Реестр Ил-18

СССР-33569 был временным номером - буквально на несколько месяцев, а возможно, даже на один визит (то есть буквально на несколько дней)
поскольку позже такой бортовой никогда не встречался, можно быть уверенным, что и в Ульяновске его не было
 
Реклама
Проявление номера, в результате облезания краски - не исключено. Наталкивает на мысль упоминание о том, что возможно 33569 это был 01-05 в СТ, а этот борт упоминается, что был памятником в Свердловске. Но я склоняюсь, что там был совершенно другой Ил-18, тоже указанный в СТ. Но вероятность перепутывания Свердловска и Ульяновска на разные мысли натакливает. В завершение хочу сказать, что это всего лишь слова и наличие памятника самолету Ил-18 в Ульяновске, не в зависимости от его номера, я тоже верю с трудом.
 
У Гордона в книге есть привязка к Гречко - по дате привязки снимков не видел...
А вот то, что "001" было несколько видно на фото
Как мне говорили - фото 2 с Ходынки .
На фотках видно разное расположение номера.
 
с 0801 что-то не сходится
Гречко МО стал в 67м, этот Ил-18 уже был с "гражданским" бортовым
но то, что СССР- бортовой он получил не сразу - однозначно

vert_043.jpg


и по СТ опять расхождения в заводских
 
Как мне говорили - фото 2 с Ходынки
абсолютно точно оттуда, есть даже привязка к месту, на котором стоял самолет. Не очень понял про Гречко, поскольку в то время (НЯП) министром был Малиновский. Ну, и, наконец, более вероятным представляется перекраска номера на одном самолете, нежели второй борт с тем же номером

у меня есть негатив первого снимка с привязкой по дате - (на память) зима 1957-58

---------- Добавлено в 11:46 ----------

эта машина с НК-4, стало быть, НЯП она никак не может быть 8-й серии
 
с 0801 что-то не сходится
0801 точно был в полярной авиации с номером СССР-04330, этому есть много документальных подтверждений. Ну а борт 001 на фотках- очень даже вероятен как разбившийся в мае 1958 ВВС-овский борт...
 
за исключением одного "001" все остальные ВВСовские Ил-18 имели гражданскую регистрацию
Ну это не так... Если внимательно посмотреть фотки и проанализировать реестр (присвоение рег. номеров по годам выпуска партий самолетов), то как минимум еще один ( впоследствии ставший СССР-75748) был в ВВС без регистрации. С ВВСовской красной полосой (как на "001") и черной надписью "Аэрофлот" эта машина засветилась на многих картинках уже на "гражданке"
 
Питерец, 75748 вроде же был покрашен в схему, похожую на Ту-104. Может быть, Вы имели в виду 75749?
 
Реклама
как минимум еще один ( впоследствии ставший СССР-75748) был в ВВС без регистрации
касательно другой машины (неважно, 0105 или 1001) мы можем утверждать только то, что она (как и 001) имела военную, а не аэрофлотовскую схему окраски. А насчет регистрации или бортового вопрос остается открытым, поскольку никаких фото или иных документов, подтверждающих это нет
 
Сереж, вот-то то и оно, а у меня 78732, который я видел лично. В таком случае дальнейшие номера 801. 802. 803.... хорошо укладываются в список.
 
sss, может быть :( Этот самолет я видел 3.03.95г и жаль не успел снять: он без дозаправки быстро улетел.
Самолет точно ЛЛ, так как разные "бочки" под ним висели.
 
Питерец, 75748 вроде же был покрашен в схему, похожую на Ту-104. Может быть, Вы имели в виду 75749?
Да нет, я по этой машине давно отслеживал все картинки... Есть даже в цвете. Именно ВВС-вская красная полоса, а не ильюшинская "гребенка" в красном, "полярном" исполнении.
А насчет регистрации или бортового вопрос остается открытым, поскольку никаких фото или иных документов, подтверждающих это нет
Ну как же... В той же книжке Гордона и Комссарова ( by Airfax)есть две известные фотки Б-шки в полете, со звездами , может это кстати и 748-я до "гражданки"...Ну совсем не верится, 748-я со стапелей завода ушла в окраске ВВС под гражданской регистрацией
 
Реклама
Назад