз авиаторов «Крылья» - Москва
На заводе - 2 самолета в гражданском реестре (RA-61913), 3 в экспериментальном (апрель 2007)
(зав. 03ХХ, 0204 - Генрих Новожилов, 0207).
И по моему один возвращенный из Кореи с дефектом, полученным при транспортировке.

Всех эксплуатантов Ил-103 знают в "Ил", забыл фамилию этого человека, но при желании найти можно.


ЗЫ. Справочник подарите? ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
su27, cпасибо большое! :pivo:
su27 сказал(а):
RA-61910 (зав. 0209) - Казань
RA-61911 (зав. 0210) - Барнаул
Оба в справочнике числятся как А/К Татарстан (занесенные в реестр 12 ноября 1997 г.)
То есть, эти два принадлежат сейчас «Союзу авиаторов «Крылья»?
А когда они поступали туда?
su27 сказал(а):
ЗЫ. Справочник подарите?
У меня только один экземпляр. :(
Тот, который я получил за своё содействие проекту.
И по-моему, последнее издание (2004 г.) уже полностью распродано.

Но все данные будут доступны бесплатно в интернете на указанном сайте.
Если всё идёт бпагополучно, уже к лету с.г. :)
 
Micro, в кадрах фильма отчетливо видно:
На хвосте RA-10303, На фюзеляже exhibit code '335', На крыльях RA-10327 .
Возможно и разные самолеты, но в фильме это непоказано!
Спасибо большое за информацию.:pivo:
И все же хотелось бы знать по каким причинам прекратился выпуск ИЛ-103?
С уважением Алексей.
 
Micro сказал(а):
su27, cпасибо большое! :pivo: Оба в справочнике числятся как А/К Татарстан (занесенные в реестр 12 ноября 1997 г.)
То есть, эти два принадлежат сейчас «Союзу авиаторов «Крылья»?
А когда они поступали туда?

1) Не А\к "Татарстан" а просто Татарстан, владельцем была Республика, эксплуатантом Национальный аэроклуб Республики Татарстан. Проданы с аукциона в 2002 году.

2) Я перечислил три самолета. Тот, который в НП "Крылья" возможно имел номер RF-00555, но я не уверен. Поэтому номер не писал.


Выпуск Ил-103 не прекратился.
 
Soviet transports сообщает:
IL-103 0307, RF-00655 14/8/05 ex RA-61919
RA-61919 23/6/07 ex RF-00655.
Кому он принадлежит, и почему такая частая смена регистрации?
С уважением Алексей.
 
Друзья, кто знает как на сегодняшний день обстоят дела с ИЛ-103?
Сколько летает по России и Беллорусии?
 
в действующем реестре РФ: 61911 (0210), 61912 (0208), 61918 (0305), 61919 (0307)
исключены: 61913 (0301), 61915 (0303), 61916 (0206), 61917 (0201), 61918 (0305)
 
Друзья сколько сейчас в реестре республики Беллорусии ИЛ-103 и кому они пренадлежат?
 
Авторство

Если кто знает - дайте ответ на мой вопрос: кто считается Главным конструктором этого самолёта?
 
Реклама
Назад