Реестр Ил-62

Реклама
все три целы, все три не включены в СЭ СЛО.
712 всё ещё на заводе, продлена
710 чёрт знает где, но тоже продлена
536 самый мутный борт из трёх. Любые операции с бортом запрещены УДП

что включёно в СЭ к январю:
223ЛО: 86496, 86538, 86539, 86555, 86572
Авиаэнерго: 86583
Аэростарз: 86523
КАПО-Авиа: 86126, 86576, 86945
МЧС: 86570
СЛО: 86466, 86467, 86468, 86559, 86561
 
Последнее редактирование:
наверное Авиаэнерго: 86583
А 86540, видимо, на продлении. пару дней назад видел её у АТБ ДМД.
 
Последнее редактирование:
простите за нубский вопрос а что значит "Любые операции с бортом запрещены УДП" ???
 
RA-86567 Магадан 12.01.2010

157700246.jpg
 
Реклама
Спасибо большое. а почему любые операции с ним запрещены?
 
Господа из DME,
как там продвигаются "Работы по утилизации воздушных судов"? Зимой алюминий вроде как дороже должен быть
 
он же с запасом, да и берут наверняка не для России

крайне неэкономичный
вы хотели сказать, с невысокой топливной эффективностью, да? Экономичность - она от многих факторов зависит
 
кто-то для музея в Штатах советскую технику искал. может быть оказалось проще купить не в России по цене металлолома?
 
Реклама
Интересно, кто выложил 2,3 млн долл. за 20-летний крайне неэкономичный советский самолет, последний раз бывший на ремонте 12 лет назад? Движки и металлолом столько не стоят

Не смотрите на ценник :), в приватной беседе его были готовы отдать меньше чем за 1 млн. :), по крайней мере так утверждают наши казахские партнеры.
 
Назад