Верну сюда сломавшееся выше фото 4 34 0304 из поста ув. Fencer, а также добавлю несколько аналогичных из архива журнала Life (визит Хрущёва в Афганистан) с очень древней подачи блога EL HANGAR DE TJ (TESOROS DE LIFE: IRAQ, AFGANISTAN Y LA INDIA), но здесь вроде отсутствовавших: 5 34 0710, 4 34 0306, 4 34 0305 — интересно, что последний имел бортовые 002, 035, а спустя годы стал Л1824 из поста выше
Про Ташкент-Восточный вруть.
Ташкент-Восточный - это аэродром совместного базирования ЛиС/ЛТО ТАПОиЧ и ВВС(Тузель). Там он эксплуатировался в заводском ЛТО. Вообще у ЛТО их было два, но первый был списан в начале 80-х годов. В 1983 году на ЛИС-е еще были его останки.
В это время обсуждаемая машина уже использовалась только для тренировочных прыжков ПСС/ПДС и летно-испытательного состава завода.
Как памятник этот Ил-14 был установлен на территории/площадке "Б" ТАПОиЧ, вместе с другими самолетами, выпускавшимися заводом.
Там была линейка от Ли-2 до Ан-12 между цехами агрегатно-сборочного производства и заводоуправлением.
Относительно недавно эти самолеты демонтировали и установили в разных других местах.
Ил-14, насколько можно судить по спутниковым снимкам и фото в реестре, остался на той же заводской территории, но его переместили к бывшему цеху композитных материалов/конструкций.
Вот такого старичка сегодня отснял , последний летающий Ил-14 , самолет 1959 года рождения , новогодний борт , первый полет 1го января . Сегодня гоняли