Реестр Ил-62

Реклама
КАПО продолжает испытания нового Ил-62М

Казань. 11 февраля. АвиаПорт - Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова (КАПО) продолжает испытания нового пассажирского самолета Ил-62М (RA-86495), сообщил "АвиаПорту" представитель предприятия.

Самолет построен на КАПО заново, вместо самолета Ил-62, принадлежащего Минобороны РФ, пришедшему на завод для проведения ремонта. Самолет был настолько изношен, что проведение ремонта было признано нецелесообразным.

Эта машина станет по-настоящему последним, 277-м самолетом Ил-62М, построенным на КАПО.

Ил-62 был разработан в ОКБ им. Ильюшина в 1960 г. Первый полет совершил в 1963 г. В эксплуатации с 1967 г. Производился серийно в 1966-1995 гг. Всего было выпущено 276 самолетов.

По состоянию на начало 2010 г. в эксплуатации остается 34 Ил-62: 21 в России, 3 в Казахстане, 4 в КНДР, 2 на Кубе, 2 на Украине по одному в Судане и Ливии. Практически все самолеты используются для выполнения правительственных, грузовых и чартерных рейсов.
 
Косячок какой-то, RA-86495 ныне существует, хотя и не летает.
А вообще, достройка Ил-62-х интересный вариант развития КАПО :D
 
Долго не появлялся, были причины...

В общем в железном ряду изменения. Кого-то порезали в конце декабря - какой № - не знаю: на работе появился, когда от него остались рожки и ножки. Робяты из "авиавторресурс" шасси ставят в отдельную кучу и весьма необычно смотрится горка из шасси.
86509 вытащили на край травяного поля еще осенью. Сегодня начали его разбирать: из салона через выходы вылетают какие-то куски неизвестно чего. Под разделку пока не перетащили.
Вчера начали резать 86673. Пока отрезали двигатели.
На край поля переместился 86542 - видимо след. кандидат.

Что еще творится на поле: 11.02 была мегачистка поля от снега. Вечные перемещения 73019, армянский Ил-86 развернули задом к 14Л-32ПР, что-то куда-то еще переместили.. В общем есть ощущение, что ИЛ-62 ДАЛа будут порезаны все, т.к. выросли самолеты из самой за.... кхе кхе... глубины.
 
Да, и во Внуково тоже. Также есть подозрения, что в июле-августе прошлого года были "гастроли" в Пулково, где в это время порезали 6 бортов. В московских аэропортах в это время как раз ничего не резали. Если так, то мощности "Авиавторресурса" способны перерабатывать по 2 самолетика в месяц и данная компания в силу каких-то обстоятельств является монополистом на рынке этих услуг в Мск и СПб.

PS
Хотя перспективы самого рынка, мягко говоря, не очень. После Ил-62 ДАЛа и Ту-154 "Аэрофлота" и ГТК единственной свалкой самолетов останется Толмачево, но там справятся своими силами. А западный авиахлам пока что резали только за пределами России, в Англии и США.
 
Последнее редактирование:
Реклама
не стоит забывать трансаэровские джамбики
тянуть их в штаты - это ж две сотни $k на каждый. Зачем, когда можно резать и здесь
 
не стоит забывать трансаэровские джамбики
тянуть их в штаты - это ж две сотни $k на каждый. Зачем, когда можно резать и здесь
VP-BBN scrapped at Kemble (EGBP) 2009
EI-DMH scrapped at Victorville (VCV) 2009
VP-BSZ scrapped at Sanford (SFB) 2009
F-OGYQ scrapped at Roswell (ROW) 2009

Почему-то резать все это во Внуково и ДМЕ не стали
 
Хотя перспективы самого рынка, мягко говоря, не очень. После Ил-62 ДАЛа и Ту-154 "Аэрофлота" и ГТК единственной свалкой самолетов останется Толмачево, но там справятся своими силами. А западный авиахлам пока что резали только за пределами России, в Англии и США.

гм.. так одних 154х не летает сейчас больше двух сотен - и скоро будет ещё больше - кому-то их резать надо будет, не бросят же тонны алюминия просто так
 
так одних 154х не летает сейчас больше двух сотен - и скоро будет ещё больше - кому-то их резать надо будет, не бросят же тонны алюминия просто так
Массовых (более 10 шт) скоплений списанных Ту-154 в одном месте всего несколько: АФЛ (Шарик), ГТК (Пулково), Сибирь (Толмачево), КрасЭйр (Емельяново). Все остальное слишком разбросано по просторам страны.
 
Я вообще порываюсь все сходить туда к мужикам, в точку "утилизации ВС" посмотреть че и как. Но, то работа не дает оторваться на часик, а когд ее нет, то туда не доедешь с противоположного конца порта, кроме как на попутках, чего, есесно не хочется.
 
Массовых (более 10 шт) скоплений списанных Ту-154 в одном месте всего несколько: АФЛ (Шарик), ГТК (Пулково), Сибирь (Толмачево), КрасЭйр (Емельяново). Все остальное слишком разбросано по просторам страны.

Минводы - будут резать или как?
Якутск - стойбище мелкой техники?
Калашный ряд в Чкаловской?
В ДМЕ свалка большая: Ил-62 не только ДАЛ, еще МАВИАЛ, Интеравиа, Ту5 Московии, Ил76, даже Ил-18 (летом было больше 30 хвостов).
 
Минводы - будут резать или как?
Справляются своими силами, без "Авиавторресурса". Как и Якутск с Кольцово. В каждом из этих мест списанных машин не так много и их утилизация это не столько бизнес, сколько производственная необходимость.

Калашный ряд в Чкаловской?
Ведутся ли в этом месте "работы по утилизации воздушных судов", кем и в каких масштабах мне, например, неизвестно. Хотя судя по спутниковым снимкам, есть где разгуляться "кусачему экскаватору"

(летом было больше 30 хвостов)
Если бы все было так просто, домодедовской авиапомойки не было бы вообще. Однако там некоторые экспонаты стоят по 8 лет, а их все никто не режет.
 
На краю поля и перрона "вырос" 86484.
То есть сейчас "очередь на взлет" полностью выглядит так:
535, 494, 530, 541 - уже порезаны
86673 - идет процесс порезки
86509 - идет подготовка к порезке (зачистка салона)
86542 - кандидат1
86484 - кандидат2
других в ДМЕ осталось не так много, ни и не так мало: 472 (тренажер), 475, 499, 516, 521, 526, 552, 673, 127, 129
 
Реклама
VAR, да, выглядит все пока так.
Единственное, что 509 выдернуть проблематично, т.к. его поставили на чистый грунт осенью, а щас вокруг него такие горы снега, что выдернуть его может и не получиться. Хотя фиг знает - там для таких целей, когда ВС ушло в землю и тягач не справляется, на краю поля (у щита "идет утилизация воздушных судов") стоит пара ИМР-2
 
Назад