Реестр Ил-18

Тема в разделе "Реестр по типам ВС", создана пользователем Aleck, 29 сен 2003.

  1. NikMsu

    NikMsu Местный

    Сообщения:
    564
    #461 18 сен 2010
  2. Denka

    Denka Местный

    Сообщения:
    504
    #462 23 сен 2010
    15.03.2009 - ЕХ-059 - частый гость в Шанхае (Пудун) и Пекине (Шоуду)
    [​IMG]

    10.04.2006 - северо-корейцы - частые гость в Китае (Пекин, Шанхай)
    Р-835
    [​IMG]
    Р-836
    [​IMG]

    ЕХ-18005 (1800S) в Китае - Тяньцзинь/Биньхай, 12.03.2010
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2010
  3. starik

    starik Старожил

    Сообщения:
    17.627
    Адрес:
    ULWW-Вологда
    #463 4 окт 2010
    Ил20е? СССР75899,75901,75454,75643

    Копия p0002mt4.jpg
     
  4. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    5.343
    Адрес:
    Резиновая столица
    #464 4 окт 2010
    На прошлой неделе дважды прилетал во Владик и оба раза видел движение возле 75498. Моряки на нём явно летают.
     
  5. Spotter

    Spotter Старожил

    Сообщения:
    1.861
    #465 5 окт 2010
    СССР-75899, СССР-75901 - Ил-22 "без буквы". СССР-75454 - Ил-18Д/ретранслятор 235-го ОАО. СССР-75643 - радиотехническая ЛЛ СЛ-18А ЛНПО "Ленинец" (здесь - в окончательном виде с аппаратурой ГЛОНАСС).
     
  6. питерец

    питерец ЛЛаборант

    Сообщения:
    241
    #466 6 окт 2010
    Это известная фотка, впервые появилась в журнале AIR INTERNATIONAL в начале 90-х, серия фотоснимков без авторства, снято, с борта шара, когда в Пушкине проводилась в первый раз "фиеста" по шарам. Ветер подул не туда "куда надо" погнал туда аэростаты и впервые на весь мир засветился аэродром Пушкин со всеми его прелестями с высоты птичьего полета...
     
  7. sss

    sss Killer Rabbit

    Сообщения:
    3.641
    Адрес:
    на 7 холмиках
    #467 11 окт 2010
    они же Ил-18Д-36

    ---------- Добавлено в 19:39 ----------

    конечно, нет
    ни одного Ил-20 (кроме совсем уж отличающихся РТ) в АФЛ окраске не было
     
  8. Micro

    Micro ШпиЁн

    Сообщения:
    6.864
    Адрес:
    Старый свет
    #468 19 окт 2010
    А какой бортовой числится за 187000104?
     
  9. parfaits

    parfaits Старожил

    Сообщения:
    1.380
    #469 19 окт 2010
    у меня борт с таким заводским за МГА не числился
    предположение о третьей цифре - семёрке - из того, что следующий был 187000105
     
  10. Стипан

    Стипан Старожил

    Сообщения:
    2.606
    Адрес:
    ULY
    #470 19 окт 2010
    У него не было же регистрации вообще. Самолет был в ВВС. А указанные же в СТ номера относятся к другим самолетам: Л5821 - 0201. Но вроде об этом говорилось выше, как и об использолвание второго номера 75636. А вот цифирки военные могли быть у него быть.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2010
  11. sss

    sss Killer Rabbit

    Сообщения:
    3.641
    Адрес:
    на 7 холмиках
    #471 21 окт 2010
    за исключением одного "001" все остальные ВВСовские Ил-18 имели гражданскую регистрацию
    и у этого тоже была - и даже указана в СТ
     
  12. parfaits

    parfaits Старожил

    Сообщения:
    1.380
    #472 21 окт 2010
    при этом в архивах указано, что 9.1959 Л5821 переоборудован на АИ-20 (тот самый, который с 18.4.1958 в МУТА). Как, если 7.5.1958 он разбился?

    и 75636 передан на ММЗ 28.7.1958 - в виде обломков?

    в двух разных архивах, независимых:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  13. Стипан

    Стипан Старожил

    Сообщения:
    2.606
    Адрес:
    ULY
    #473 22 окт 2010
    sss, НЕ БЫЛО.
    В СТ написано о двух опытных Ту-114, это не значит, что они были. СТ - не документ.

    ---------- Добавлено 22.10.2010 в 00:28 ----------

    Ну а теперь интересности. СССР-Л5820 был видимо перерегистрирован в СССР-75636 только на бумаге. Так как в Кривом Роге наблюдался он со старой регистрацией СССР-Л5820. Удивительно как он мог пролетать до 1962 года со старой регистрацией?

    Для избежания фраз, того, что я это все выдумал выкладываю фотографию:
    http://i004.radikal.ru/1010/18/47058eca6e4d.jpg
     
  14. parfaits

    parfaits Старожил

    Сообщения:
    1.380
    #474 22 окт 2010
    он же в КБ был. там за весь этот период всего неск раз мог слетать, и просто не стали заморачиваться с перекраской
     
  15. Стипан

    Стипан Старожил

    Сообщения:
    2.606
    Адрес:
    ULY
    #475 22 окт 2010
    parfaits думал об этом также.
    И касаемо первых регистрацией, очень интересна мысль о таких самолетах как 01-05 и 10-01.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2010
  16. parfaits

    parfaits Старожил

    Сообщения:
    1.380
    #476 22 окт 2010
    1001 - 75749, как и в СТ. с 59го по 60й в 235ЛО, с 76го в АзУГА
    0105 - 75748, тоже как в СТ
     
  17. Алексей

    Алексей Старожил

    Сообщения:
    4.176
    #477 22 окт 2010
  18. Стипан

    Стипан Старожил

    Сообщения:
    2.606
    Адрес:
    ULY
    #478 22 окт 2010
    parfaits, думая, кто мог быть 001 ВВС, наталкивало на эту мысль.
     
  19. Aleck

    Aleck Старожил

    Сообщения:
    5.858
    #479 22 окт 2010
    А заводской номер Ил-18 СССР-33569 так до сих пор и неизвестен... :(
     
  20. sss

    sss Killer Rabbit

    Сообщения:
    3.641
    Адрес:
    на 7 холмиках
    #480 22 окт 2010
    в таком случае 0104 первый претендент на то, чтобы быть "001".
    Что касается "документ-не документ" можно вполне сказать, что СТ - копия документа. В самом документе (Реестре и других документах) было некоторое количество ошибок, обусловленных простым человеческим фактором.

    Aleck, 33569 был почти наверняка салоном - стало быть, круг сужается до очень малого числа претендентов...

    ---------- Добавлено в 10:59 ----------

    и кстати, по поводу перекраски номеров
    недавно, читая материал о вполне линейном самолете Ил-14 БелТУ, видел примерно следующее: "несмотря на то, что самолету был присвоен новый регистрационный номер, он продолжал летать много месяцев со старой регистрацией...". А уж наскоолько менее критичным было нанесение новых цифр на МАПовские машины, и говорить не приходится... Хорошей иллюстрацией может быть переход на новый префикс RA в начале 90-х - ведомтсвенные и военные машины со старыми буквами попадались еще в 94 и 95 годах...
     

Поделиться этой страницей

Rambler's Top100